Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему; сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
Высказывание Фирдоуси: "Кто не обрёл ни знанья, ни ума,
Тот зарится на чьи-то закрома".
Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему; сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. Высказывание Фирдоуси...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Blackberry-de-lux.
27051
Сегодня лень преобладает над большинством и поэтому многие и не учятся и мудрости ни набираются а другим завидуют…кто не учиться тот в будущем наврятли без ума что то будет иметь…конечно сегодня многие кто ни учятся иногда имеют больше тех кто когда то учился хорошо…но справедливость придёт время воссторжествуют может они и на высоте но упасть очень легко. ..
Я думаю, что автор хотел показать, что в нашей жизни всё прямо пропорционально. Что все вокруг относятся к нам так же, как и мы к ним. Когда мы ходим в школу, институт, на работу, то мы постоянно находимся в коллективе. Это возносит на нас определённую ответственность за своё поведение. Иными словами…мы понимает, что если поведём себя неправильно, то наш уровень авторитета в обществе значительно понизится. Из-за этого часто можно увидеть, что люди ведут себя так, будто это не они вовсе. А для чего? Для чего они преподносят такие жертвы?
Я уверенна, что они делают это для того, чтобы быть выше в коллективе. Чтобы чувствовать некую уверенность перед людьми. Соответственно, если кто-то ведёт себя таким образом, то и все окружающие будут ему подобать. Это так называемый "стадный инстинкт". Но не нужно забывать, что внутри мы вовсе иные. Мы обычные люди, все равные и однажды природа даст нам об этом знать! Смотрели фильм 2012? В той ситуации билет на спасение могли купить только богачи, но один очень хороший человек принял важное решение. Он впустил обычных мирных людей на ковчег. Тем самым, спас человечество. Природа нас создала, но она нас и погубит.
Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему; сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
Высказывание Фирдоуси: "Кто не обрёл ни знанья, ни ума,
Тот зарится на чьи-то закрома".
Сегодня лень преобладает над большинством и поэтому многие и не учятся и мудрости ни набираются а другим завидуют…кто не учиться тот в будущем наврятли без ума что то будет иметь…конечно сегодня многие кто ни учятся иногда имеют больше тех кто когда то учился хорошо…но справедливость придёт время воссторжествуют может они и на высоте но упасть очень легко. ..
Социальная психология- " если нет цели, не делаешь ничего; и не делаешь ничего великого, если цель ничтожнараскройте его смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
очень быстро нужно, времени в обрез!
Эта цитатные сформулировка конечно относится к социальной сфере. Тоесть общественному. Да правильна конечно первая часть предложение. Например самый простой образец для объяснения решил человек купить хлеб он пошёл и купил. Если человек ничего не поставил какую-нибудь цель то он ничего не делает для его реализации. И вторая часть тоже правильна. Например решил человек сломать памятник. Сделал и это очень плохо ведь цель ничтожна и великого человек ничего не сделал. А также простые цели не делают ничего просто великого
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
Опираясь на обществоведческий курс, раскройте смысл следующего высказывания и изложите свою точку зрения на выдвинутое автором положение (отношение к нему). Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. "Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни". (Г. Форд).
Во все времена тема богатства, денег, благополучия остается самым востребованным. Главная мысль заключается в том что не так и важно сколько ты зарабатываешь, а на что ты их потратишь можно их пропить, прогулять или же дать эти деньги тому кто в них нуждается улучшить жизнь и ты со временем увидишь результат своих вложений. Может ни даже и вернуться с процентами. Вывод богатство приходит тогда, когда люди сделают что-то необходимое человечеству.
Как смогла так и написала не судите строго
Правильно жить значит работать, когда машина бездействует ее начинает разъедать ржавчина. раскройте смысл обозначив поставленную автором проблему, обаснуйте это отношение.
Проблема: Лени
Смысл: Наша жизнь- это движение, нужно постоянно трудиться, чтобы добиться чего-то в жизни.
Человек, который ленив, мало чего достигает. Взять в пример обломова: Он все время валялся на диване и зарастал в "пыли" ( как и машина ржавчиной) единственным его помошником был Захар ( его слуга), если бы не он, то Обломов бы уже давно превратился " в грязь".
Помогите с сочинением по обществознанию!(
напишите сочинение на тему: "Наши взгляды, как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим" (А. Поп)
раскройте смысл этого высказывания, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
По словам Александра — «Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только своим». Довольно ярко выраженная фраза, которая брасается в глаза, и запоминается в нашей памяти практически с момента первого прочтения.
Данная фраза ведь действительно применима и обладает высокой ценностью в нашем мире. У каждого человека, есть свои взгляды, мнения и мысли — и чаще всего мы делаем всем на перекос — ни кому не веря, ни кого не слушая, мы идем к своей цели, так как знаем и верим что именно мы правы —именно наши часы показывают точное время. Довольно сложно не согласится с Автором, или оспорить его мнение.
Ведь в какой-то момент каждый понимает что верить можно лишь себе, либо тем у кого похожие так называемые часы, но все-таки мы часто ходим по своим часам, ведь мы с ними все-таки чаще сталкиваемся. Да и наш мир довольно странно устроен, мы порой даже не знаем к кому обратиться за советом или с просьбой.
Мы не можем верить всем… Поэтому часто сомневаемся, и привыкли верить лишь себе, и своим часам, даже если они уже сотню раз подводили. Но все-таки сложно порой не верить своим часам или даже можно их не иметь, и поэтому нам приходится прислушиваться и верить чужим часам, поэтому пожалуй — стоит знать когда верить своим часам, а когда чужим…
Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
(Адаптировано по С. А. Андреевой)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
утверждение.
5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
Мыслители и афоризмы
Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
Афоризмы:
1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.
Правильно жить значит работать, когда машина бездействует ее начинает разъедать ржавчина. раскройте смысл обозначив поставленную автором проблему, обаснуйте это отношение.
Проблема: Лени
Смысл: Наша жизнь- это движение, нужно постоянно трудиться, чтобы добиться чего-то в жизни.
Человек, который ленив, мало чего достигает. Взять в пример обломова: Он все время валялся на диване и зарастал в "пыли" ( как и машина ржавчиной) единственным его помошником был Захар ( его слуга), если бы не он, то Обломов бы уже давно превратился " в грязь".