Ответе пожалуйста на вопрос.
В чём состоят особенности творческой деятельности?
Ответе пожалуйста на вопрос. В чём состоят особенности творческой деятельности?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем may-be-tonight.
27014
1. Субъективная сторона рассмотрения творческой деятельности заключается в том, что если человек открывает для себя то, что уже известно человечеству, но новое для него самого. С этой точки зрения учение, если это не процесс механического запоминания некого свода знаний, а активная преобразующая деятельность, - тоже является творчеством.
2. Творческий человек, как считают ученые, способен решать нетривиальные, сложные задачи, оперировать противоречивой информацией, усматривать глубокие смыслы воспринятого. Творческие личности, как правило, получают удовольствие от самого процесса решения проблемы.
Ответти на вопросы (пожаааалуйстаа*-*) 1) В чем состоят особенности межличносных отношений? 2) Чем различаются деловые и личные отношения? 3) Почему подростки требовательны к друзьям? 4) зачем люди объединяются в группы?
1)Особенности межличностных отношений состоят в том что каждый человек индивидуален, отношения между людьми складываются в зависимости от ситуации, они часто зависят от интересов людей.
2)Отличаются деловые и личные отношения как мне кажется кардинально, деловые отношения подразумевают под собой более скованное деловое общение, вы не можете рассказать человек с которым вы находитесь в деловых отношениях то что бы сказали ему находясь с ним в личных отношениях. Личные отношения более искренние честные.
3)В основном имеенно в подростковом возрасте у людей происходят конфликты на фоне дружеских отношений, подростки действительно требовательны к друзьям, потому что в этом возрасте подростки действительно требовательны ко всему и к друзьям в том числе, подростки понимают что в таком возрасте формируются люди которые могут быть с ними до конца жизни понимаю это они более резко воспринимают все дружеские отношения
4)Часто люди объединяются в группы все это потому что интересы людей очень разные и часто видя людей похожих на нас мы хотим быть с ними ближе подружиться так возникают группы. Ведь часто человек который попадает в новую группу не понимает людей в группе не смеется над шутками над которыми смеется группа но все это это уже выробатынные отношения людей в группе, если человек чем то похож с этими людьми то он вольется в группу если же нет то думаю это у него получится с трудом
Кратко ответь на вопросы.1) В чём состоят особенности межличностных отношений?
2)Чем различаются деловые и личные отношения?
3)Почему подростки требовательны к друзьям?
4)Зачем люди объединяются в группы?
1. При межличностных отношениях чаще всего 2 или несколько человек вступают в непосредственный контакт.
2. Если деловые отношения переходят в личные, то речи о делах быть не может (При личных отношениях можно целоваться в засос, а при деловых только чмоки-чмоки).3. Потому что они требуют внимание, а если вам ответят по другому - вам соврали.
4. Группа людей имеет больше силы, а так же и ума. Группа людей объединяется ради достижения какой-либо цели (Неформалы, например).
Кратко ответь на вопросы 1. В чем состоят особенности межличностных отношений? 2. Чем различаются деловые и личные отношения? 3. Почему подростки требовательны к друзьям? 4. Зачем люди объединяются в группы?
1)отношения междуличностями особенно тем что каждый из людей делиться своим опятом с другим своими ошибками и своими правильными поступками
2)деловые отношение сновываются на выгоде для человека или бизнэса, а личные отношения без выгоды, человеку просто приятно общаться с другим.
3)из-за возраста так сказать "гормоны" частые вспышки дружеской ревности, с возрастом обычно проходит.
4)вместе легче заниматься любимым делом или работой. Например одному музыканту трудно создать музыку, а когда их много каждый берёт на себя инструмент и играет определённую партию вместе с другимим.
Кратко ответь на вопросы 1. В чем состоят особенности межличностных отношений? 2. Чем различаются деловые и личные отношения? 3. Почему подростки требовательны к друзьям? 4. Зачем люди объединяются в группы?
1)отношения междуличностями особенно тем что каждый из людей делиться своим опятом с другим своими ошибками и своими правильными поступками
2)деловые отношение сновываются на выгоде для человека или бизнэса, а личные отношения без выгоды, человеку просто приятно общаться с другим.
3)из-за возраста так сказать "гормоны" частые вспышки дружеской ревности, с возрастом обычно проходит.
4)вместе легче заниматься любимым делом или работой. Например одному музыканту трудно создать музыку, а когда их много каждый берёт на себя инструмент и играет определённую партию вместе с другимим.
Кратко ответь на вопросы. 1) В чём состоят особенности межличностных отношений? 2)Чем различаются деловые и личные отношения? 3)Почему подростки требовательны к друзьям? 4)Зачем люди объединяются в группы?
1. При межличностных отношениях чаще всего 2 или несколько человек вступают в непосредственный контакт.
2. Если деловые отношения переходят в личные, то речи о делах быть не может(При личных отношениях можно целоваться в засос, а при деловых только чмоки-чмоки).3. Потому что они требуют внимание, а если вам ответят по другому - вам соврали.
4. Группа людей имеет больше силы, а так же и ума. Группа людей объединяется ради достижения какой-либо цели(Неформалы, например).
Вопросы и задания
1. Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
2. В чем состоят особенности социализации молодежи?
3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?
4. Каково отношение современных молодых людей к политике?
5. Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен? Какой аспект поведения вам более близок?
6. В чем выражается молодежный экстремизм?
7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?
8. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
10. Проведите дискуссию на тему «Мое отношение к проблемам молодежи».
1-наука рассматривает молодежь как социально- демографическую группу общества, К молодежи обычно относят людей в возрасте 16—30 лет( как ни странно). Это поколение, проходящее стадию усваивание образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции. Большую часть молодежи составляют школьники и студенты, основной вид деятельности которых составляет учеба и подготовка к будущей трудовой жизни.
2-процесс усвоения молодёжью образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе.
3-Молодежная субкультура.
... включает в себя широкий спектр проблем: определение молодежи как специфической общественной группы, ее роли и места в воспроизводстве общества. ..
4-В статье исследуется отношение современной молодежи к политической жизни страны на основе материалов социологического опроса петербургских студентов, проведенного в 2013 г. Изучаются уровень интереса молодых людей к политике, источники информации о политических событиях, формы политической активности и политические предпочтения молодежи.
7-Неустроенность: невозможность купить или снять квартиру и прочие "прелести"низких заработков и безработицы. Отсутствие жизненрных перспектив в том возрасте, когда энергии- хоть отбавляй. И она находит себе русло: криминал, экстремизм, нацилнализм и даже терроризм
.
9-в том, какое у нас государство и это очень просто сравнить например взять молодежь Южной Кореи и Северной КНДР.
Либо молодежь СССР и РФ, разница очевидна, государство оказывает непосредственное влияние, хотя оно якобы и не при чем!
ВСЕ больше я ничего не знаю
Какие отношения называются межличностными? В чем состоят их основные особенности?
В взаимпономании, просто нужно научиться не обижаться и не осуждать людей, ведь любой поступок, он совершает под воздействием обстоятельств. ..
это отношения происходящие между отдельными индивидами, проявляющиеся во взаимодействии
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!