Как ты думаешь, почему военные игры потешных войск считают началом славных дел Петра первого?
Как ты думаешь, почему военные игры потешных войск считают началом славных дел Петра первого?...
Тема в разделе "", создана пользователем elmira13.
50575
Во время игр он обучался стратегии и военному делу. Два лучших полка, Семеновский и Преображенский, также были организованы во время игр. Впоследствии, благодаря полученным навыкам, Петру удалось победить в Северной войне и изменить Россию
И потомучто он организовавши для игр два полка, с них начал перестройку армии на новый лад.
Армия послужила ему инструментом развития государственности.
Как ты думаешь, почему военные игры потешных войск считают началом славных дел Петра первого?
Во время игр он обучался стратегии и военному делу. Два лучших полка, Семеновский и Преображенский, также были организованы во время игр. Впоследствии, благодаря полученным навыкам, Петру удалось победить в Северной войне и изменить Россию
И потомучто он организовавши для игр два полка, с них начал перестройку армии на новый лад.
Армия послужила ему инструментом развития государственности.
Как ты думаешь почему военные игры потешных войск считаются славных дел Петра1
Во время игр он обучался стратегии и военному делу. Два лучших полка, Семеновский и Преображенский, также были организованы во время игр. Впоследствии, благодаря полученным навыкам, Петру удалось победить в Северной войне и изменить Россию
И потомучто он организовавши для игр два полка, с них начал перестройку армии на новый лад.
Армия послужила ему инструментом развития государственности.
По-мо-ги-те! Мне нужна информация о " Военные игры потешных войск Петра I.
Потешные войска - воинские подразделения, сформированные в 1680-1690-х гг. для военных "потех" царевича, а затем царя Петра I.
Первоначально рекрутировались из придворных слуг, в основном из сокольников, кречетников и конюхов, а также их "робяток".
До 1682 г. военные игры устраивались на потешной площадке у Кремлевского дворца, в 1683 г. - под селом Воробьево, с 1685 г. - в окрестностях дворцового села Преображенское. К 1687 г. в распоряжении юного царя находились две роты, каждая из которых насчитывала почти 300 хорошо обученных солдат, а также команда потешных пушкарей. Одна из этих рот была расквартирована в Преображенском, другая - в соседнем селе Семеновское. Потешные войска имели свой потешный двор, управление, казну.
Осенью 1690 года прошли первые маневры, организованные по всем правилам воинского искусства. С одной стороны выступал стрелецкий полк, с другой - потешные батальоны и отряд дворянской конницы. Стрельцы потерпели поражение. Через год силы противоборствующих войск значительно увеличились. Силами потешных и солдатских полков руководил Ф. Ю. Ромодановский, во главе другой армии, состоявшей из стрельцов, стоял И. И. Бутурлин. Оба "командующих" находились в звании "генералиссимуса". Общая численность войск доходила до трех тысяч человек. В целом все маневры стали серьезной школой воинской науки. Практическая отработка взаимодействия в боевых условиях, тренировка приемов осадных работ, изучение навыков владения оружием - все закладывалось в повышение качественного состояния армии. В реформаторской деятельности Петра участвовали представители многих знатных родов того времени.
Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово. Очень нужно. ..
Царица Наталья Нарышкина вместе с сыном Петром удалилась в подмосковное село Преображенское. Там на природе Петр занимался далеко не детскими играми – сформировал из своих сверстников «потешные» войска и учился воевать. Осваивать военную грамоту ему помогали иностранные офицеры. В дальнейшем из этих двух батальонов были образованы Семеновский и Преображенский полки – основа гвардии Петра.Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово.
Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
РЕБЯТ!
Гражданские права:
1)могут быть названы исходными;
2)обеспечивают право на духовное развитие личности.
Армия, имеющая правильную и постоянную организация:
а) регулярная
б) ополчение
в)наёмная
г)войска специального назначения.
К внутренним угрозам нашей страны относится:
а)угроза ядерной войны.
б)рост преступности.
в)военные конфликты с соседними государствами.
г)деятельность международных террористических организаций.
Какое понятие лишние и почему?
1. Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
2)Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
6)Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
Я попробую! Гражданские права: обеспечивают право на духовное развитие личности. Армия имеющая правильную и постоянную организация: г) К внутренним угрозам нашей страны относится: б) А понятие кажется 6) потому что 1 и 2 это сами люди сущности и т. д. как-то так!
Найдите выход из следующей ситуации: ученик 5 класса Сергей С. очень любит играть в компьютерные игры и совершенно не любит читать книги и учебные пособия. Нужно объяснить мальчику, что такое общество, социальное взаимодействие, общественные отношения, с опорой на тот материал, который интересен и привлекателен для Сережи. Приводим фрагмент инструкции одной из самых любимых Сережиных компьютерных игр. «Социальную жизнь города надо строить очень осторожно. Для привлечения плебеев стройте жилые кварталы вблизи рабочих мест, для привлечения патрициев — вблизи развлечений и храмов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы поднять настроение людям и ублажить богов. Не стоит игнорировать богов. Если строить много храмов, то ваши солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши фермеры будут собирать богатые урожаи, а торговцы будут иметь безопасный торговый путь. В ином случае вас будут преследовать пожары, землетрясения, эпидемии и военные поражения».
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить. ..
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем просто мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем просто тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние