Приведи три четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни
Приведи три четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Prettiness.
39488
1. Диалог и общение. Человек, владеющий интересной информацией, научными фактами всегда подкован в редких темах и является интересным собеседником. 2. Работа. Можно значительно упростить себе работу и сэкономить время на выполнении задания, пользуясь новейшими программами и технологиями. 3. Кулинария. Хороший повар может прибегнуть к малекулярной кухне, обладая набором знаний в области химии и взаимодействия веществ. 4. Здоровье и спорт. Каждый день ученые делают все новые и новые открытия в этой сфере. Человеку легче узнать свой организм и улучшить состояние здоровья, обладая этими знаниями
Научная информация в настоящее время нашла широкое применение в общественной жизни, к примеру:
1. Научные подходы к определению погоды широко используются в прогнозах погоды.
2. Научные открытия по биологии широко применяются в домашних условиях, например при разведении комнатных растений, при выборе удобрений и т. д.
3. Философские суждения нашли отражения в современной литературе, широко используются в повседневном общении.
Думаю так, так как эти строки больше всего о жизни, о жизни человека который был когда-то огорчен тем что, "открывшись", наткнулся на некий "камень души", и "черствость сердца". А критерии морали таковы не нужно открывать свое сердце и душу, всем людям даже тем кого очень хорошо знаешь, так как даже самые близкие люди могут повести при самых неожиданных ситуациях в жизни не предсказуемо.
И еще не смей судить судьбу и "внутреннее состояние" другого человека, да бы тебе ни кто не давал такого права, и не известно как бы ты смог поступить на его месте.
Не суди других и ты не судим будешь.
пример: учителя всегда говорят ученика о правильном поведении и о том что не в коем случаи нельзя осуждать. (приводя цитаты разных писателей и поэтов) (так же маркетинговые компании используют и цитируют разных писателей)