ПОЖАЛУЙСТАААА ОЧЕНЬ НАДО. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫЫЫЫ ПОЖАЛУЙСТААА
У поэта В. Корнилова есть такие строки:
Что такое свобода?
Это кладезь утех?
Или это забота
О себе после всех?
Неподъёмное счастье,
Сбросив зависть и спесь,
Распахнуть душу настежь,
А в чужую не лезть.
Какое отражение в этих строках нашли основные категории морали?
И второе задание
Приведите три-четыре примера практического использования научной информации в разных сферах общественной жизни.
отмечу ответ как лучший!
ПОЖАЛУЙСТАААА ОЧЕНЬ НАДО. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫЫЫЫ ПОЖАЛУЙСТААА У поэта В. Корнилова есть такие строки: Что такое свобода? Это кладезь утех? Или...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем katrin-vesna.
39714
Думаю так, так как эти строки больше всего о жизни, о жизни человека который был когда-то огорчен тем что, "открывшись", наткнулся на некий "камень души", и "черствость сердца". А критерии морали таковы не нужно открывать свое сердце и душу, всем людям даже тем кого очень хорошо знаешь, так как даже самые близкие люди могут повести при самых неожиданных ситуациях в жизни не предсказуемо.
И еще не смей судить судьбу и "внутреннее состояние" другого человека, да бы тебе ни кто не давал такого права, и не известно как бы ты смог поступить на его месте.
Не суди других и ты не судим будешь.
пример: учителя всегда говорят ученика о правильном поведении и о том что не в коем случаи нельзя осуждать. (приводя цитаты разных писателей и поэтов) (так же маркетинговые компании используют и цитируют разных писателей)
Что такое свобода? Это кладезь утех? Или это забота о себе после всех? Неподъемное счастье, сбросив зависть и спесь, распахнуть душу настежь, а а чужую не лезть. КАКОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЭТИХ СТРОКАХ НАШЛИ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ МОРАЛИ?
1. Сначала надо позаботиться о товарищах, а потом о себе.
это забота о себе после всех
2. Не завидовать никому и не ставить себя выше других
сбросив зависть и спесь
3. Быть тактичным.
чужую не лезть
Автор противопоставляет, Эгоизм бескорыстию, высокомерие скромности, тщеславие сдержанности, такту. Выбор за тобой, что для тебя свобода?
Какое отражение в этих строках нашли основные категории морали?
ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА?
ЭТО КЛАДЕЗЬ УТЕХ?
ИЛИ ЭТО ЗАБОТА
О СЕБЕ ПОСЛЕ ВСЕХ?
НЕПОДЪЕМНОЕ СЧАСТЬЕ,
СБРОСИВ ЗАВИСТЬ И СПЕСЬ,
РАСПАХНУТЬ ДУШУ НАСТЕЖЬ,
А В ЧУЖУЮ НЕ ЛЕЗТЬ.
1. Эгоизм и альтруизм.
2. Вмешательство и невмешательство в чужую жизнь.
3. Определение свободы.
4. Человек - сам себе хозяин.
Что такое свобода?
Это кладезь утех?
Или это забота
О себе после всех?
Неподъёмное счастье,
Сбросив зависть и спесь
Распахнуть душу настежь
А в чужую не лезть.
Какое отражение в строках нашли основные категории морали?
1. свобода заканчивается там где начинается свобода другого.
2. свабода не должна быть разрушительной, а оставлять после себя обществу достижения
Прочитайте статьи 2 10 15 17 18 конституции РФ какие принципы правового государства нашли отражение в этих статьях
Статья 2: Принцип уважения прав человека отражает тот факт, что естественные, прирожденные, неотчуждаемые права человека составляют ядро правовой системы государства.
Статья 10: Принцип разделения властей.
Статья 15: Принцип верховенства права.
Статьи 17 и 18: Незыблемость, гарантированность и реальность прав и свобод личности.
Прочитайте статьи 2, 10, 15, 17, 18 Конституции РФ. Какие принципы правового государства нашли отражение в этих статьях?
Ст. 2 говорит о том, что права и свободы человека являются высшей ценностью, и что именно государство обеспечивает признание, соблюдение и защиту прав человека.
Ст. 10 провозглашает разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную.
Ст. 15 говорит о том, что Конституция РФ, является высшей юридической силой, что все обязаны соблюдать ее и законы РФ, а также все законы должны обязательно публиковаться официально для всеобщего ознакомления. Кроме того, все международные договоры являются неотъемлемой частью ее правовой системы.
Ст. 17 гарантирует основные права и свободы человека, которые принадлежат каждому от рождения. Эта статья говорит еще и о том, что осуществление этих прав не должно нарушать прав и свобод других граждан.
Ст. 18 предусматривает нарушение прав и свобод человека, в случаях, определенных правосудием. Это лишение свободы на определенный срок за преступление или правонарушение.
Какие принципы правового государства нашли отражение в статьях 2, 10, 15, 17, 18?
Вторая, семнадцатая и восемнадцатая - незыблемость, гарантированность и реальность прав и свобод личности.
Десятая - принцип разделения властей
Пятнадцатая - верховенство права.
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.Твори , чтобы, любя,
тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
Какая мысль заложена в этих строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
2. Придумай предложения мо словами "смелость" и "трусость".
3. Чего, по-твоему, больше всего боятся смелые люди.
4. Представь план своей речи в защиту смелости.
1. Проситай стихи, вставь пропущенное слово.
Твори добро, чтобы, любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
2. Смелость и трусость - антонимы.
3. Потерять близких.
Твори добро, чтобы любя,
Добро тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
1)Мысль в том том что, если ты любишь ты творишь добро, Если ты небудешь делать зло то оно тебя не погубит.
2)Ты смелый лишь тогда, когда отдашь свою жизнь ради другого. Трусливый человек всега свалит вину на другого.
3)Смылые люди бояться что их отвергнуть дорогие им люди.
4)На счёт четвертого надо тебе самому подумать.
1)Твори добро, чтобы, любя добро тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.(Низами)
Какая мысль заложена в приведённых выше стихотворных строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
Есть мудрая мысль: "Что посеешь, то и пожнешь". К человеку, распространяющему вокруг себя негативную атмосферу, люди врятли потянутся, они будут, наоборот, избегать его. А вот открытый человек, готовый прийти на помощь, внушает доверие. Люди помнят все: как добро, так и зло. Лучше сформировать вокруг себя доверительную гармоничную ауру нежели негативную, и страдать в будущем из-за обречтенного тем самым изгнанием из общества