Помогите пж что писать "Многие ученые считают что для достижения успеха в чем либо лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную " (напишите свою точку зрения)
Помогите пж что писать "Многие ученые считают что для достижения успеха в чем либо лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную " (напишите свою точку зрения)...
Тема в разделе "", создана пользователем Ogrik.
59066
Мне кажется лучше иметь заниженную самооценку чем завышенную беру себя в пример в начале 5 класса я в треместре получила все пятерки только кроме русского и математике они у меня всегда не получались. После того как я поняла что я умная и хорошая девочка я стала не учить уроки и вообще не делать их ну как вы понимаете я получала 3 2 вот моя история Так что лучше всего думать о себе как о тупом дереве чем о умном принце. Ну это мое мнение.
Помогите Многие учёные считают, что для достижения успеха в каком либо деле лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную. А как вы думаете? Обоснуйте свою точку зрения. Нужно написать в тетрадь (
Мне кажется, что лучше чтобы у ребенка была должна быть средняя самооценка, тоесть не завышенная и не заниженная, так как если у ребенка завышенная самооценка, то в какой то момент его могут выйграть (сделать дело лучше его) и у него сразу самооценка снизится и это сразу отталкнет ребенка от этого дела. А при заниженной самооценке ребенок может просто не заниматься каким-либо дло, так как будт будет бояться сделать не правильно.
ПОМОГИТЕ ПО ОБЩЕСТВУ! Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Так случилось, что о жизни людей в далеком прошлом мы знаем во многом благодаря религии. Религия — вера в существование богов, сверхъестественных сил. Религия появилась очень давно, на заре развития человечества.
Древние люди были бессильны перед природой, вся их жизнь зависела от различных природных явлений. Наши далекие предки верили, что дождь и засуху, землетрясение и извержение вулкана, лесной пожар и наводнение насылают на них какие-то неведомые силы. От тех же неведомых сил зависели, по мнению древних, и здоровье человека, и многое-многое другое. Эти неведомые силы люди просили о помощи. А чтобы просьба была исполнена, божеству делали подарки (их еще называют жертвами): бусы или ленту, овцу или быка, позднее — деньги. ..
Религиозные люди считали, да и сейчас считают, что жизнь человека не заканчивается его смертью: смерть — переход в другую жизнь (эту жизнь называют загробной). Поэтому в могилу старались поместить всё, что могло потребоваться человеку в загробной жизни: оружие, одежду, обувь, украшения, посуду, даже коня, слуг и любимую жену умершего. Теперь археологи (учёные, изучающие следы жизни древних людей) находят эти могилы и по их содержимому узнают о земной жизни в давно прошедшие времена.
Для того чтобы общаться с богами, люди возводили храмы. Дома людей строились большей частью из дерева (там, где оно было) или других не очень долговечных материалов, а дома богов — из камня. Потому-то храмы и составляют большую часть дошедших до нас из далёкого прошлого построек, по ним мы судим о том, как строили и украшали здания. А строили и украшали храмы лучшие мастера — строители, художники, скульпторы, резчики по дереву и камню, поэтому в них можно увидеть множество шедевров — выдающихся произведений искусства.
Можно верить в бога (или богов), можно не верить, — это личное дело каждого человека. Но с тем, что многие свои культурные ценности человечество сохранило именно благодаря религии, согласятся многие.
. Использование человеком высших видов растений и животных для своих нужд. .. Участь нетронутой дикой природы. Отражение новой…благоприобретённой мощи человека на собственном положении. .. Научно-техническая революция
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
Получают образование те, которые в школе начинают хорошо учиться сразу. Но на самом деле это сложно.
помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
А с чем именно помочь? Вступление? Или полностью?
Пожалуйста, помогите срочно написать сочинение-рассуждение на тему:Или "Одни полагают, что люди - это овцы, другие считают их хищными волками. "
Или "Страшен не зверь, ставший человеком, а человек, ставший зверем".
Это все зависит от самого человека. Когда человек отделяется от общества мы не можем сказать что это всегда ведет к появлению отклонений и тому подобного. Были разные случаи. Некоторые, к примеру монахи уединялись для медитаций, и становились более просвящеными чем люди предпочитающие жить в обществе.
Были случаи когда человек уподоблялся верю, обретая одиночество. По телевиденью был репортаж, кога родители не давали своему сыну никагого внимания. (правда было это не сразу) По началу когда он жил в хорошем обществе он был абсолютно нормальным, потом когда все резко поменялся, он опустился очень далеко, до уровня зверя. Вы наверно видели репортаж. Все зависит от самого человека, может быть сил воли, острый рзум являются причинами сохранения социальности в человеки, если же их не хватает человек больше не человек.
Сообщение о выдающийся личности. (СРОЧНО ВЫРУЧИТЕ) Помогите написать сообщение (не совсем большое) на тему выдающийся личности Приведите пример (Ученые, Звезды, Гении, кого угодно, но из выдающийся личности! Майкл Джексон, и так далее) СРОЧНО.
Я хочу рассказать вам о талантливейшей писательнице, которая покорила весь мир своими книгами ее зовут Сесилия Ахерн.
Не смотря на свой возраст, она очень красиво пишет романы, ее книги продаются в шестимиллионном размере. Ее книги переводятся на 40 и более языков мира. Читатели эти книги скупают очень быстро, не успеешь оглянуться, а уже книг то и нет.
Она очень красива на лицо, и внутренний мир ее не подводит. Она дочь Берти Ахерна бывшего премьер-министра Ирландии. Как и отец она очень известна. По ее книгам снимают фильмы. Меня очень вдохновляет ее творчество.
Как же это здорово, зарабатывать на жизнь любимым делом. Да еще и каким!
Ребят, помогите.
Нужно написать эссе по теме "Свобода означает ответственность. Вот почему многие ее боятся"(Б. Шоу)
Мне бы только аргументы,.
Приобретая знания, опыт и силу, человеку открываются новые возможности и просторы свободы, которые ранее были для него недоступны. Очень часто заключенные, отбывшие в месте лишения свободы длительный срок, не могут и не хотят выходить на волю, ведь изменившийся за время их пребывания в колонии мир, теперь незнакомый для них, снова потребует от заключенного контактов с людьми, трудовой деятельности, поиска жилья и т. д. Но и горизонт возможностей в обществе гораздо больше и обширнее, нежели в тюрьме или колонии. Следовательно, открывающиеся человеку возможности и ответственность, которую он вновь приобретает выходя на свободу настолько сильно пугают человека, что буквально через несколько дней он снова совершает преступление, чтобы снова оказаться в привычной для него среде.
Написать по ПОПС Формуле два высказывания:
1. Как вы понимаете смысл высказывания "Подростковый период"-испытание данное каждому человеку.
2. Почему очень часто дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство.
Помогите, очень нужно.
1)Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. Опыт, который, к сожалению, каждый начинает снова, ничему не учась у предшественников.
Даже если вам дадут тысячу готовых рецептов мудрости, чаще всего вы, повинуясь голосу природы, не воспользуетесь ни одним из них и будете упорно набивать собственные шишки.
Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, вы сможете избежать многих ошибок.
2)Потому что дети считают, что взрослыми быть лучше и жизнь у них проще, а взрослые понимают, что это не так и хотят вернутся в свое детство, что бы отдохнуть от всех проблем. .