Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
Чем чувства человека отличаются от его эмоций?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем bekko.
26958
Эмоции появляются в конкретной ситуации и проявляются в жестах, мимике (улыбка, нахмурены брови. .) интонации, т. е. это то, что заметно окружающим -радость, злость. .. Эмоция - то как человек относится к какой-то ситуации, это отношение может меняться и по времени быстро меняется.
Чувства же возникают на основе эмоций, бывают очень продолжительны. Чувства можно выразить такими фразами "Я люблю. .", "Я боюсь. .", но почему это чувство возникло очень тяжело объяснить, а вот эмоцию объяснить чаще всего можно. Где-то так. ..
Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
Чувстро-долговременны и могут длиться очень долго а эмоции это кратковременное переживание вспыхнет потом уляжется. чувства еще выражает только к одному человеку или явлению а эмоции могут распространяться на всех.
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Что составляет духовный мир человека?
4 Что такое мышление?
5. Чем чувства человека отличаются от эмоций.
6. Какие высшие чувства ты знаешь?
1 Потребность - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности.
2 потребность в безопасности
физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма ( пища, вода, воздух)
материальные - для создания необходимых условий существования ( одежда, жильё, транспорт)
социальные - для успешного взаимодействия с членами общества ( Общение, признание)
Духовные - саморазвитие ( знания, творчество, наука)
Что такое потребности? Что составлюет духовный мир человека? Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
чувство-долговременны и могут длиться очень долго, а эмоции - это кратковременное переживание вспыхнет потом уляжется. чувства еще выражает только к одному человеку или явлению, а эмоции могут распространяться на всех.
Потребности- нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.
Духовный мир человека - это состояние его внутреннего Эго или Суперэго. Это понимание самим человеком слов и мыслей, взаимосвязи своих желаний, ощущений и поступков, в начале для себя и внутри себя, т. е. осознание и ощущение состояния своего собственного Духа, состояния Души и физического тела. А затем, познание мира вокруг себя, не только для себя, сколько для других, как с помощью знаний, так и с озарением его неведомой, духовной интуицией. Кто Я и для чего Я живу на свете? В чём суть всех вещей? Тогда эта, очень загадочная и весьма значимая триада Духа, Душа и тела, начинают, как бы сами собой проявляться: вмещать, интуитивно забирать в себя множество неоткрытых и непознанных «сверхъестественных» тайн, которые так давно хотели познать и понять люди. Не одно поколение искателей и мыслителей, на своём исследовательском, трудном жизненном пути к познанию интуиции и истины, пытались подойти поближе и отыскивать ответы на эти и другие сложные вопросы. Внутренний духовный мир человека тесно взаимодействует с внешним Духовным Миром разумных Сущностей (Духов) планеты, коллективным Сознанием, интеллектом, духовными ноосферными ярусами и Сущностями других планет и пространств, иерархией Высшего Разума.
Чем чувства человека отличаются от его эмоций
Эмоции и чувства – это своеобразные состояния психики, накладывающие отпечаток на жизнь, деятельность, поступки и поведение человека. Если эмоциональные состояния определяют в основном внешнюю сторону поведения и психической деятельности, то чувства влияют на содержание и внутреннюю сущность переживаний, обусловленных духовными потребностями человека.
Эмоции играют чрезвычайно важную роль в жизни людей. Эмоции и чувства задействованы в регуляции поведения человека в целом. Прежде всего, к таким функциям следует отнести отражательную функцию чувств, которая выражается в обобщенной оценке событий. Благодаря тому, что чувства охватывают весь организм, они позволяют определить полезность и вредность воздействующих на них факторов и реагировать, прежде чем будет определено само вредное воздействие. Например, человек, переходящий дорогу, может испытывать страх различной степени в зависимости от складывающейся дорожной ситуации.
Эмоциональная оценка событий может формироваться не только на основе личного опыта человека, но и в результате сопереживаний, возникающих в процессе общения с другими людьми, в том числе через восприятие произведений искусства, средства массовой информации и т. д. Выполняют еще и прединформационную, или сигнальную функцию. Возникающие переживания сигнализируют человеку, как идет у него процесс удовлетворение потребностей, какие препятствия встречает он на своем пути, на что надо обратить внимание в первую очередь и т. д. Оценочная, или отражательная, функция эмоций и чувств непосредственно связана с побудительной, или стимулирующей функцией. Например, в дорожной ситуации человек, испытывая страх перед приближающейся машиной, ускоряет свое движение через дорогу. Чувства принимают самое непосредственное участие в обучении, т. е. осуществляют подкрепляющую функцию. Значимые события, вызывающие сильную эмоциональную реакцию, быстрее и надолго запечатлеваются в памяти. Переключательная функция эмоций особенно ярко обнаруживается при конкуренции мотивов, в результате которой определяется доминирующая потребность. Привлекательность мотива, его близость личностным установкам направляет деятельность человека в ту или другую сторону. Еще одна функция эмоций и чувств – приспособительная. Благодаря вовремя возникшему чувству организм имеет возможность эффективно приспособиться к окружающим условиям. Существует и коммуникативная функция чувств.
Эмоции и чувства, будучи субъективными по своей форме существования переживаниями, вместе с тем всегда имеют внешние проявления и выражаются в разнообразных движениях, мимике и пантомимике, в интонациях и тембре голоса, а также сопровождаются органическими изменениями, проявляющимися в покраснении, побледнении, в замедлении или в ускорении ритма сердцебиения и дыхания.
Американский психолог К. Изард выделяет 10 фундаментальных эмоций: интерес, радость, удивление, горе (страдание), гнев, отвращение, презрение, страх, стыд и вина (раскаяние).
К эмоциональным состояниям относят: настроения, аффекты, стрессы, фрустрации и страсти.
Переживания человека могут проявляться не только в виде эмоций и эмоциональных состояний, но и в виде разнообразных чувств. Чувства в отличие от эмоций имеют не только более сложную структуру, но и характеризуются определенным предметным содержанием. В зависимости от их содержания чувства бывают: моральные или нравственные, интеллектуальные или познавательные и эстетические. В чувствах проявляется избирательное отношение человека к предметам и явлениям окружающего мира.
Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
Чувства - это душевные переживания человека, а эмоции - можно увидеть, по настроению, мимике, поведению, жестамТем что Чувства это то, что ты испытываешь к кому-то, а Эмоции ты выплескиваешь наружу. Например страх или злость, страх-Эмоция того, что ты боишься что-то или кого-то, злость-Эмоция того, что ты можешь своей злостью ударить кого-то или обидеть словами, потому что к какому-то человеку накопилось вот эта злость
Помогите с обществознанием 6 класс :
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовным мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1. Нужды человека в чем-либо.
2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.
Чем чувства человека отличаются от его эмоций? Вопрос из учебника Боголюбовой.
Эмоции и чувства – это своеобразные состояния психики, накладывающие отпечаток на жизнь, деятельность, поступки и поведение человека. Если эмоциональные состояния определяют в основном внешнюю сторону поведения и психической деятельности, то чувства влияют на содержание и внутреннюю сущность переживаний, обусловленных духовными потребностями человека.
Эмоции играют чрезвычайно важную роль в жизни людей. Эмоции и чувства задействованы в регуляции поведения человека в целом. Прежде всего, к таким функциям следует отнести отражательную функцию чувств, которая выражается в обобщенной оценке событий. Благодаря тому, что чувства охватывают весь организм, они позволяют определить полезность и вредность воздействующих на них факторов и реагировать, прежде чем будет определено само вредное воздействие. Например, человек, переходящий дорогу, может испытывать страх различной степени в зависимости от складывающейся дорожной ситуации.
Эмоциональная оценка событий может формироваться не только на основе личного опыта человека, но и в результате сопереживаний, возникающих в процессе общения с другими людьми, в том числе через восприятие произведений искусства, средства массовой информации и т. д. Выполняют еще и прединформационную, или сигнальную функцию. Возникающие переживания сигнализируют человеку, как идет у него процесс удовлетворение потребностей, какие препятствия встречает он на своем пути, на что надо обратить внимание в первую очередь и т. д. Оценочная, или отражательная, функция эмоций и чувств непосредственно связана с побудительной, или стимулирующей функцией. Например, в дорожной ситуации человек, испытывая страх перед приближающейся машиной, ускоряет свое движение через дорогу. Чувства принимают самое непосредственное участие в обучении, т. е. осуществляют подкрепляющую функцию. Значимые события, вызывающие сильную эмоциональную реакцию, быстрее и надолго запечатлеваются в памяти. Переключательная функция эмоций особенно ярко обнаруживается при конкуренции мотивов, в результате которой определяется доминирующая потребность. Привлекательность мотива, его близость личностным установкам направляет деятельность человека в ту или другую сторону. Еще одна функция эмоций и чувств – приспособительная. Благодаря вовремя возникшему чувству организм имеет возможность эффективно приспособиться к окружающим условиям. Существует и коммуникативная функция чувств.
Эмоции и чувства, будучи субъективными по своей форме существования переживаниями, вместе с тем всегда имеют внешние проявления и выражаются в разнообразных движениях, мимике и пантомимике, в интонациях и тембре голоса, а также сопровождаются органическими изменениями, проявляющимися в покраснении, побледнении, в замедлении или в ускорении ритма сердцебиения и дыхания.
Американский психолог К. Изард выделяет 10 фундаментальных эмоций: интерес, радость, удивление, горе (страдание), гнев, отвращение, презрение, страх, стыд и вина (раскаяние).
К эмоциональным состояниям относят: настроения, аффекты, стрессы, фрустрации и страсти.
Переживания человека могут проявляться не только в виде эмоций и эмоциональных состояний, но и в виде разнообразных чувств. Чувства в отличие от эмоций имеют не только более сложную структуру, но и характеризуются определенным предметным содержанием. В зависимости от их содержания чувства бывают: моральные или нравственные, интеллектуальные или познавательные и эстетические. В чувствах проявляется избирательное отношение человека к предметам и явлениям окружающего мира
1)Что состовляет духовный мир человека? 2) Что такое мышление? 3) Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1. Духовный мир человека это совокупность всех его качеств, приоритетов и духовных потребностей, так же его умственное и нравственное развитие
2. Мышление - это происходящий в сознании процесс оперирования образами-представлениями, а также более сложными формированиями, такими как понятия и суждения. Понятие – это словесно оформленная идея о предмете, а суждение является результатом определения одного понятия через другое.
3. чувстра- долговременны и могут длиться очень долго а эмоции это кратковременное переживание вспыхнет потом уляжется. чувства еще выражает только к одному человеку или явлению а эмоции могут распространяться на всех.