Приведите факты, доказывающие пословицу «Талантом надо
родиться»
Приведите факты, доказывающие пословицу «Талантом надо родиться»...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем PJ.
27105
Талантом надо родиться или его надо вырастить!
Давно интересует тема врожденного таланта. Я о мальчиках, которые "подавали надежды", а потом выросли и не потеряли свои удивительные способности. Вопрос, врожденными были их способности или все-таки наполовину сформированными средой (и семьей в первую очередь), я для себя не могу решить. Будет интересно услышать ваше мнение. С братом мы кардинально расходимся, он считает, что человек уже рождается с талантом и пробьется чрез любую стену, а мне кажется, что от рождения до воплощения кто-то должен этот талант полить и удобрить. И если не полить - то и не выйдет ничего. Поэтому задача родителей - поливать всех без разбору. ..
Ричард Фейнман -это американский физик, лауреат Нобелевской премии, и очень неординарный человек. Его отец был простым изготовителем униформ, но начитанным и жадным до знаний. Когда Фейнман был малышом, отец принес кафельные плиточки и показывал ему на них принцип домино, выкладывал узоры. Когда мама говорила, мол, не мучай ребенка, отец защищал их занятия и говорил, что это как элементарная математика. С ранних лет отец читал ему Британскую энциклопедию! Причем не просто читал, а тут же старался сравнить и показать в окружающей жизни. Если речь шла о тиранозавре, отец демонстрировал его высоту сравнением с их домом, встраивал этот образ: "он бы смог засунуть голову в окно!" Гуляя по выходным, отец не просто называл ему животных или явления, а учил наблюдать, замечать жизненные причинные связи и цепочки, находить первоистоки. "Я очень рано усвоил разницу между тем чтобы знать название чего-то и знать это что-то" - говорит Фейнман. Они вместе рассматривали журналы, и отец подчеркивал, что различие между генералом и простым человеком - часто только в эполетах. "Никакого давления -просто приятные, интересные разговоры. Это обеспечило для меня мотивацию на всю оставшуюся жизнь". В десять-одиннадцать лет Фейнман уже мог собрать-разобрать радиоприемник и разные схемы, читал книги по математике для старшеклассников. Кстати, его младшая сестра стала доктором физики.
Неужели без такого отца Фейнман стал бы выдающимся ученым? Нет, поливать и еще раз поливать. ..:]]]
Удачи!...;)
В ходе дискуссий было выражено мнение о том, что участие в системе международного разделения труда невыгодно для экономики страны. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите по 2 аргумента в поддержку и опровержение этого мнению
1разделение труда более эффективно для скорости и качества производства. тк человек становится знатоком своего дела,
2 оно помогает сделать труд легчеи привлечь больше народа
1 для государства с малой численность населения это нереально, нужно много кадров
2 зарплата падает потому что человек выполняет легкую работу
Ответьте на вопросы1). Что характеризует физическое лицо как субъект правоотношения
2.)что в гражданском кодексе называется эмансипацией несовершенно летних
3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)
4). Какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет, с 16 лет.
5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых
6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:
факты-события и факты-действия
1)Субъект, или сторона правоотношения - это участники правового отношения, обладающие взаимными правами и обязанностями.
2)Это тот случай, при котором несовершеннолетний (начиная с 16 лет) может получить полную дееспособность по решению суда или органов опеки и попечительства, если несовершеннолетний работает по трудовому договору, либо по контракту, либо занимается предпринимательской деятельностью, либо вступил в брак.
Буду отвечать по тихоньку
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор. ) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг. )
Чем выше положение человека в обществе тем более строгим дожны быть рамки которые сдерживают своеволие его характера. На мой взгляд чем больше скорость чем мощьней матор в машине тем опытней должен быть гонщик так и в жизни когда ставят на руководящие места человека он дожен соответсвовать своей дожности ответсвеность уже больше на него примером может служить недавний конфликт с министром финаносов в россии который не толкьо не следил за собой но и разворовывал деньги с государства пользовался положение с этого всё и идёт если такие ченовкники то о каком государссве может идити рече чуть какая война и всё небывать порожению ответсвеность дожна быть на вышем уровне
Человек с высоким положением в обществе всегда должен выглядить подобающе его рангу- это уже старая и всем известная истина. Но с лично моей точки зрения истина эта давно устарела)
В современном мире характер является своеобразным брендом и с его помощью вполне можно достичь определённых высот. В свою работу вы должны приносить небольшую долю своего характера и тогда ваши достижения примут более разноцветный вид)
Тем самым ваш бренд, либо другой вид работы станет интересней людям и вы станете более уважаемые в обществе)
Важнейшую роль в развитии правоотношений играют юридические факты.
Юридический факт — это конкретное жизненное обстоятельство, с которым связывается возникновение,
изменение или прекращение правоотношения. Различают юридические факты-события и факты-действия.
Объясните различия между этими видами юридических фактов.
Приведите примеры юридических фактов каждого вида.
Факты-события:
Факты-действия:
Юридический факт — конкретное жизненное обстоятельство, с наступлением которого норма права связывает возникновение, изменение, прекращение правоотношений.
Рассматриваемые факты называются юридическими, поскольку предусмотрены в нормах права: прямо — в гипотезе, косвенно — в диспозиции, санкции.
Юридические факты представляют собой разнообразные жизненные обстоятельства, а потому их можно классифицировать по различным основаниям. Важнейшим является деление юридических фактов по тем последствиям, которые они влекут, и их волевому содержанию.
По последствиям юридические факты делятся на право-образующие, правоизменяющие и правопрекращающие.
Правообразующие факты вызывают возникновение правоотношений. Это гражданско-правовые сделки, заключение трудового договора, заключение брака в соответствии с нормами семейного права, совершение преступных действий, вызывающих уголовно-правовые отношения, и др.
Правоизменяющие факты изменяют правоотношения. Например, перевод на другую работу изменяет содержание трудового правоотношения между сторонами, хотя в целом правоотношение сохраняется.
Правопрекращающие факты обусловливают прекращение правоотношений. Таковыми являются действия лица по осуществлению субъективного права или исполнению юридической обязанности. Однако правоотношение может прекращаться не только в результате реализации субъективных прав и обязанностей, но и вследствие, например, смерти человека (субъекта права), гибели вещи (объекта правоотношения).
Один и тот же факт способен вызвать несколько юридических последствий. В частности, смерть гражданина одновременно может вызвать возникновение правоотношений по наследованию, прекращение трудового правоотношения, изменение правоотношения по найму жилого помещения.
По волевому признаку юридические факты делятся на события и деяния (действие или бездействие).
События — это такие юридические факты, наступление которых не зависит от воли субъектов правоотношения (пожар от удара молнии, истечение срока, естественная смерть человека и др. ).
Действия — волевые акты поведения людей, внешнее выражение их воли и сознания. Они могут быть правомерными и неправомерными. Правомерные действия совершаются в рамках предписаний действующих норм. Они подразделяются на индивидуальные юридические акты и юридические поступки. Индивидуальные юридические акты - внешне выраженные решения людей, направленные на достижение правового результата. К ним относятся акты применения права, договоры между организациями, гражданско-правовые сделки, заявления граждан и другие волеизъявления, вызывающие правовые последствия.
Юридические поступки есть фактическое поведение людей, составляющее содержание реальных жизненных отношений (например, выполнение трудовых обязанностей, передача вещей и денег по договору купли-продажи). Юридические поступки вызывают правовые последствия независимо от того, были они направлены на достижение указанных последствий или нет. Неправомерные действия — это преступления и проступки, идущие вразрез с правовыми предписаниями.
Бездействие — это пассивное поведение, не имеющее внешнего выражения. Бездействие может быть правомерным (соблюдение запретов) и неправомерным (неисполнение обязанности).
Важнейшую роль в развитии правоотношений играют юридические факты.
Юридический факт — это конкретное жизненное обстоятельство, с которым связывается возникновение, изменение или прекращение правоотношения. Различают юридические факты-события и факты-действия.
Объясните различия между этими видами юридических фактов.
Приведите примеры юридических фактов каждого вида.
Факты-события:
Факты-действия:
Главным общепринятым видовым делением юридических фактов является их подразделение на события и действия. Различие между ними обычно проводится по источнику их происхождения: события происходят помимо и независимо от воли людей; действия совершаются по воле человека. Неволевой характер события нельзя, однако, понимать упрощенно, в том смысле, что оно вообще никогда не вызывается деятельностью человека. Так, смерть и пожар относятся к разряду событий, хотя смерть может явиться результатом убийства, пожар — результатом поджога. Волевые акты могут, следовательно, служить причиной не только совершения действий, но и наступления событий. Различие между событиями и действиями следует поэтому искать не столько в источнике их происхождения, сколько в характере процесса их развертывания: события носят неволевой характер во всех стадиях своего развития, какой бы ни была их причина, тогда как действия являются волевыми не только в своей причине, но и в процессе их совершения. Примеры: события- стихийные бедствия, смерть. Действия-заключение договора, убийство
Существует точка зрения согласно которой именноо трудящиеся классы (рабочие) способствуют общественному прогрессу…приведите факты подтверждающие или опровергающие данную позицию
Я думаю, что это правда. Т. к в основном большиснтво талантливых, учёных, художников и т. д были выходцами из этого слоя населения.
Ну как небольшой пример: В разные времена рабочие классы бунтовали. Иногда это приводило к подавления восстания, иногда пролетариат шел на уступки, этим самым, давай простым рабочим различные плюсовые штуки.
И эти штуки часто способствовали общ прогрессу
ответить на вопросы 1" обоснуйте связь гражданских и политических прав и приведите примеры, доказывающие эту связь" 2" какие из гражданских прав вы считаете самыми важными? Обоснуйте свой ответ" ОЧЕНЬ НАДО
Гражданские права очень сильно перелетаются с политическими. Это мы можем увидеть на простом примере. Человек имеет право на бесплатную медцинскую помощь. А государство имеет право оказывать медицинские услуги, но платные.
Человек имеет право на жизнь. а город имеет право принять новорожденного в ряды своих жителей.
Человек имеет право на обучение. А государство имеет право добавлять нововведения в систему образования. И так можно продолжать до бесконечности.
Самые важное гражданские права это право на жизнь, право на обучение и право на свободу слова. Они наболее важны, так как человек живет, обучается и может говорить то, что он думает. И мне кажется, что одно цепляется к друому. Например: если ты родился, ты имеешь право жить. Если ты живешь, то ты не сможешь выжить без обучения. И наконц, ты не будешь чувствовать себя уверенно без того, чтобы вырожать свои мысли.
Факты, доказывающие огромную опасность вредных привычек. ..
...
Ну например. ..
Если человек привык курить в постели то когда он выпьет ну малоли человек устал пойдёт не на улицу курить а в постель и устроит пожар. .Повышенное число неблагополучных, самоубийц и больных СПИДом среди наркоманов, колоссальная смертность среди курильщиков, все мрут как мухи от сердечно-сосудистых заболеваний, спровоцированных ожирением. .. Все в таком духе.