А) Какова средняя продолжительность жизни каждого поколения вещей в вашем доме.
б) У какого поколения вещей выше качество, эстетические свойства.
в) Какой может быть продолжительность жизни " молодыми" поколения вещей в сравнении со "Старшими", по вашему предположению
г) Вещами какого поколения вы чаще пользуетесь?
К вещам какого поколения испытывают больше симпатии ваши родители.
д) Сделайте вывод, какова взаимосвязь поколений людей и поколений вещей.
Помогите сделать до 27. 10. 15 23: 00
Даю много .
А) Какова средняя продолжительность жизни каждого поколения вещей в вашем доме. б) У какого поколения вещей выше качество, эстетические свойства. в) Какой может быть продол...
Тема в разделе "", создана пользователем Nickelodeon.
37959
А) 10-15 лет
б) у старших поколений вещей,
в) у молодых мала вероятность дожить до возраста старших поколений, поскольку качество изготовления уже не то,
г) в одинаквой степени часто. Родители больше испытывают симпатии к вещам старшего поколения,
д) люди старшего поколения предпочитают и вещи старшего поколения, молодые - наоборот.
Сколько лет может прожить человек? Сравните, какова продолжительность жизни в россии и в других странах
Ну, на пример: в Японии один человек прожил аж 120 лет! Это рекорд.
В России средняя продолжительность жизни около 70 лет по одним источникам, по другим около 60. Это где-то 140-е места.
Самый большой, по средней продолжительностью жизни, является Япония. Там в среднем, люди живут по 82 года.В России мужчины-60-70
женщины-70-80
Сравните какова продолжительность жизни в россии и в других странах
Социологи, рассматривая Россию и Европу, отмечают, что в нашей стране преобладают больше низшие слои общества, чем высокие, в следствие этого можно отметить, что и жизнь из-за этого в России намного хуже. А если взять еще и санкции, то всем станет понятно, что на нашей Родине жизнь ухудшается с каждым годом все больше и больше. В Европе же большинство людей находятся на среднем уровне жизни и поэтому, экономика и существование в целом у них на достаточно хорошем уровне.Россия 66, 05
Азербайджан 66, 3
Казахстан 67, 35
украина68, 1
Туркмении 68, 35
киргизия 68, 9
беларусия70, 2
армения 72, 4
грузия 76, 55
Япония, Сингапур и франция 82, 15, 82и 81
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.
Часть 1.
Дайте определения терминам:
-избирательное право
-гражданское общество
-референдум
-политический режим
-власть
А. 1. К политической сфере жизни общества непосредственно относится
1) победа оппозиционного кандидата на выборах в парламент
2) снижение темпов промышленного роста
3) демографический бум в отдельных регионах страны
4) проведение предновогодних концертов классической музыки
А2. Ущемление прав меньшинств, попытка осуществления всеобъемлющего контроля власти за личностью
22: 45: 08
характерны для государства
1) унитарного 3) федеративного
2) тоталитарного 4) демократического
А3. Какую форму правления описывает фрагмент: «Самовластный монарх, который никому на
свете о своих делах ответу дать не должен»?
1) абсолютная монархия
2) парламентарная (конституционная) монархия
3) парламентская республика
4) президентская республика
А4. Главой государства Z является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью правительства, участвует в деятельности судебный органов. Какова форма правления страны ?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
А5.. Россия по форме правления является:
1) конституционной монархией
2) демократическим государством
3) республикой
4) федерацией
А6. Форма правления государства указывает на:
1)формы и методы осуществления государственной власти
2) связь центральной власти и власти "на местах"
3) устройство центральных органов власти.
А7. Верны ли суждения о политических партиях?
А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти.
Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определенных социальных сил.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А8. С какого возраста возможно участие в политических выборах?
1. С 21 г.
2. С 16 лет
3. С 18 лет
4. С 14 лет
В1. Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «политическая идеология». Найдите и укажите термин, «выпадающий» из их ряда.
Консерватизм, либерализм, оккультизм, социализм, национализм, коммунизм.
В2. Установите соответствие между политическими институтаи их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ ИНСТИТУТ
А)представительство совокупных
интересов общества
Б) разработка политических программ
В) участие в предвыборных кампаниях
Г)разработка и принятие законов
Д)применение правоохранительных мер
Е)оппонирование правительственной
деятельности
1) государство
2) партии
В3. Все термины за исключением одного относятся к «избирательной системе».
Демократия, депутат, мажоритарная система, федерация, наблюдатель.
Установите соответствие
типы партий:
а. нелегальная 1. по отношению к власти
б. правящая 2. по политической идеологии
в. социал-демократическая 3. по отношению к закану
г. коммунистическая
В4
Установите соответствие между категорией лиц и их политическим статусом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
КАТЕГОРИЯ ЛИЦ
СТАТУС
А) лица без гражданства
Б) граждане, находящиеся под следствием
В) граждане, находящиеся
в длительной заграничной командировке
Г) граждане, осужденные по приговору суда и отбывающие наказание в местах заключения
Д) несовершеннолетние
граждане
Е) граждане, признанные
недееспособными судом
1) обладают активным
и пассивным
избирательным правом
2) не обладают
избирательным правом
А. 1. 1)
А. 2. 1)
А. 3. 1)
А. 4. 4)
А. 5. 4)
А. 6. 3)
А. 7. 4)
А. 8. 3)
В. 1. оккультизм.
В. 2. а-2; б-2; в-2; г-1; д-1; е-2;
В. 3. федерация.
а-3: б-1; в-2; г-1.
В. 4. а-2; б-2; в-1; г-2; д-2; е-2.
Сколько лет может прожить человек?
сравните какова продолжительность жизни в россии и в других странах.
Продолжительность жизни может быть разной и зависит от многих факторов. По статистике, женщины живут дольше мужчин. Продолжительность жизни зависит от: условий жизни человека, природных условий и катаклизмов, уровня медицины, наследственности, а так же ведёт ли человек здоровый образ жизни. На счёт статистики в разных странах, не в курсе
Автор текста — советский философ Эвальд Васильевич Ильенков (1927—1979).
Человек же, смолоду приученный к догматическому мышлению, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столкновения с жизнью.
Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным поводом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью самостоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной истиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жизни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать глаза на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
<...> Воспитание догматика заключается в том, что ему предлагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти истины подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные противоречия — именно способы умного разрешения остро сформулированных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагироваться) от них.
Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечивые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
Так и получается человек, для которого мир научных понятий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из брожения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и какого труда это людям стоит.
Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании реальных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положения, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
Сколько лет может прожить человек? Сравните, какова продолжительность жизни в России и в других странах при ответе используйте данные интернета
Согласно данным ВОЗ, человек, родившийся в России, проживет в среднем 68 лет. Такая же ожидаемая продолжительность жизни наблюдается, для сравнения, в Боливии, Азербайджане, Индонезии и Украине. Самые низкие ожидания по средней продолжительности жизни (менее 50 лет) существуют в некоторых странах Африки и Афганистане, а наиболее высокие – в Японии и Сан-Мариo 83 годаΔ
Что такое политика и какова ее роль в жизни общества
Это то же что и роль биологии в жизни живого организма.
политика и есть одна из наук о существовании общества, его групп, отношений между ними, способах регуляций этих отношений.