Какие ограничения прав и свобод граждан сушествует? С какой целью они введены?
Какие ограничения прав и свобод граждан сушествует? С какой целью они введены?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем pornoreporter.
26828
Целью данной работы является рассмотрение основных, фундаментальных прав и свобод человека, значение этого института, основные концепции, теории, классификация. Необходимо исследовать развитие и обогащение прав человека, появления новых «поколений» прав. Важно раскрыть структуру прав, определяемую спецификой сферы деятельности человека: личной, политической, социальной, экономической, культурной. При изучении прав человека неизбежно пересечение с такими юридическими науками, как теория государства и права, история государства и права, всеми отраслевыми юридическими науками - конституционным, гражданским, уголовным, административным правом. К числу современных актуальных проблем, на мой взгляд, относятся вопросы развития естественного права и основанные на этой теории естественные права, основным признаком которых является их неотчуждаемость и принадлежность человеку с рождения. Как известно из курса теории государства и права наряду с концепцией естественного права существует концепция позитивного права. С этой точки зрения позитивные права – те, которые закреплены в законе. Естественные права не совпадают с позитивными, даже когда Конституция закрепляет такие неотъемлемые права, как право на жизнь, на достоинство личности. В данной работе приводится соотношение естественного и позитивного права, приводятся разработки видов естественных прав многими правоведами. Такими как Г. Ф. Шершеневич, Н. М. Коркунов, В. Н. Хропанюк. В частности, такими проблемами занимались В. С. Нерсесянц, А. В. Малько, Н. И. Матузов, Е. А. Лукашева, Р. О. Халфина.
Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?Сегодня нужно (не слишком длинный)
Сервитут, например, - это ограничение права собственности. 2. В зависимости от прав и свобод – на ограничения гражданских и политических прав (ограничения свободы передвижения, избирательные ограничения и др. ) и ограничения экономических, социальных и культурных прав (например, в использовании права собственности на землю). 3По содержанию – на финансово-экономические (запрет определенной экономической деятельности), личные (арест, заключение под стражу) и организационно-политические (отставка и т. п. ); 4По способам осуществления – запреты, обязанности, приостановления, меры ответственности и др.
1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?
3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.
P.S. в общесте вообще не шарю;(
1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:
1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.
2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.
3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.
2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
незнание закона не освобождает от ответственности
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.
3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.
4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.
все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.
Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
Например нельзя воровать по известной причине) также право на собственность.
особый режим въезда и выезда, ограничение свободы передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, запрещение проведения собраний, митингов, уличных шествий, забастовок, ограничение движения транспортных средств. В наиболее опасных случаях, при попытках насильственного изменения конституционного строя, массовых беспорядках и других действиях, угрожающих жизни и безопасности граждан или нормальной деятельности государственных институтов, допускаются введение комендантского часа, ограничение свободы печати, приостановление деятельности политических партий и общественных организаций, ограничение или запрещение продажи оружия, спиртных напитков, выдворение нарушителей общественного порядка, не являющихся жителями данной местности, к месту их проживания или за пределы территории, на которой введено чрезвычайное положение, за их счетОтмечают следующие способы ограничения прав. Они могут быть различными, в зависимости от целей и оснований. Это:
а) запрет на определенный вариант реализации права или свободы, т. е. установление границ поведения (относительный запрет);
б) запрет на реализацию права (свободы) в целом (абсолютный запрет);
в) вмешательство (вторжение) в право (свободу) уполномоченных государственных органов (характеризуется активными действиями государственных органов и пассивным поведением личности);
г) обязанность;
д) ответственность.
Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены? Кратко)
Целью данной работы является рассмотрение основных, фундаментальных прав и свобод человека, значение этого института, основные концепции, теории, классификация. Необходимо исследовать развитие и обогащение прав человека, появления новых «поколений» прав. Важно раскрыть структуру прав, определяемую спецификой сферы деятельности человека: личной, политической, социальной, экономической, культурной. При изучении прав человека неизбежно пересечение с такими юридическими науками, как теория государства и права, история государства и права, всеми отраслевыми юридическими науками - конституционным, гражданским, уголовным, административным правом. К числу современных актуальных проблем, на мой взгляд, относятся вопросы развития естественного права и основанные на этой теории естественные права, основным признаком которых является их неотчуждаемость и принадлежность человеку с рождения. Как известно из курса теории государства и права наряду с концепцией естественного права существует концепция позитивного права. С этой точки зрения позитивные права – те, которые закреплены в законе. Естественные права не совпадают с позитивными, даже когда Конституция закрепляет такие неотъемлемые права, как право на жизнь, на достоинство личности. В данной работе приводится соотношение естественного и позитивного права, приводятся разработки видов естественных прав многими правоведами.
Какие ограничения прав и свобод граждан существует
Право на жизнь, право на имя, право на собственное мнение и др. Свобода действия, свобода слова, свобода мысли и др.Целью данной работы является рассмотрение основных, фундаментальных прав и свобод человека, значение этого института, основные концепции, теории, классификация. Необходимо исследовать развитие и обогащение прав человека, появления новых «поколений» прав. Важно раскрыть структуру прав, определяемую спецификой сферы деятельности человека: личной, политической, социальной, экономической, культурной. При изучении прав человека неизбежно пересечение с такими юридическими науками, как теория государства и права, история государства и права, всеми отраслевыми юридическими науками - конституционным, гражданским, уголовным, административным правом. К числу современных актуальных проблем, на мой взгляд, относятся вопросы развития естественного права и основанные на этой теории естественные права, основным признаком которых является их неотчуждаемость и принадлежность человеку с рождения. Как известно из курса теории государства и права наряду с концепцией естественного права существует концепция позитивного права. С этой точки зрения позитивные права – те, которые закреплены в законе. Естественные права не совпадают с позитивными, даже когда Конституция закрепляет такие неотъемлемые права, как право на жизнь, на достоинство личности. В данной работе приводится соотношение естественного и позитивного права, приводятся разработки видов естественных прав многими правоведами. Такими как Г. Ф. Шершеневич, Н. М. Коркунов, В. Н. Хропанюк. В частности, такими проблемами занимались В. С. Нерсесянц, А. В. Малько, Н. И. Матузов, Е. А. Лукашева, Р. О. Халфина.
1)В перечне признаков отметьте знаком + те, которые характерны и для законов, для обычаев:
а) упорядочивают жизнь
б)обязательны для всех
в) имеют письменную форму
г) облегчают принятие решения
д) за несоблюдение их возможно наказание
е) объединяют людей
Известно что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком + характеристики, объясни этот факт.
2)Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
А- +
б- -
в- -
г- +
д- +
е- +
И для законов и для обычаев пункты ==>> а) г) е)
Пользование правами сопряжено с ответственностью человека, с возможными ограничениями, определяемыми мерой и границами свободы, установленными правом, принципами гуманности, солидарности, нравственности. Этот постулат сформулирован в ст. 29 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. : "При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе". Правовые ограничения содержатся в ст. 19 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. , предусматривающей право человека беспрепятственно придерживаться своих мнений, выражать эти мнения письменно, устно, в печати или иными способами по своему выбору. В. п. 3 ст. 19 отмечается, что пользование этими правами налагает особую обязанность и особую ответственность. "Оно может быть, следовательно, сопряжено с некоторыми ограничениями, которые, однако, должны быть установлены Законом и являются необходимыми: а) для уважения прав и репутации других лиц, б) для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения".