Задание 4 и 5. Надо очень срочно
Задание 4 и 5. Надо очень срочно...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем jules007.
27190
5)Доброта, так как делая добро другим, ты помогаешь себе самому. Доброта является одной из важнейших положительных нравственных ценностей морали.
Честность, так как она отражает одно из важнейших требований нравственности, проявление честности способствует созданию правильного, морально развитого общества.
НЕ УВЕРЕНА, НО. ..
Президентская республика характеризуется значительной ролью президента в системе государственных органов, соединением в его руках полномочий главы государства и главы правительства. Её также называют дуалистической республикой, подчеркивая, тем самым, факт сосредоточения сильной исполнительной власти в руках президента, а законодательной — в руках парламента.
Отличительные черты такой формы правления:
Внепарламентский метод избрания президента (либо населением — Бразилия, Франция, либо коллегией выборщиков — США),
внепарламентский метод формирования правительства, то есть его формирует президент. Президент является и формально и юридически главой правительства (пост премьер-министра отсутствует как, например, в США), или он назначает главу правительства. Правительство несёт ответственность только перед президентом, а не перед парламентом, так как только президент может отправить его в отставку,
в целом, при такой форме правления президент обладает гораздо большими полномочиями по сравнению с парламентарной республикой (является главой исполнительной власти, утверждает законы путём подписания, имеет право отправить правительство в отставку), но в президентской республике президент, как правило, лишён права роспуска парламента, а парламент лишён права выразить недоверие правительству.
Парламентская (парламентарная) республика характеризуется провозглашением принципа верховенства парламента, перед которым правительство несёт всю полноту ответственности за свою деятельность.
В такой республике правительство формируется парламентским путём из числа депутатов партий, обладающих большинством голосов в парламенте. Оно остаётся у власти до тех пор, пока располагает поддержкой парламентского большинства. В случае утраты доверия большинства парламента правительство либо уходит в отставку, либо добивается через главу государства роспуска парламента и назначения новых выборов. Такая форма правления существует в странах, отличающихся развитой, в значительной мере саморегулируемой экономикой (Италия, Финляндия, Турция, Германия, Греция, Израиль). Выборы при такой системе демократии обычно проводятся по партийным спискам, то есть избиратели голосуют не за кандидата, а за партию.
Главной функцией парламента, помимо законодательной, является контроль за правительством. Кроме того, парламент обладает важными финансовыми полномочиями, поскольку он разрабатывает и принимает бюджет государства, определяет пути социально-экономического развития страны, решает основные вопросы внутренней, внешней и оборонной политики государства.
Глава государства в таких республиках, как правило, избирается парламентом или специально образуемой более широкой коллегией, включающей наряду с членами парламента представителей субъектов федерации или представительных региональных органов самоуправления. Это и является главным видом контроля парламента за исполнительной властью.
В Италии, например, президент республики избирается членами обеих палат на их совместном заседании, но при этом в выборах участвует по три представителя от каждой области, избранных областными советами. В Федеративной Республике Германия президент избирается Федеральным собранием, состоящим из членов Бундестага и такого же числа лиц, выбираемых ландтагами земель на началах пропорционального представительства. В парламентских республиках выборы могут быть также и всеобщими, например, в Австрии, где президент избирается населением сроком на 6 лет.
При этой форме государственного правления говорят о «слабом» президенте. Обширные полномочия, которыми, порой, конституция наделяет президента парламентарной республики, осуществляются, как правило, правительством, которое в лице своего главы или министра контрассигнует акты президента.
В моей семье работает только отец. Ему приходится рано вставать и уезжать в офис. В его подчинении много людей.
Мама работает дома. В нашей семье 2-е детей. У меня есть младший брат, ему всего 5 лет. Маме приходится рано вставать и очень поздно ложиться спать, так как в течение дня она все время рядом с нами, помогает нам и сопровождает нас и на занятия, и на спорт. Дома всегда нас ожидает вкусный обед и ужин.
Мама обязательно проверит уроки и поможет с трудными заданиями.
Вечером, когда папа возвращается с работы, он знает, что дома все спокойно и хорошо. Ему интересно расспросить нас с братом о прошедшем дне.
В завершении описания эпизода жизни своей семьи семьи могу сделать вывод о том, что нельзя однозначно определить, работа (труд) это - вынужденная необходимость или смысл жизни. Я думаю, что это скорее смыл жизни, смыл существования и возможности реализации собственных целей и интересов.
я придумала детский бизнес. И так на технологии нас обучают шить. и раз я уже в 7 классе я мастерски шью. Я думаю можно шить что-нибудь к примеру красивую куклу в аккуратном и стильным платье. И можно продать ее через сайт или открыть группу в вк, кому-нибудь она понравиться и ее купят. Так, можно открыть свой бизнес и заработать карманные деньги
В современном обществе права детей пытаются всячески защитить. Например, Конвенция о правах ребенка, специальные законы, запрещающие использовать труд несовершеннолетних. С возрастом у ребенка появляется все больше прав и обязанностей. В 14 лет подростки получают свой первый паспорт, а в 18 уже имеют право голоса на выборах!
Конечно прав второй. Дети с 14 лет несут ответственность за свои проступки. . И что под словосочетание "за очень серьезное будет" подразумевает другой? Что он имеет ввиду? Конечно самое серьезное преступление - убийство, но даже за "не совсем серьезное" например кражу, ребенка накажут. .. Наказанием является отправление в исправительную колонию, где детей пытаются обратно "ввести" в нормальный образ жизни)
Задание сформулировал сложно - а на самом деле тут всего лишь спрашивается о происхождении человека, природы, биолог и соц в человеке (1 параграф обществознание)
Итак, теории возн: биолог, теологическая, естественная
Направления ярвиния: линейный и нелинейный
Биолог в человеке: биол система (органов, неважная и тж), спос пользов оружия труда, теплооблен и тд
Я считаю, что Пифагор в своё время был прав когда сравнивал периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается, человек становиться личностью (20 лет). Лето самое лучшее время года, как считают многие, и человек проживает самый яркий этап жизни (20-40 лет). Осень- жизнь становиться серьёзней, но никак не хуже (40-60 лет). Зима-пустота. .. Тишина. .. Одним словом старость (60-80 лет).