Как вы понимаете данное высказывание? Недолговечна та власть, которая управляет во вред народу. Сенека.
Как вы понимаете данное высказывание? Недолговечна та власть, которая управляет во вред народу. Сенека....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Sledge.
2696
Сенека как стоик и фаталист апеллировал к некоей высшей справедливости, к богам (богу), который непременно накажет "плохих", и вознаградит "хороших".
При том что фраза почти блестящая, из неё не видно, что человек должен стать хозяином своей судьбы и бороться за лучшую долю.
Таким образом стоицизм, а в дальнейшем христианство были использованы правящими классами для воспитания терпеливости и смирения у народных масс, сыграли на руку паразитам, угнетателям. Так философия неожиданно напитала рабскую психологию новым аргументом: мол, плохой власти небеса не допустят, накажут, в ад сошлют и пр. А мы слабые, покорные, ничего не можем, нам вредят, а мы потерпим, всё скоро закончится, будет нам Высший Суд и рай!
А вот что Сенека имел в виду этим высказыванием, напишите сами. Я лишь даю скептическую оценку этому высказыванию.
Как вы понимаете высказывание. "Подростковый период-испытание, данное каждому человек"?
Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. Опыт, который, к сожалению, каждый начинает снова, ничему не учась у предшественников.
Даже если вам дадут тысячу готовых рецептов мудрости, чаще всего вы, повинуясь голосу природы, не воспользуетесь ни одним из них и будете упорно набивать собственные шишки.
Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, вы сможете избежать многих ошибок.Мы все проходим путь социализации. Подростковый период -один из самых сложных периодов жизни, когда человек только формируется как личность, встречается со многими трудностями: общение с ровесниками, осознание мира, проведение грани между позволимым и нет, первая любовь. И избежать подростковый период - нельзя.
Законы бесполезны как для хороших людей, так и
для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше. (Демокрит)
как вы понимаете данное высказывание?
Человек может быть хорошим (помогать бездомным и т. д) но может нарушить закон например превысить скорость или курить в не положенных местах, дурной не кому не помогать и т. д и он также может превысить скорость или проехать на красный и т. д, Первые серьезные законы не будет нарушать тип убить кого ни будь и т. д, а вторым законы вообще не нужны даже если он будет их соблюдать он от них не станет лучше.
Видному английскому политическому деятелю У. Черчиллю принадлежит выражение "Демократия-самая плохая форма правления, если не считать всеостальные". Как вы понимаете данное высказывание? Следует ли из него, что У. Черчилль негативно оценивал демократию?
Черчилль имел в виду, что на протяжении истории человечества как бы люди ни старались придумать идеальную форму правления, у них ничего не получалась. Каждая из них приносила не только что-то хорошее, но и плохое. и до сих пор не существует такой формы правления, которая устраивала бы всех. Кто знает, возможно, её не существует. ..
Как вы понимаете высказывание: подростковый период испытание данное каждому человеку
помогите, как грамотней написать
Потому что в подростковый период человек взрослеет, у него могут возникнуть проблемы с родственниками, друзьями т. к меняется характер. .. Приходит начало полового созревания, подростку наяинаются нравится девочки, которые могут оказаться неравнодушными к подростку. ..
P.S Еще может быть много причин
видному английскому политическому деятелю У. Черчиллю принадлежит выражение "Демократия-самая плохая форма правления, если не считать все
остальные". Как вы понимаете данное высказывание? Следует ли из него, что У. Черчилль негативно оценивал демократию? Норм ответ на 1 стр
Вообще, точный перевод фразы звучит так: "Демократия - наихудшая форма правления, если не считать остальных, которые пробовались время от времени".
Основными принципами демократии являются свободный выборы, многопартийность, независимые судебные органы и свободное от власти СМИ. Она так же открыто гарантирует все гражданские права и свободы, и именно ими прикрывается власть, когда начинает управлять людьми.
Людям гарантируется, что судебные органы независимы и выносят решения максимально справедливо и они в это верят, но на самом деле результат вынесенного решения зависит именно от желания власти. Аналогичная ситуация со СМИ, людям сказали что СМИ независимо - люди верят, в то время как СМИ завуалированно, понятно для народа передает информацию под диктовку власти. В демократическом государстве все права человека соблюдаются лишь формально, "по бумажкам", а на практике на них никто даже не смотрит.
Демократия самая уязвимая политическая идеология, укрепиться в ней может только профессиональный политик, а новичок быстро покинет руководящие должности под давлением "политической элиты". Таким образом, хоть демократия и гарантирует оппозицию, по факту она лишь призрачная, "для народа".
Как вы понимаете высказывание: подростковый период испытание данное каждому человеку
Потому что в подростковый период человек взрослеет, у него могут возникнуть проблемы с родственниками, друзьями т. к меняется характер. .. Приходит начало полового созревания, подростку наяинаются нравится девочки, которые могут оказаться неравнодушными к подростку. ..
P.S Еще может быть много причин
1)Найдите общее
а)Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная
б)Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные
2)Как вы понимаете высказывание "Подростковый возраст- это испытание, данное каждому человеку"
3)Чем определяется уровень заработной платы?
4)Что такое "экономика"? Какое значение играет экономика в жизни общества?
1 а)
экономика-хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.
"Личности мало прав, ей надобно обеспечение и воспитание, чтобы воспользоваться ими"
Как вы понимаете данное высказывание?
Для человека (личности) не достаточно одних прав, чтобы жить комфортно. Ей так же нужно обеспечение, чтобы была возможность воспользоваться правами и воспитание, чтобы уметь правильно ими пользоваться и засчёт своих прав жить лучше.