Очень срочно
ЗАДАНИЕ 1. Сформулировать концепции направления естествознания ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ с использованием методологии – эволюционно синергической парадигмы, т. е. для заявления концепции проработать материал по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ с выявлением парадигмы, синергетики научной информации, относительно парадигмы, и эволюции научной информации в данном направлении естествознания.
Очень срочно ЗАДАНИЕ 1. Сформулировать концепции направления естествознания ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ с использованием методологии – эволюционно синергической парадигмы, т. е. для заявл...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем NiceALEKS.
35131
Задание сформулировал сложно - а на самом деле тут всего лишь спрашивается о происхождении человека, природы, биолог и соц в человеке (1 параграф обществознание)
Итак, теории возн: биолог, теологическая, естественная
Направления ярвиния: линейный и нелинейный
Биолог в человеке: биол система (органов, неважная и тж), спос пользов оружия труда, теплооблен и тд
Очень срочно
ЗАДАНИЕ 1. Сформулировать концепции направления естествознания ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ с использованием методологии – эволюционно синергической парадигмы, т. е. для заявления концепции проработать материал по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ с выявлением парадигмы, синергетики научной информации, относительно парадигмы, и эволюции научной информации в данном направлении естествознания.
Задание сформулировал сложно - а на самом деле тут всего лишь спрашивается о происхождении человека, природы, биолог и соц в человеке (1 параграф обществознание)
Итак, теории возн: биолог, теологическая, естественная
Направления ярвиния: линейный и нелинейный
Биолог в человеке: биол система (органов, неважная и тж), спос пользов оружия труда, теплооблен и тд
ответить на вопросы по обществознанию):
1. В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?
2. Как соотносятся общественное и индивидуальное сознание? В чём состоят различия теоретического и обыденного сознания?
3. Что такое политическая идеология? Каковы характерные черты каждой из идеологий, повлиявших на события ХХ века?
4. Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?
5. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
6. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ей формирования?
7. Чем характеризуется политическое лидерство? Каковы функции политического лидера?
8. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
9. Каков порядок создания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
Зарание спасибо за ответы!
1. Сущность свободы заключается в том, что человек может действовать в полноту своих интересов и увлечений. Но свобода ограниченна законами, поэтому неотделима от ответственности.
2. Индивидуальное сознание- сознание одного индивидуума, общественное сознание- это объединение нескольких индивидуальных сознаний. Обыденное познание приходит из повседневной жизни, теоретическое основано на предположениях других людей и не доказано.
3. Это устоявшиеся убеждения политической партии, которые она отстаивает.
4. В зависимости от того принимает ли народ идеологию или нет. Он опасен упадком порядка в обществе и рушением устоев.
5. Почти первую. Именно через СМИ политики "общаются" с народом, ведут пропаганду.
6. Элита есть везде и везде она играет важную роль, так как обычно состоит из умных и влиятельных людей. Собираются богатые и влиятельный в политике люди и начинают двигать свою политическую идеологию в массы.
7. Характеризуется доверием граждан, политический лидер должен быть честным и субъективным.
8. У нас неравномерно распределено население. Сколько лет это уже решается, но верного пути так и не нашли.
9. Нужно определиться с верой, выбрать лидера и место проведения собраний. Государство особо строго их не регламентирует, но закон следит, чтобы все было в порядке и по собственной воли. Свобода совести заключается в выполнении человеком всех его моральных потребностей, без угроз исходящих из вне.
Приведи три четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни
1. Диалог и общение. Человек, владеющий интересной информацией, научными фактами всегда подкован в редких темах и является интересным собеседником. 2. Работа. Можно значительно упростить себе работу и сэкономить время на выполнении задания, пользуясь новейшими программами и технологиями. 3. Кулинария. Хороший повар может прибегнуть к малекулярной кухне, обладая набором знаний в области химии и взаимодействия веществ. 4. Здоровье и спорт. Каждый день ученые делают все новые и новые открытия в этой сфере. Человеку легче узнать свой организм и улучшить состояние здоровья, обладая этими знаниями
Приведите три-четыре примера практического использования научной информации информации в разных сферах общественной жизни.
Научная информация в настоящее время нашла широкое применение в общественной жизни, к примеру:
1. Научные подходы к определению погоды широко используются в прогнозах погоды.
2. Научные открытия по биологии широко применяются в домашних условиях, например при разведении комнатных растений, при выборе удобрений и т. д.
3. Философские суждения нашли отражения в современной литературе, широко используются в повседневном общении.
ПОЖАЛУЙСТАААА ОЧЕНЬ НАДО. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫЫЫЫ ПОЖАЛУЙСТААА
У поэта В. Корнилова есть такие строки:
Что такое свобода?
Это кладезь утех?
Или это забота
О себе после всех?
Неподъёмное счастье,
Сбросив зависть и спесь,
Распахнуть душу настежь,
А в чужую не лезть.
Какое отражение в этих строках нашли основные категории морали?
И второе задание
Приведите три-четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни.
отмечу ответ как лучший!
Думаю так, так как эти строки больше всего о жизни, о жизни человека который был когда-то огорчен тем что, "открывшись", наткнулся на некий "камень души", и "черствость сердца". А критерии морали таковы не нужно открывать свое сердце и душу, всем людям даже тем кого очень хорошо знаешь, так как даже самые близкие люди могут повести при самых неожиданных ситуациях в жизни не предсказуемо.
И еще не смей судить судьбу и "внутреннее состояние" другого человека, да бы тебе ни кто не давал такого права, и не известно как бы ты смог поступить на его месте.
Не суди других и ты не судим будешь.
пример: учителя всегда говорят ученика о правильном поведении и о том что не в коем случаи нельзя осуждать. (приводя цитаты разных писателей и поэтов) (так же маркетинговые компании используют и цитируют разных писателей)
Обществознание 8 класс ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ " СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ"
Вопросы:
1. КАК СВЯЗАНЫ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА И КУЛЬТУРА ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА?
2. КАКИЕ ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ РЕЛИГИЮ?
3. ТАМ №7 (ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКС И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ)
3. 1. СФОРМУЛИРУЙ ТРИ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ДАННОГО ТЕКСТА
3. 3. КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ АВТОР СЧИТАЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫМ? ПРЕДПОЛОЖИ ПОЧЕМУ.
3. 4. ПРИВЕДИ 3-4 ПРИМЕРА ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
1. Культура отдельного человека полностью зависит от того, в каком обществе он живёт, т. е. от самой культуры общества. Какие ценности возвышаются в том обществе, какие существуют моральные правила.
2. Церковь, Вера, учения.
Чтобы ответить на остальные вопросы, требуется текст.
Приведите три-четыре примера практического использования научной информации информации в разных сферах общественной жизни.
Пожалуйста приведите свои примеры, не списываю те с других источников. ..
Например, чтобы написать исследовательскую работу, тебе придется обращаться либо в библиотеку за книгами, либо к Интернету, потому что в учебниках раскрыта не вся информация, а сам ты еще не так много знаешь в той или иной области.
При сдаче зачета, экзамена по естественно-научным предметам(химия, биология, физика).
При разработке новых промышленных проектов, связанных с одной или несколькими вышеперечисленными науками.
добрый день. нужна помощь с тестом по обществознанию 11 класс, возникли трудности. . А1. к характерным чертам индустриального общества не относится1. высокая техническая оснащенность сферы материального производства2. превращение знаний в главную социальную ценность3. разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии4. повышение общественной значимости социального планированияА2. шлягеры выступают образцом культуры1. паранаучного2. житейского3. мифологического4. научногоА3. верны ли следующие суждения о гипотезе? а. на онове гипотезы происходит построение научной теорииб. гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки1)верно только а 3)верны оба суждения2)верно только б 4)оба неверныА4. к объектам налогообложения относят1. субсидии частным предпринимателям2. выплаты процентов по гос-ному долгу3. соц-ные пособия гражданам4. имущество, передаваемое ао наследствуА5. верны ли утверждения о Центральном банке? а. его функцией является обеспечение устойчивости национал. валютыб. его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы1)верно а 3)оба верны2)верно лишь б 4)оба неверныА6. социальные нормы1. неизменны на протяжении всей истории человечества2. одинаковы для всех обществ3. обязательно выполняются всеми членами общества4. распрространиются на всех членов обществаА7. верны ли суждения о соц. напряженности в обществе? а. она характеризуется утратой доверия к властиб. она характеризуется стихийными массовыми действиями1)верно а 3)оба верны2)верно б 4)всё неверноА8. верны ли суждения о гражданском обществеа. гражданское общество-вся часть общественной жизни, не находящаяся под контролем гос-ваб. оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва, т. к. всегда ему сопутствует1)верно а 3)оба верны2)верно б 4)всё неверноА9. гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф. какая доп. информация позволит сделать вывод о том, чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности? 1. наступает только за совершенное правонарушение2. осуществляется в строгом соответствии с нормами права3. ограничивает противоправное поведение4. заключается в наложении судом обязанностей имущественного характераА10. верны ли суждения об обязательных условиях труд. договораа. огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыхаб. обязательное условие-соглашение об испытательном сроке1)верно а 3)оба верны2)верно б 4)всё неверно)
A1. 1
A2. 2
A3. 1
A4. 4*
A5. 3*
A6. 4
A7. 3
A8. 3
A9.
A10. 1 ЛИБО 3..
как то так. Надеюсь помог. там где звездочка-это значит, что я не уверен.