• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше. (Демокрит)как вы понимаете данное высказывание?...

Тема в разделе "", создана пользователем Viktorso.

24456
  • пользователь Viktorso

    Viktorso учащийся

    Законы бесполезны как для хороших людей, так и
    для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше. (Демокрит)
    как вы понимаете данное высказывание?
     
    Viktorso, 14 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь кнопка

    кнопка почемучка

    Человек может быть хорошим (помогать бездомным и т. д) но может нарушить закон например превысить скорость или курить в не положенных местах, дурной не кому не помогать и т. д и он также может превысить скорость или проехать на красный и т. д, Первые серьезные законы не будет нарушать тип убить кого ни будь и т. д, а вторым законы вообще не нужны даже если он будет их соблюдать он от них не станет лучше.

     
    кнопка, 14 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Here-I-am

    Here-I-am ботан

    Человек может быть хорошим (помогать бездомным и т. д) но может нарушить закон например превысить скорость или курить в не положенных местах, дурной не кому не помогать и т. д и он также может превысить скорость или проехать на красный и т. д, Первые серьезные законы не будет нарушать тип убить кого ни будь и т. д, а вторым законы вообще не нужны даже если он будет их соблюдать он от них не станет лучше.

     
    Here-I-am, 14 августа 2021
    #
  • пользователь APLOD777iP

    APLOD777iP гость

    Законы бесполезны как для хороших людей, так и
    для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше. (Демокрит)
    как вы понимаете это высказывание?
     
    APLOD777iP, 15 августа 2021
    #
  • пользователь no-more-trouble

    no-more-trouble почемучка

    Человек может быть хорошим (помогать бездомным и т. д) но может нарушить закон например превысить скорость или курить в не положенных местах, дурной не кому не помогать и т. д и он также может превысить скорость или проехать на красный и т. д, Первые серьезные законы не будет нарушать тип убить кого ни будь и т. д, а вторым законы вообще не нужны даже если он будет их соблюдать он от них не станет лучше.

     
    no-more-trouble, 15 августа 2021
    #
  • пользователь Sakson

    Sakson ботан

    Раскройтие смысл высказываний:

    1. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г. Филдинг)


    2. Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. (Г. Лихтенберг)


    3.

    Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся (Демокрит)

     
    Sakson, 15 августа 2021
    #
  • пользователь MaximooS

    MaximooS новичок

    Я написал только основные мысли, ты их, конечно, можешь развить

    1. Существуют некоторые моральные принципы, которые невозможно прописать в законе. Например (возьмем что-нибудь наглядное и банальное) принцип:"не солги". Его нельзя прописать в законе, т. к. мера наказания и степень его осуществления слишком субъективные понятия. Именно моральные нормы, т. е. законы совести, принятые в обществе, не позволяют человеку вести себя некорректно, аморально по отношению к другим.

    2. Чтобы нарушить чьи-либо права-нужно знать эти самые права, знать их тонкости. На протяжении всей истории происходили несправедливые судебные решения, т. к. в законе не было критерий, защищавших права человека, или были, но они не применялись к данному лицу, или не применялись в удовлетворяющей лицо степени.

    3.(не становятся?)

     
    MaximooS, 15 августа 2021
    #
  • пользователь Sledge

    Sledge профессор

    Как вы понимаете данное высказывание? Недолговечна та власть, которая управляет во вред народу. Сенека.
     
    Sledge, 15 августа 2021
    #
  • пользователь nalkoBBogeu

    nalkoBBogeu школьник

    Сенека как стоик и фаталист апеллировал к некоей высшей справедливости, к богам (богу), который непременно накажет "плохих", и вознаградит "хороших".
    При том что фраза почти блестящая, из неё не видно, что человек должен стать хозяином своей судьбы и бороться за лучшую долю.
    Таким образом стоицизм, а в дальнейшем христианство были использованы правящими классами для воспитания терпеливости и смирения у народных масс, сыграли на руку паразитам, угнетателям. Так философия неожиданно напитала рабскую психологию новым аргументом: мол, плохой власти небеса не допустят, накажут, в ад сошлют и пр. А мы слабые, покорные, ничего не можем, нам вредят, а мы потерпим, всё скоро закончится, будет нам Высший Суд и рай!
    А вот что Сенека имел в виду этим высказыванием, напишите сами. Я лишь даю скептическую оценку этому высказыванию.

     
    nalkoBBogeu, 15 августа 2021
    #
  • пользователь sergiostar

    sergiostar отличник

    1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
    Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
    2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал:

    "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
    как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
    3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
     
    sergiostar, 15 августа 2021
    #
  • пользователь zopa

    zopa учащийся

    1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.

    2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.

    3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.

    Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды

     
    zopa, 15 августа 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 15 августа 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 15 августа 2021
    #
  • пользователь zoRRRo

    zoRRRo школьник

    Автор утверждает:"Никакая культура не может быть самодостаточной. Творческое развитие культуры возможно только при взаимодействии с другими культурами, при всемирном обогащении собственного опыта" Как вы понимаете данное суждение? Приведите три аргумента в обоснование приведенног осуждения
     
    zoRRRo, 15 августа 2021
    #
  • пользователь Frizzz

    Frizzz ученик

    1. Низкая культура не может быть самодостаточной- если ты человек который занимается низкой культурой то твоя культура не может быть самодостаточной
    2. Творческое развитие культуры возможно только при взаимодействии с другими культурами-если ты будешь заниматься одной культурой ты не будешь развиваться
    3. При всемирном обогащении собственного опыта-ты должен обогощать свои знания

     
    Frizzz, 15 августа 2021
    #
  • пользователь valooo

    valooo ботан

    Написать по ПОПС Формуле два высказывания:
    1. Как вы понимаете смысл высказывания "Подростковый период"-испытание данное каждому человеку.
    2. Почему очень часто дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство.
    Помогите, очень нужно.
     
    valooo, 15 августа 2021
    #
  • пользователь marvy

    marvy новичок

    1)Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. Опыт, который, к сожалению, каждый начинает снова, ничему не учась у предшественников.
    Даже если вам дадут тысячу готовых рецептов мудрости, чаще всего вы, повинуясь голосу природы, не воспользуетесь ни одним из них и будете упорно набивать собственные шишки.
    Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, вы сможете избежать многих ошибок.
    2)Потому что дети считают, что взрослыми быть лучше и жизнь у них проще, а взрослые понимают, что это не так и хотят вернутся в свое детство, что бы отдохнуть от всех проблем. .

     
    marvy, 15 августа 2021
    #
  • пользователь Sharapova

    Sharapova профессор

    ! 1. Что означает фраза"Свой среди чужих, чужой среди своих"? Можно ли в коллективе испытать чувство одиночества? 2. Австралийские психологи У. Корнелиус и Ш. Дэйр определили конфликт как нераскрытую возможность. Как вы понимаете данное определение?
     
    Sharapova, 15 августа 2021
    #
  • пользователь AkM

    AkM хорошист

    Фраза означает то, что в обществе не интересном тебе, ты будешь принят, а среди людей, с которыми ты хотел бы общаться ты будешь чужим. Это зависит от коллектива, и людей находящихся в нем. Конфликт и есть нераскрытая возможность, расхождение мыслей или недопонимание сторон конфликта

     
    AkM, 15 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.