• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Заполните таблицу. Отличие славянофилов от западников....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем neprikosaemaj18.

26806
  • пользователь neprikosaemaj18

    neprikosaemaj18 профессор

    Заполните таблицу. Отличие славянофилов от западников.
     
    neprikosaemaj18, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь misskitten

    misskitten ученик

    Словян
    1. Славянофилы отстаивали историческую самобытность России и выделяли ее в отдельный мир, противостоящий западу в силу особенностей русской истории, религиозности, русского стереотипа поведения.
    2. У России свой собственный путь развития, отличающийся от западной модели
    3. Народ живет как бы в “договоре” с гражданской системой: мы — общинники, у нас своя жизнь, вы — власть, у вас своя жизнь. Не надо ориентироваться на запад и сходит с начерканным богом пути. Необходимо отменить крепостное право, предоставить демократические свободы (слова, совести)
    Запад
    1. Западники, в отличие от славянофилов, русскую самобытность оценивали как отсталость. С точки зрения западников, Россия, как и большинство других славянских народов, долгое время была как бы вне истории.
    2. Россия идет по тому же пути, что и запад, но пока отстает.
    3. Важнейшую задачу они видели в том, чтобы добиться освобождения личности и создать государство и общество, обеспечивающие эту свободу. Силой, способной стать двигателем прогресса, западники считали “образованное меньшинство”. Отмена крепостного права

     
    misskitten, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь inFASHION

    inFASHION профессор

    Заполните таблицу отличие партий от общественно политических движений ( цели, продолжительность существования, организационная структура, массовая опора, взгляды на
    социальные проблемы. )
     
    inFASHION, 26 мая 2021
    #
  • пользователь frostachok

    frostachok школьник

    Цель партий-получить власти, общественно-политических движения объединяются на основе общности интересов для осуществления общих целей. Продолжительность существования партий более длительная, чем общественно-политических движений, т. к. они достигнув цели (ей) либо затухают либо перерастают в партии. Партия имеет четкую организационную структуру: руководящие органы, аппарат партийных функционеров, рядовые члены партии, а общест. -полит. движение Оно может структурно не оформляться, объединять организации различной политической ориентации, носить временный характер. Общест. -полит. движение более свободно и маневренно в своих организационных структурах. Оно может структурно не оформляться, объединять организации различной политической ориентации,
    носить временный характер. Партия всегда стремиться к массовости, но имеет уставное членство, а общ. -полит. движение отличается разношерстностью, часто в нем участвую самые различные слои населения.

     
    frostachok, 26 мая 2021
    #
  • пользователь milisa

    milisa ботан

    1. Заполните таблицу: Отличия человека от других живых существ

     
    milisa, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Maalyavochka

    Maalyavochka отличник

    Человек - существо общественное. Лишь в обществе, в отношении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
    Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. Детёныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения - самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.

     
    Maalyavochka, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Goblin85

    Goblin85 профессор

    Заполните таблицу.

    Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный

    подход

    Соотношение материальных

    и духовных факторов

    в развитии общества

    Направленность исто-

    рического развития

    Трактовка понятия

    "прогресс"

    Видение современного

    мира

     
    Goblin85, 26 мая 2021
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.

    Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.

    2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.

    Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.

    3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.

    Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.

    4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.

    Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.

    ВЫВОД

    Формационный подход позволяет

    - Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов

    - Представить историю человечества как единый процесс

    - Установить определенные закономерности историчесого развития общества

    - Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран

    Локально - цивилизованный подход позволяет

    - Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии

    - Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )

    - Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека

     
    TeQuiLLa, 26 мая 2021
    #
  • пользователь justify

    justify неофит

    Заполните таблицу " виды правонарушений " примеры, меры ответственности

     
    justify, 26 мая 2021
    #
  • пользователь LVal

    LVal стажер

    " виды правонарушений "

    проступки

    трудовые (ответственность материальная и дисциплинарная)

    административные (ответственность административная)

    гражданская (Ответственность гражданско-правовая)

    преступления

    преступления (уголовная ответственность)

     
    LVal, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Di88

    Di88 ученик

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Линии сравнения

    Формационный подход

    Локально-цивилизационный подход

    Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества

    Направленность исторического развития

    Трактовка понятия «прогресс»

    Видение современного мира

     
    Di88, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Sun-glasses

    Sun-glasses отличник

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Ответ смотри в файле.

    P.S. Прошу прощения там не цивилизованный, а цивилизационный конечно же:

     
    Sun-glasses, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Rediska87

    Rediska87 отличник

    Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
     
    Rediska87, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

    2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

    Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

     
    Zima, 26 мая 2021
    #
  • пользователь cinderella1102

    cinderella1102 новичок

    1. Заполните таблицу

    Производство

    Распределение

    Обмен

    Потребление

    Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.

    2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.

    Напишите правильно.

     
    cinderella1102, 26 мая 2021
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.

    распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.

    обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!

    потребление-завтрак в школьной столовой.

    богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!

     
    schweppes, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
     
    Mariangel, 26 мая 2021
    #
  • пользователь xeshm

    xeshm школьник

    1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
    2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
    3 отпуск 1 месяц > < месяц

     
    xeshm, 26 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.