Нужно сочинение на тему: Кто я?
Нужно сочинение на тему: Кто я?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем live23.
26883
Однажды прекрасным апрельским утром я вышла из дома и пошла в школу. Но вдруг увидела на тропинке маленького беззащитного котёнка. Он лежал на земле, было видно, что ему очень плохо, и я решила помочь ему.
Я отнесла его к себе домой, накормила, залечила ранки и искупала. Но потом совсем забыла, что мне нужно в школу! Я закрыла котенка дома, а сама пола в школу. Вот так я однажды опоздала на занятия.
Деньги нужны нам для того чтобы мы могли купить свои нужды, например "квартира","машина" и т. д. Деньги играют большую роль в жизни людей, мы зарабатываем деньги своим трудом создавая что-то. БЕз денег мы не сможишь ничего приобрести. Но и еще деньги это зло мы тратим свое здоровье зарабатывая деньги, а потом с помощью денег пытаемся вернуть его, из за денег мы готовы убить друг друга, или даже подкупить. "НАДЕЮСЬ ПОМОГЛА. ЧЕМ СМОГЛА)
Я познакомилась с высказыванием, в котором говориться, что люди становятся "орудиями" своих орудий. На мой взгляд, в наш век инноваций и ускоренного развития науки это является очень важной темой для обсуждений.
Я разделяю данную точку зрения. Действительно, в какой-то мере, мы наблюдаем этот процесс уже несколько десятилетий, а в дальнейшем ситуация предвещает все более ухудшаться.
Я могу всмопнить статьи множества ученых - футурологов, которые опасаются создания "искусственного интеллекта", который станет следующим звеном в цепочке эволюции и уничтожит все человечество. На мой взгляд, данная картина - один из возможных вариантов развития событий, если ситуация, сложившаяся на сегодняшний день не будет исправлена.
Я думаю, что все согласятся со мной, в том, что современный человек становится все более беспомощным, столкнувшись с проблемой отсутствия необходимого приспособления или гаджета. Эта проблема коснулась и меня, мне очень тяжело обхъодиться без средст общения и доступа к информации. Множество человек работает и учится ради того, чтобы следить за безопасностью и работой множества машин и приборов, при неполадках работы в которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, опасная для всего человечества.
Таким образом, на мой взгляд, данная проблема является чрезвычайно серьезной, но я не вижу путей ее решения, о чем сильно сожалею.
В античном обществе сохранялись рецидивы архаической психологии, основанной на отношении к земле как к сакральному объекту. Поэтому труд на земле рассматривался как дело чести античного гражданина, а не средство обогащения. Разбогатеть можно было быстрее на торговле, ремесле, ростовщичестве, войне. Земледельческий же труд служил демонстрации качеств достойного гражданина. Он рассматривался как труд первого сорта, тогда как ремесло, торговля и прочее, несмотря на большую доходность, были занятиями второго сорта. Эти занятия были более присущи чужеземцам и рабам. По этой причине античные граждане стремились использовать своих рабов (чужеземцев, чаще всего варваров) на вспомогательных работах, оставив труд на земле за своей семьей. Рост богатства, конечно, в скором времени привел многих из них к необходимости допуска к земледелию и рабов. Но это обставлялось соответствующим образом. На раннем этапе рабы допускались к семейным культам и праздникам, что позволяло рассматривать их как младшую часть семейного коллектива (то есть как своих). В Риме, где сельскохозяйственное использование рабов достигло наивысшего в античности расцвета, работавшие в имении рабы были организованы в подобие семейного коллектива, который так и назывался сельская фамилия. Обычно рабская фамилия римского сельского поместья – виллы – была невелика. Она насчитывала 9-15 человек рабов мужчин, не считая женщин и детей, что сравнимо с патриархальной семьей и не имело ничего общего с абстрактным представлением о десятках и сотнях рабов на римских плантациях-латифундиях. Организована жизнь такого "фамильного" коллектива была соответствующим образом. Во главе его стоял опытный раб – вилик, как бы замещавший для своих подчиненных хозяина, обычно жившего в городе. Его сожительница, именовавшаяся вилика, была аналогом матери семейства. Обязанности вилика состояли не только в организации трудового процесса и отчете перед господином, но и в заботах о нуждах и здоровье каждого раба – члена фамилии. Такое отношение к рабам определялось тем фактом, что в римском праве раб под властью господина формально был равен сыну под властью отца. Для домовладыки различия между его подвластными были менее значимыми, чем факт их подчиненности ему. Поэтому римскими юристами раб рассматривался не только в категории вещей, но и в категории лиц, подчиненных чужой власти. Наличие бережного отношения к земле способствовало подъему агрикультуры в античном мире. С другой стороны, государство приглядывало за обработкой гражданами их земли. В Риме, если участок не обрабатывался в течение двух лет, государство могло передать его другому гражданину без всякой компенсации. Таким образом, двуединый характер античной формы собственности на землю был подвижным равновесием между интересами гражданского коллектива и отдельного его члена. В одних государствах, подобно Спарте, могла доминировать коллективная (государственная) собственность на землю. В других, подобно Афинам, - частная. В третьих, как в Риме, был силен и тот, и другой принцип. Военная служба Воинская служба была и правом, и обязанностью гражданина. В ней была заложена идея защиты родного коллектива, своей семьи и своей собственности.
Религия была и остается сегодня важным фактором в развитии любой цивилизации. Ее место в жизни того или иного социума определяется различными обстоятельствами: уровнем развития общества, общественного сознания, культуры, традициями, влиянием смежных социально-политических образований (например, Византия и Киевская Русь).
В современном мире роль религии довольно значительная, хотя надо иметь в виду, что многое зависит от умения той или иной религии адаптироваться к современным реалиям в скоротечном современном мире.
Влияние религии реализуется через ее функции в обществе, которые уже были рассмотрены выше в рамках соответствующей темы. Действительно, выполнение этих функций (особенно регулятивно-нормативной) убедительно демонстрирует, что религия без основания претендует на регламентацию жизни человека (начиная с бытовых указаний и кончая моралью) и общества в целом. Можно привести примеры влияния религии на культуру (например, запрет на все виды изобразительного искусства в исламе), на науку (например, инквизиция в средневековой Европе и ее гонения на ученых - Г. Галилей, Д. Бруно. ), На политику (например, политическая деятельность римско-католической церкви в духе концепций Августина Блаженного и Фомы Аквинского, современная политика Ватикана, а также теократические исламские режимы в современном Иране, некоторых других странах Востока и т. д. ).
Конституция Присягу принимали: президенты РФ Б. Н. Ельцин, В. В. Путин и Д. А. Медведев. Конституция -(от лат. constitutio-"устройство")-основной закон государства Нормативный правовой акт высшей юридической силы государственно-территориального содружества в межгосударственных объединениях, закрепляющих основы политической, экономической и правовой систем данногогосударства или содружества, основы правового статуса государства и личности, их права и обязанности. Конституция в материальном смысле-совокупность правоых норм, определяющих высшие органы государства, порядок их формирования и компетенцию, а тагже принципипиальное положение индивида по отношению к государственной власти.
В праве различают юридическое и фактическое понятие конституции. Юридическая конституция-системы правовых норм, ккоторые регулируют определённый круг общественных отношений. Фактическую конституцию состовляют реально существующие отношениях.
Если есть электронная книжка можешь на не сбросить я так и делала!
Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется.Для того, чтобы проявился и развился талант, надо посвятить ему много времени, не отвлекаясь на то, что может помешать. Типа, уникальный голос сам по себе не гарантирует уникального певца - голос нужно поставить, развить - короче, работать. И так с любым талантом. Чем меньше шума и помех, тем полнее раскрывается талант.
Характер - это способность противостоять всему, что мешает идти своим путем. Эта способность требует силы, а силу надо накачивать, постоянно упражняясь. Чем больше человеку приходится бороться, отстаивая свое право на свой собственный путь, тем он становится сильнее. Т. е. эта сила растет при бурных попытках ему помешать, и характер закаляется. Пожалуйста)
Я не знаю точно, но наверное так.
Рассуждая на эту тему, можно сказать что человек всегда ищет в себе недостатки и какие-то проблемы, кому-то завидует. Люди всегда хотят в себе что-то изменить. Полный человек-хочет похудеть, человек с худощавым телом-хочет поправится, маленький-вырасти, высокий-наоборот. И всё это из -за того, что нет идеального человека. Если есть люди, которым всё в них самих нравится-то что-то в них не нравится другим людям. Вот так и получается, что "человек-постоянная проблема для самого себя!"
Как-то так, хотя наверное вышла бессмыслица
Беззаконие - есть анархия, что означает бесконтролие и беспредел во всех структурах государства. Конечно законы ограничивают возможности и желания людей, однако закон ограничивает исполнение ПЛОХИХ желаний, ведь если все будут выполнять все, что им вызволиться - это приведет к краху общества. С самых древних времен, с самых древних структур общества - уже существует определенные табу, которые ограничивают "плохое" поведение соплеменников. Такие традиции сохранились и до сей поры. Закон теперь распространяется до более узких кругов, так как человек развивается, у него появляется больше потребностей, желаний. С разумом приходят и беды. Эти беды и предотвращает на корню. А если и беда проявляется, то человека наказывают, в следствии, не факт, что он повторит свой проступок. Согласитесь, что жить было бы хорошо, если бы не было ограничений, однако и страшно, так как в любой момент могут убить, забрать дом и т. п.
Теперь мы подытожили, что было бы, если законов не было. Теперь я думаю понятно, почему люди должны соблюдать закон. Закон нужно соблюдать, так как нарушением закона, мы порождаем себя на путь неверный, подвергаем опасности, а также можем, со временем, добиться того, что получим наказание со стороны тех, кто создал эти законы и следит за их исполнением. Идти против общества - идти против себя. Да и нарушение традиций (те же табу), является ничем иным как нарушение нравственности, а также неуважение предков. Если мы уважаем себя, предков, а также общественность, то нарушать закон - не будем. Вот почему нам нужно соблюдать закон.
О моем характере можно сказать точно: он у меня немного вспыльчивый. Как только вижу несправедливость, сразу же «закипаю». Не люблю, когда на меня пытаются давить, сразу же оказываю сопротивление. Но я так же быстро «отхожу» и прощаю обиды. Их я предпочитаю не помнить, чтобы не забивать себе голову плохим. Я не умею спокойно смотреть на то, что происходит вокруг, тихо сидя и сложа руки. Мне нужно во всем участвовать и обо всем высказывать свое мнение. Поэтому я иногда силой воли сдерживаю себя, чтобы не вмешиваться во что попало. Если я занимаюсь каким-то делом, я «загораюсь» им полностью. Обычно у меня получается делать дела быстро и хорошо, потому что мне помогает вдохновение. Если меня что-то по-настоящему интересует, оно поглощает меня полностью. Я бы назвал себя личностью трудолюбивой и творческой. Я люблю жить полной жизнью, когда все вокруг «кипит», люблю придумывать новое и нестандартное. Поэтому я обожаю разные шутки, игры и розыгрыши. Очень люблю знакомиться с людьми, общаться с ними. У меня масса знакомых и друзей. Я быстро реагирую на то, что вокруг меня случается. Событие еще не успело произойти, а у меня в голове уже тысяча мыслей по этому поводу, и я спешу ими поделиться с другими. Часто потом выясняется, что я с этим поспешил. Так что кое-что в своем характере я хотел бы изменить: стать более сдержанным и уравновешенным.
Я напишу, как свою точку зрения.
В этой цитате Бердяев имеет ввиду то, что в государстве должны быть свои строгие порядки, которые не дадут "превратить жизнь в сущий ад", это значит, что любые люди должны соблюдать их. А, чтобы не покарать жизнь в рай это значит то, что если бы все было как в раю, то люди бы не видели смысла жизни.