Поколения людей и вещей 1 пок 2 пок 3 пок 4 пок напишите
Поколения людей и вещей 1 пок 2 пок 3 пок 4 пок напишите...
Тема в разделе "", создана пользователем RNB-NIGHT.
26995
1. Поколение - наши прапрародители (прабабушки и прадедушки); из вещей например, стационарный телефон (самая первая модель, 1930-60-е)
2. Поколение - наши прародители (бабушки и дедушки); из вещей например, стационарный телефон (последняя модель, 1960-80-е)
3. Поколение - наши родители (мама и папа); из вещей например, кнопочный телефон (1980-2005-е)
4. Мы с вами; из вещей например, смартфон (2010-сейчас)
P.S. Можно еще добавить 5-ое поколение - наши дети; из вещей, возможно, например, прозрачный смартфон (2020-..., возможно такие будут в будущем).
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
А) Какова средняя продолжительность жизни каждого поколения вещей в вашем доме.
б) У какого поколения вещей выше качество, эстетические свойства.
в) Какой может быть продолжительность жизни " молодыми" поколения вещей в сравнении со "Старшими", по вашему предположению
г) Вещами какого поколения вы чаще пользуетесь?
К вещам какого поколения испытывают больше симпатии ваши родители.
д) Сделайте вывод, какова взаимосвязь поколений людей и поколений вещей.
Помогите сделать до 27. 10. 15 23: 00
Даю много .
А) 10-15 лет
б) у старших поколений вещей,
в) у молодых мала вероятность дожить до возраста старших поколений, поскольку качество изготовления уже не то,
г) в одинаквой степени часто. Родители больше испытывают симпатии к вещам старшего поколения,
д) люди старшего поколения предпочитают и вещи старшего поколения, молодые - наоборот.
Проведите небольшое исследование в своем доме(квартире)"поколения людей и вещей". осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
помогите пожалуйста очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) пожалуйста! очень буду благодарна!"(
5. Особые духовные правила, регулирующие поведение людей в обществе, отношение к другим людям и самому себе с позиций добра и зла – это ______________.
Верны ли следующие суждения о духовной культуре?А. Произведения духовной культуры являются результатом творчества отдельных людей, общества в целом.
Б. Произведения духовной культуры сохраняются и передаются следующим поколениям.
А-безусловно верно. Но всё же насчёт Б-я не могу сказать так. Потому что сами ценности могут не только передоваться поколениям, но и отдаваться на хранение и охране государством. Но так же не всегда ценности культуры могут сохраняться безвозмездно. Тем что бывает по-разному. .. Разная судьба. .. Разная страна по-разному относится к духовным ценностям.
А я настаиваю, что верны оба суждения.
Про первое разъяснять не вижу смысла, это следует из определения.
Насчёт спорного второго вопроса. Здесь достаточного того довода, что памятники культуры охраняются государствами, общественными и международными организациями. Давно созданы сети музеев, галерей, оранжерей, то есть предприняты меры к сохранению предметов духовной культуры. Другое дело, что иногда этих мер недостаточно и памятники культуры безвозвратно утрачиваются.
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
Какова взаимосвязь поколений людей и поколений вещей?
Люди из поколения в поколение меняются, однако же мода (различные фасоны платий, пальто, брюк) берет идеи разных поколений и делать актуальными на сегодняшний день.
У каждого поколения (возрастной группы) свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные. Cтарики любят и с удовольствием исполняют народные песни и песни советских композиторов. у людей среднего возраста и молодежи свои музыкальные пристрастия. опишите вкусы, характер и содержание исполняемых и любимых песен: молодежи, людей средних лет, пожилых и стариков
В данное время молодежь следит за мнением ровестников, популярностью исполнителей. Многие разделяются на группы и следует по собственному музыкальному течению. Все течения можно также разделить на группы. Одно из популярных музыкальных течений у молодежи-рок. Рок также бывает разный: тяжелый, христианский, альтернативный. Каждый сам выбирает, что слушать ему по общему звучанию и смыслу песен. (напиши тут, что ты слушаешь и почему, думаю, справишься) Что касается людей средних лет и стариков, то они тоже жили в их собственном современном времени и у них тоже были определенные пристрастия. Конечно, есть также люди, следящие за популярной музыкой в настоящее время, но большинство склоняются к уже приобретенному в молодости музыкальному течению. Многие привыкают к новым жанрам, узнают новых исполнителей через свой круг общения. (ну и напиши пример родителей, бабушки и дедушки, сообразишь в общем);)
Какова взаимосвязь поколений людей и поколений вещей
Ну, люди из поколения в поколение меняются, меняются и их вкусы, мода, хотя мода берет идеи из разных, так сказать, эпох поколения(фасоны одежды), и это становиться актуальнымС каждым поколением людей делались, открывались новые вещи, шел прогресс, именно поэтому поколение людей взаимосвязанно с поколением вещей, т. к. эти вещи делали новые поколения людей.
Тот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настТот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал: Не почитай себя стоящим Только здесь вот, в сущем, в настоящем, А вообрази себя идущимПо границе прошлого с грядущим. Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее? Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколоения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
Ну например такая ситуация ты вышел гулять и там не пропускают первоклашку старшеклассники и ты прошел мимо потом подумал что и сделал вывод что сделал неправильно ты сделаешь в следущий раз по другому ты заступишься за первоклашку; 2 вот кто-то сделал что то культурное и это передал следующему поколению и оно это выполняет; 3? Я незнаю
