Помогите мне прошу вас!
напишите сочинение на тему "Защита Отечества - священный долг и обязанность гражданина России"
Помогите мне прошу вас! напишите сочинение на тему "Защита Отечества - священный долг и обязанность гражданина России"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Iren85.
27106
У
каждого человека есть две родины: малая и большая. Малая — это город, улица,
дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой ты
являешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля.
Родину
нужно любить и защищать, ведь только благодаря чувству патриотизма человек
становится частью своего народа. Сегодня защита родины — это такой же священный
долг и обязанность каждого, как и много лет назад. Многие ребята в наше время
не хотят служить в армии и делают всё для этого. Придумывают себе всякие болезни
или платят большие деньги. Но ведь это не правильно! Если так рассуждать, то
тогда кто будет защищать нашу Родину? Ведь испокон века мужчины всегда стояли
на защите нашей Родины. Мой брат недавно вернулся из армии, где за хорошую
службу ему присвоили звание младшего сержанта. И я горжусь этим!
Защита Отечества – это священный долг и обязанность каждого
гражданина России. Потому что нет более высокой миссии на земле, чем
служить миру и защищать свою страну. Российские солдаты и офицеры всегда были
олицетворением чести, достоинства и патриотизма. Мы глубоко признательны воинам
всех поколений за мужество и героизм во имя Родины в годы тяжелых испытаний и
за ратный труд в мирное время.
Напишите пожалуйста сочинение на тему: " Что нужно делать чтоб не загрязнять воздух "
Помогите прошу. ..
Сейчас воздух у нас очень грязный. Чтобы он был чистый не надо бросать мусор.У меня - грустный ответ. Человечество убьёт планету, если не вымрет от чего-нибудь. Не может существовать вид, не вписывающийся в общую схему. У животных экскременты - удобрения, а мы смешиваем их с химией и делаем непригодными для круговорота веществ. Человек - только потребляет, жадно и бесхозяйственно, ничего не давая взамен планете.
Пожалуйста прошу, напишите сочинение на тему " ПЛОХОЙ МИР ЛУЧШЕ ХОРОШЕЙ ССОРЫ" пожалуйста очень надо((( развернуто нужно для 10 класса. Помогите
Плохой мир лучше хорошей ссоры! В редакцию «Территории Закона» граждане обращаются с различными вопросами. Многие из них касаются деятельности правоохранительных органов, исполнения российского законодательства. А вот мурманчанин Яриков обратился с несколько необычной просьбой: помочь разрешить многолетний конфликт со своими соседями - матерью и взрослым сыном. Судя по всему, основа этого затяжного конфликта - несоблюдение элементарных правил общежития, обязательных для комфортного проживания в многоквартирных домах, низкая культура общения и нежелание идти на компромисс. В результате череда «мелких пакостей» превратила жизнь соседей буквально в грязную затяжную войнушку. Журналистам не дано права решать что-то за взрослых людей, не желающих мирно договариваться, а, наоборот, предпочитающих из года в год портить нервы себе и окружающим. Да, к сожалению, сегодня не редкость люди, которым не живется спокойно. Им обязательно надо по любому поводу конфликтовать с соседями, как будто весь мир вокруг должен существовать только ради их удовольствия, а о своих обязанностях по отношению к окружающим они даже не вспоминают. Конечно, в такой ситуации можно дать совет о смене места жительства, но, если вдуматься, легко ли вообще найти идеальных соседей - неслышных и невидимых? С другой стороны, пожилых людей уже поздно воспитывать и напоминать им о морально-нравственных заповедях. Но когда в бытовой конфликт между гражданами старшего поколения втягиваются и их дети, на наш взгляд, это уже не лезет ни в какие ворота. Поэтому мы передали обращение гражданина Ярикова в пресс-службу УВД по Мурманской области и попросили помочь разобраться в обстоятельствах дела, привлечь для этого сотрудников милиции по месту жительства мурманчанина.
Напишите сочинение на тему:"образ жизни современного подростка. "Обьём 1лист. Помогите прошу!
В наш век компьютерных технологий, Интернета, телевидения подрастающее поколение все реже стало обращаться к книге. Все чаще в метро появляются люди с электронными книгами», есть и «говорящие» книги. Но, все-таки, как приятно листать «настоящую» книгу в руках! Листаешь хрустящие страницы, вдыхаешь запах новых страниц! А если берешь ее в библиотеке… Она хранит в себе эмоции и переживания читавших ее людей… Книга – является путеводным лучом, который поведет вас по жизни, будет освещать ее и никогда не подведет …
Но, к сожалению, у нынешнего поколения появилась новая болезнь 21 века -компьютерная зависимость… В условиях современной жизни наши дети, особенно подростки, попадают в ловушки различных зависимостей. Да, компьютер может быть другом и помощником в работе и учебе, он помогает писать тексты и рисовать графики, помогает считать в электронных таблицах и в поиске нужной информации, но, для
подростков он может стать врагом. Именно под влиянием информационного потока из компьютера и телевизора складываются представления о нравственности, добре и зле, которые могут значительно исказиться. Чрезмерное увлечение компьютером постепенно подрывает физическое и интеллектуальное здоровье, разрушает нервную систему и в итоге делает зависимого от компьютера человека не только больным, но и одиноким… ведь часто дети с головой уходят в интернет именно из-за нехватки родительской любви и внимания.
Одна из причин «зависания» в виртуальном мире – неудачи в сфере общения со сверстниками. В таком случае необходимо помочь подростку обрести уверенность в себе (наверняка кроме компьютера существуют и другие виды деятельности, в которых он может быть лучшим), объяснить ему, что погружение в виртуальный мир – это не выход и не решение проблемы и найти способ расширить круг общения ребенка (например, можно записать его в какой-либо кружок по интересам или отправить отдыхать в хороший детский лагерь – там будут другие ребята, с которыми ему, возможно, удастся наладить контакт).
…Вообще, мы люди 21 века, мы уверенные и независимые, мы должны и будем приносить пользу людям! Мы обязательно встретим свою любовь, найдем себя в профессии и будем ходить на нее с удовольствием и приносить пользу людям… Мы постараемся сделать наше будущее светлее и добрее. .
! Напишите сочинение "почему обострились национальные конфликты в современном мире?" помогите. прошу! Завтра нужно выходить к доске с этой темой
Современном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем
Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между
арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других
странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в
США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло
в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами
различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в
России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния
общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но
и у мирового сообщества.
Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа.
Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе
славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др. ), евреев, поломали
судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что
человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще
чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по-
разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились
творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры,
подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная
гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других
народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на
национальную гордость.
Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое –
плохо». Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и
плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа.
Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для
других народов, но и для своего собственного.
В историческом прошлом у разных народов были славные страницы. Они
связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и
ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные
страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать.
Неудобные факты исторического прошлого следует не скрывать, а оценивать
так, как они того заслуживают.
Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение
национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих
народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция помощи другим
народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в
Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную
помощь армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду,
помогали разобрать завалы и восстанавливать города и сёла.
Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть.
Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и
обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте
достойно восхищения, а что – осуждения.
Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на
возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей
страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на
фронте, помогали друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и
украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и
мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены,
таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР.
Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно
не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной,
национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти
положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Недолговечна та власть которая управляет во вред народу. Пожалуйста напишите. я очень прошу
Затронешь следующие аспекты:
1. Неэффективность законов, ущемление прав
2. Недовольство народа==> восстания, революции
3. Проблемы экономики, культуры, общества в целом
4. Вывод (кольцевая композиция), возвращаешься к тому, что законы должны быть эффективными, приносящими пользу, и права не должны ущемляться во благо власти и народа в целом.
Помогите Напишите сочинение на тему "Мой брат или сестра", а у меня нету их! И я незнаю что писать!
У меня есть сестра!
Я люблю ее, она всегда мне помогает, поддерживает меня!
Так как моей сестре 15, то она многое знает. ..
Зовут ее, Катя. ..
Когда я прихожу, домой со школы мы играем и она рассказывает мне интересные истории.
Я считаю что мне очень повезло, что у меня есть такая хорошая, милая, добрая и веселая сестра!
Берегите родных, они вам помогают во многом!
КАК ТО ТАК. ..
У меня есть старший брат. Это самое ценное в моей жизни. Потому что, он старше меня и это самое главное. Он помогает мне во всем. Сначала играл со мной когда я была маленькая. Затем помагал готовиться к школе, занимался со мной. И когда я пошла в первый класс он вел меня за руку. Он и сейчас помогает мне и даже когда у него свои заботы, никогда не откажет мне. Однажды меня обидел мальчик из нашей школы и брат заступился за меня. И тогда я поняла, что это счастье. Я очень горжусь тем, что у меня есть брат.
Вот как то так.
Напишите права и обязанности родителей) прошу помогите
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей
1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).
2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.
Статья 62. Права несовершеннолетних родителей
1. Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании.
2. Несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями возраста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осуществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка. Разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями, разрешаются органом опеки и попечительства.
3. Несовершеннолетние родители имеют права признавать и оспаривать свое отцовство и материнство на общих основаниях, а также имеют право требовать по достижении ими возраста четырнадцати лет установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.
В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Придумате пожалуйста продолжение после и напишите вопрос и ответ к этой задаче. например: В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Такую камеру установил себе в офис Петр Иванович, так как он захотел проверить работоспособность сових работников. (вы можете этот вариант взять только придумайте пожалуйста вопрос и ответ к нему, прошу вас помогите. !
Как технический прогресс заставляет сам себя развиваться? (ответ Технический прогресс привел к появлению наемного труда. Необходимость контроля за трудом наемных рабочих рождает спрос на аппаратуру, работающую в непрерывном режиме. Следовательно, она должна быть изобретена, споектирована, запущена в производство и продана. )