Почему многие учёные считают общение важным видом деятельности обоняйте свой ответ
Почему многие учёные считают общение важным видом деятельности обоняйте свой ответ...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем flub.
27065
Если взять такой научный труд, как "Пирамида потребностей по А. Маслоу", то становится очевидно, что человек может самореализоваться лишь удовлетворив потребности приведённые в ярусах ниже. Составляющими третьей ступени являются сугубо социальные нужды (конкрет. потребность в общение, заботе о другом и внимание к себе, совместной деятельности, принадлежности и любви). То есть общение- неотъемлемая часть процесса самоактуализации (реализации своих возможностей, способностей, умений, формированию собственной личности), к которой и должен стремиться человек.
В 4 веке до нашей эры - великий филосов Аристотель сказал: "Человек вне общества - или бог, или зверь". Смысл его высказывания - это ответ на вопрос почему общение важно.
Общение позвоняет нам развиваться, ведь при общении мы получаем драгоценный опыт жизни от наших собеседников (профессоров, учителей, политиков и пр. ).
Общение, позволило человечеству создать общество во всей его красоте: моральные правила ( и их "общественный контроль" ), экономический рост страны и каждого индивида в отдельности, традиции ( представьте как бы мы жили без масленицы, нового года, рождества и т. п. ), политика ( как средство общения в формате нация-нация ) и пр.
Но главное, что в некоторой степени повторяет предыдущий тезис: общение позволяет нам развиваться, эволюционировать. Ведь не сразу историческая память легла "золотыми" буквами на скрижали истории! Только вообразите, как было бы сложно монаху Нестеру написать хоть в кой-то мере правдивую историю без ее передачи от отца к сыну, от матери к дочери.
Но, вернувшись к Аристотелю, хочется сказать, что человек никогда бы не стал разумным, коль скоро он не смог бы объяснить своим врагам, что он их друг, а драться - дело обезьян.
Я глубоко извиняюсь, что написал так много. Но полагаю, Вы сможете выбрать, подходящее для Вашего задания, предложения из написанного выше текста.
. Тест по теме «Человек в социальном измерении».
А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) Общение
2) Речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению
А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности
А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения
А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация
А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение
А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы
А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг
А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность
А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б. Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.
А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка
А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты
А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится
А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к
Ответы все по порядку с верху в низ
4
2
3
4
2
1
3
1
4
3
3
2
1
4
2
3
3
2
3
2
3
1
3
1
4
4
1)Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.
2)Как ты думаешь, почему многие учёные считают общение важным видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.
1) в начальных классах учитель в игровой форме задал детям задание, тем самым это является еще и трудовой деятельностью.
2) общение важный вид деятельности без которого люди на могли бы обмениваться своими знаниями, опытом.
Многие учёные считают, что для достижений успеха в каком-либо деле лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную. А как вы думайте? Обоснуйте свою точку зрения.
Да, для достижения успеха в каком-либо деле лучше иметь высокую самооценку. Люди с высокой самооценкой идут напролом. Признаками высокой самооценки является: 1)Большое желания занимать лидирующие позиции в дружеских компаниях, на работе и дома. Высказывание своей позиции, несмотря, хотят ли этого окружающие или нетСтрах перед собственными ошибками
Невозмутимая и абсолютная уверенность в себе и своей правоте, несмотря на ситуацию.
Такие качества помогают в достижении цели и направлены на получение личностной выгоды.
Помогите Многие учёные считают, что для достижения успеха в каком либо деле лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную. А как вы думаете? Обоснуйте свою точку зрения. Нужно написать в тетрадь (
Мне кажется, что лучше чтобы у ребенка была должна быть средняя самооценка, тоесть не завышенная и не заниженная, так как если у ребенка завышенная самооценка, то в какой то момент его могут выйграть (сделать дело лучше его) и у него сразу самооценка снизится и это сразу отталкнет ребенка от этого дела. А при заниженной самооценке ребенок может просто не заниматься каким-либо дло, так как будт будет бояться сделать не правильно.
Ответ на вопрос многие ученые считают что для достижения успеха в каком либо деле лучше иметь завышенную самооценку Чем занимаешь Как вы думаете обо слышу и точку зрения
Я склонен согласиться с этим мнением.
Самооценка крайне важна для любого человека.
Есть, безусловно, опасность надорваться, занимаясь работой, к которой человек не способен. Но в целом в любом деле крайне важно верить в себя. Мы не рождаемся готовым специалистами. Нет прирожденных хирургов или писателей. Успех в любом деле зависит во много от упрямства, упорства, трудолюбия. Если человек имеет завышенную самооценку, он уверен в успехе, значит он готов трудиться и идти до конца. И скорее всего добьется успеха, даже если изначально не обладает должными талантами и знаниями.
Кроме того, человек нерешительный, неуверенный в себе, даже если потенциально способен добиться успеха в деле, может просто не решиться что-то делать. А человек уверенный в себе готов к риску, готов пробовать себя в незнакомом деле. И неудачи его не останавливают, потому что он уверен в себе и знает, что обязательно добьется успеха.
На пути к успеху часто бывают сложности, неудачи.
Например, Эдисон провел свыше 2 тысяч неудачных опытов, прежде чем он изобрел лампу накаливания. Если бы он не верил в себя, скорее всего после нескольких десятков неудачных опытов он прекратил бы свои попытки создать лампочку накаливания. Но Эдисон обладал здоровой самооценкой и не остановил свои попытки. И он добился успеха.
Таких примеров, очень много.
Напротив, человек, который боится ошибок и неуверен в себе часто обречен на неудачи в жизни. Многие школьные отличники в жизни не могут ничего добиться, потому что за годы учебы привыкли к хорошим оценкам и не готовы к неудачам. А троечники часто добиваются большего в жизни именно потому, что он не боятся неудач.
Я считаю, что важнейшая задача школы - это не просто дать знания, но научить детей верить в себя, любить себя, научить не боятся плохих оценок и неудач.
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но оказалось, что описать личность с помощью перечисления ее качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчетливым или добросовестным, серьезным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем.
Личность исследовали величайшие психологи XX века. Один из них, А. Маслоу (1908-1970), считал основной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей (добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства). Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.
От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое самоактуализация личности? Используя содержание текста, укажите любые два её проявления.
С3. Что автор понимает под названием «локусом контроля» личности? Какие направления локуса контроля названы в тексте? Как локус контроля связан с деятельностью человека?
С4. От чего, по мнению автора, зависит успешность личности? Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
С5. При обсуждении личности исторического деятеля учениками были указаны её противоречивые характеристики. Объясните причину противоречий в оценке личности исторического деятеля. Приведите пример текста, который может помочь вам ответить на этот вопрос.
С6. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в подтверждение мнения ученых.
C1.
1Описать человека перечислением его качеств очень трудно
2Самоактуализация
3От чего зависит успешность личности?
4 Направление локуса контроля человека
С2.
Самоактуализация - стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Такие люди преданы своему делу, стремятся к реализации высших ценностей, добра истины, порядочности, красоты. Эти ценности становятся жизненно важными для них.
С3
Это склонность человека видеть источники управления своей жизнью
Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
С4
Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
ПОМОГИТЕ ПО ОБЩЕСТВУ! Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Так случилось, что о жизни людей в далеком прошлом мы знаем во многом благодаря религии. Религия — вера в существование богов, сверхъестественных сил. Религия появилась очень давно, на заре развития человечества.
Древние люди были бессильны перед природой, вся их жизнь зависела от различных природных явлений. Наши далекие предки верили, что дождь и засуху, землетрясение и извержение вулкана, лесной пожар и наводнение насылают на них какие-то неведомые силы. От тех же неведомых сил зависели, по мнению древних, и здоровье человека, и многое-многое другое. Эти неведомые силы люди просили о помощи. А чтобы просьба была исполнена, божеству делали подарки (их еще называют жертвами): бусы или ленту, овцу или быка, позднее — деньги. ..
Религиозные люди считали, да и сейчас считают, что жизнь человека не заканчивается его смертью: смерть — переход в другую жизнь (эту жизнь называют загробной). Поэтому в могилу старались поместить всё, что могло потребоваться человеку в загробной жизни: оружие, одежду, обувь, украшения, посуду, даже коня, слуг и любимую жену умершего. Теперь археологи (учёные, изучающие следы жизни древних людей) находят эти могилы и по их содержимому узнают о земной жизни в давно прошедшие времена.
Для того чтобы общаться с богами, люди возводили храмы. Дома людей строились большей частью из дерева (там, где оно было) или других не очень долговечных материалов, а дома богов — из камня. Потому-то храмы и составляют большую часть дошедших до нас из далёкого прошлого построек, по ним мы судим о том, как строили и украшали здания. А строили и украшали храмы лучшие мастера — строители, художники, скульпторы, резчики по дереву и камню, поэтому в них можно увидеть множество шедевров — выдающихся произведений искусства.
Можно верить в бога (или богов), можно не верить, — это личное дело каждого человека. Но с тем, что многие свои культурные ценности человечество сохранило именно благодаря религии, согласятся многие.
. Использование человеком высших видов растений и животных для своих нужд. .. Участь нетронутой дикой природы. Отражение новой…благоприобретённой мощи человека на собственном положении. .. Научно-техническая революция
Помогите пж что писать "Многие ученые считают что для достижения успеха в чем либо лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную " (напишите свою точку зрения)
Мне кажется лучше иметь заниженную самооценку чем завышенную беру себя в пример в начале 5 класса я в треместре получила все пятерки только кроме русского и математике они у меня всегда не получались. После того как я поняла что я умная и хорошая девочка я стала не учить уроки и вообще не делать их ну как вы понимаете я получала 3 2 вот моя история Так что лучше всего думать о себе как о тупом дереве чем о умном принце. Ну это мое мнение.