• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как ты думаешь, почему военные игры потешных войск считают началом славных дел Петра первого?...

Тема в разделе "", создана пользователем Lampo4ka.

27169
  • пользователь Lampo4ka

    Lampo4ka ботан

    Как ты думаешь, почему военные игры потешных войск считают началом славных дел Петра первого?
     
    Lampo4ka, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь JustBaby

    JustBaby учащийся


    Во время игр он обучался стратегии и военному делу. Два лучших полка, Семеновский и Преображенский, также были организованы во время игр. Впоследствии, благодаря полученным навыкам, Петру удалось победить в Северной войне и изменить Россию
    И потомучто он организовавши для игр два полка, с них начал перестройку армии на новый лад.
    Армия послужила ему инструментом развития государственности.

     
    JustBaby, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Natusik84

    Natusik84 зубрила

    Во время игр он обучался стратегии и военному делу. Два лучших полка, Семеновский и Преображенский, также были организованы во время игр. Впоследствии, благодаря полученным навыкам, Петру удалось победить в Северной войне и изменить Россию
    И потомучто он организовавши для игр два полка, с них начал перестройку армии на новый лад.
    Армия послужила ему инструментом развития государственности.

     
    Natusik84, 27 сентября 2021
    #
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Как ты думаешь, почему военные игры потешных войск считают началом славных дел Петра первого?
     
    elmira13, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь e430

    e430 отличник


    Во время игр он обучался стратегии и военному делу. Два лучших полка, Семеновский и Преображенский, также были организованы во время игр. Впоследствии, благодаря полученным навыкам, Петру удалось победить в Северной войне и изменить Россию
    И потомучто он организовавши для игр два полка, с них начал перестройку армии на новый лад.
    Армия послужила ему инструментом развития государственности.

     
    e430, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Pepelnaya

    Pepelnaya хорошист

    По-мо-ги-те! Мне нужна информация о " Военные игры потешных войск Петра I.
     
    Pepelnaya, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь La-Lique

    La-Lique новичок

    Потешные войска - воинские подразделения, сформированные в 1680-1690-х гг. для военных "потех" царевича, а затем царя Петра I.
    Первоначально рекрутировались из придворных слуг, в основном из сокольников, кречетников и конюхов, а также их "робяток".
    До 1682 г. военные игры устраивались на потешной площадке у Кремлевского дворца, в 1683 г. - под селом Воробьево, с 1685 г. - в окрестностях дворцового села Преображенское. К 1687 г. в распоряжении юного царя находились две роты, каждая из которых насчитывала почти 300 хорошо обученных солдат, а также команда потешных пушкарей. Одна из этих рот была расквартирована в Преображенском, другая - в соседнем селе Семеновское. Потешные войска имели свой потешный двор, управление, казну.
    Осенью 1690 года прошли первые маневры, организованные по всем правилам воинского искусства. С одной стороны выступал стрелецкий полк, с другой - потешные батальоны и отряд дворянской конницы. Стрельцы потерпели поражение. Через год силы противоборствующих войск значительно увеличились. Силами потешных и солдатских полков руководил Ф. Ю. Ромодановский, во главе другой армии, состоявшей из стрельцов, стоял И. И. Бутурлин. Оба "командующих" находились в звании "генералиссимуса". Общая численность войск доходила до трех тысяч человек. В целом все маневры стали серьезной школой воинской науки. Практическая отработка взаимодействия в боевых условиях, тренировка приемов осадных работ, изучение навыков владения оружием - все закладывалось в повышение качественного состояния армии. В реформаторской деятельности Петра участвовали представители многих знатных родов того времени.

     
    La-Lique, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь p1nk1p

    p1nk1p новичок

    Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово. Очень нужно. ..
     
    p1nk1p, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь RiGiC

    RiGiC профессор

    Царица Наталья Нарышкина вместе с сыном Петром удалилась в подмосковное село Преображенское. Там на природе Петр занимался далеко не детскими играми – сформировал из своих сверстников «потешные» войска и учился воевать. Осваивать военную грамоту ему помогали иностранные офицеры. В дальнейшем из этих двух батальонов были образованы Семеновский и Преображенский полки – основа гвардии Петра.

    Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.

     
    RiGiC, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Sinks-God-a-im-Vip

    Sinks-God-a-im-Vip профессор

    Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово.
     
    Sinks-God-a-im-Vip, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Ak4elo

    Ak4elo стажер

    Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.

     
    Ak4elo, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь e430

    e430 отличник

    РЕБЯТ!

    Гражданские права:
    1)могут быть названы исходными;
    2)обеспечивают право на духовное развитие личности.

    Армия, имеющая правильную и постоянную организация:
    а) регулярная
    б) ополчение
    в)наёмная
    г)войска специального назначения.

    К внутренним угрозам нашей страны относится:
    а)угроза ядерной войны.
    б)рост преступности.
    в)военные конфликты с соседними государствами.
    г)деятельность международных террористических организаций.
    Какое понятие лишние и почему?
    1. Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
    2)Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
    6)Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
     
    e430, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь goy

    goy зубрила

    Я попробую! Гражданские права: обеспечивают право на духовное развитие личности. Армия имеющая правильную и постоянную организация: г) К внутренним угрозам нашей страны относится: б) А понятие кажется 6) потому что 1 и 2 это сами люди сущности и т. д. как-то так!

     
    goy, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    Найдите выход из следующей ситуации: ученик 5 клас­са Сергей С. очень любит играть в компьютерные игры и совершенно не любит читать книги и учебные пособия. Нужно объяснить мальчику, что такое общество, социаль­ное взаимодействие, общественные отношения, с опорой на тот материал, который интересен и привлекателен для Се­режи. Приводим фрагмент инструкции одной из самых лю­бимых Сережиных компьютерных игр. «Социальную жизнь города надо строить очень осторожно. Для привлече­ния плебеев стройте жилые кварталы вблизи рабочих мест, для привлечения патрициев — вблизи развлечений и хра­мов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы поднять на­строение людям и ублажить богов. Не стоит игнорировать богов. Если строить много храмов, то ваши солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши фермеры будут собирать богатые урожаи, а торговцы будут иметь безопасный торго­вый путь. В ином случае вас будут преследовать пожары, землетрясения, эпидемии и военные поражения».
     
    Melting-Ice, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь PoRoXpro

    PoRoXpro учащийся

    1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
    2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
    Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить. ..
    3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
    А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем просто мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем просто тело.
    Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ

     
    PoRoXpro, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Latent

    Latent стажер

    Определит какая политика внутренная или внешняя?
    1. В 945 г. князь Игорь отправился в землю древлян собирать дань. На обратном пути, пойдя на поводу у дружины, Игорь решил вернуться и собрать дань еще раз. Древляне возмутились и убили Игоря. Жена Игоря Ольга жестоко отомстила древлянам за смерть мужа. Тем не менее она упорядочила сбор дани, установив «уроки» — размер дани и «погосты» — места сбора дани.
    2. Сын Игоря и Ольги Святослав вел активную внешнюю политику. Он расширил территорию Руси за счет присоединения земель вятичей и кривичей, разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский Каганат, покорил народы Северного Кавказа. Борьба с Византийской империей оказалась неудачной, захваченные на Балканском полуострове земли пришлось вернуть.
    3. В 988 г. при князе Владимире в качестве государственной религии было принято христианство. Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. Принятие христианства имело большое значение. Оно укрепило государственную власть и территориальное единство Руси.
    4. В 1550 г. при Иване Грозном был принят Судебник, подтвердивший Юрьев день (право ухода крестьян от феодалов один раз в году), а с 1581 г. начинают вводиться заповедные года. В таком году запрещался уход крестьян даже в Юрьев день.
    5. В XVII в. Россия вела постоянные войны. Денег в казне не хватало. Поэтому в 1646 г. был сильно увеличен налог на соль, но это не привело к пополнению казны. Взыскание недоимок усилило тяжелое положение городского населения, в результате чего в 1648 г. в Москве вспыхнуло восстание.
    6. В 1719 г. была опубликована Берг-привилегия (указ), позволявшая заниматься поиском полезных ископаемых. В то же время Петр I проводил политику протекционизма (покровительства отечественным производителям), повышая пошлины на ввозимый из-за рубежа товар.
    7. В 1714 г. был издан «Указ о единонаследии», объединивший бояр и дворян в одно дворянское сословие, а в 1722 г. «Табель о рангах» установила порядок прохождения государственной службы и возможность получения дворянства по выслуге.
    8. В первые же дни после октябрьского вооруженного восстания Совет Народных Комиссаров столкнулся с саботажем государственных чиновников и попытками свержения Советской власти. 7 декабря 1917 г. была создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. В связи с обострением гражданской войны и покушением на Ленина в сентябре 1918 г. был издан декрет о «красном терроре».
    9. На рубеже 20-30-х гг. XX в. руководство СССР приняло курс на ускорение индустриального развития страны. V Всесоюзный съезд Советов утвердил в мае 1929 г. первый пятилетний план, который предусматривал приоритетное развитие тяжелой промышленности. Средства на индустриализацию решено было взять из деревни. С конца 1929 г. начинается политика коллективизации.
    10. 22июня 1941 г. войска фашистской Германии вероломно напали на СССР. В стране была объявлена мобилизация. 23 июня создается Ставка Главного командования. 30 июня образован Государственный Комитет Обороны, сосредоточивший в своих руках всю полноту власти. Крупномасштабные мероприятия были проведены по переводу промышленности на военные рельсы, мобилизации населения в армию и на строительство оборонительных сооружений, эвакуации.
     
    Latent, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    1. внутренняя
    2. внешняя
    3. внутренняя
    4. внутренняя
    5. внутренняя
    6. внешняя
    7. внутренняя
    8. внутренняя
    9. внутренняя

     
    nas_t, 28 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.