Сказочная история о животных
Сказочная история о животных...
Тема в разделе "", создана пользователем KRISTAFOR.
27204
Жил был старик. Он работал лесником в странном лесу, который стоял на реке. И както раз лесник был овобожден от работы и пошёл гулять по своему лесу. Он шёл все дальще и дальше пока не втретилась полянка. На полянке сидела семья кроликов и о чемто говорили. Лесник тот час очень удивилсч
я такой находке. Как вдруг за рукав его рубахи кто то схватился. Это была лиса. Она сказала что бы он шел за ней. Так лесник подружился со всеми животными леса.
Сказочная история о дикорастущем растении
В далёком лесу жила ромашка. Она был ручной и дружила с человеком. Но у человека были и другие растения. Однажды Ромашка сказала "Я самая красивая здесь! Поклоняйтесь мне!". "Для человека все растения важны и нужны. У него нет лучших и худших" - сказала тётя Яблоня. "Ах так! А я уйду от человека и буду самой главной в своей стране!" - воскликнула Ромашка. И ушла. Теперь она живет где хочет, но иногда ей становится скучно. Тогда она вырастает в саду, в клумбе или на даче и слушает разговоры людей и домашних цветов.
Ну как-то так.
Сказочная история о дикорастущем или культурном растении 2 класс
Росли рядом два цветка роза и папоротник. Роза вдруг говорит ему:
- смотри какие у меня лепестки, пчелки меня любят.
А папоротник отвечает:
- иногда и просто расти-хорошо. Вот срежут тебя для букета, а я здесь останусь.
Роза подумала, подумала и опечалилась.
- я расту где хочу и никто мне не указ! Сам себе хозяин!- сказал папоротник
Роза стала завидовать
- зато я красива, вкусно пахну, и людям, и пчелам нравлюсь,-сказала роза
Начали спорить кто лучше
Вывод сделали такой: оба хороши по разному, каким родился, таким и вырос
Сказочная история о дикорастущем или культурном растении
Когда то давным давно жила принцесса роз. Она была самой прекрасной, дикой розой на всем бело свете, но за ее очаровательной внешностью скрывалась совсем иная сущность. Она была злой и жестоко. Восхвалял лишь себя и свою красоту как то раз дикая роза пошла на прогулку без свои придворных и подданных. В саду не далеко от которого жили люди она наткнулась на садовника, пряв ее за простую розу он срезал все ее шипы. После этого роза перестала замечать как она прекрасно, ее стало влеч к другим цветам и растениям помимо нее самой
Короткое сочинение на тему "сказочная история о диком или домашнем животном"
Гостья в доме зажила и друзей
приобрела.
Негде было кошке жить, не с кем
было ей дружить.
Всей семьей отмыли кошку, молока
налили в плошку –
Серый в крапинку костюм был всегда
ему к лицу,
Он мурлыкал ей про звезды, и про
солнце, и про грозы,
И тогда решили люди: «Значит, пусть
все так и будет!»
Мама с девочкой той шла и на кошку
набрела.
Надо гостью покормить, может,
рыбкой угостить?
ВСЕ ЗАВИДОВАЛИ ИМ: ИХ СОЮЗ БЫЛ
НЕРУШИМ!
Блузка белая была, красоту ей
придала.
Сеня принял предложенье и для всех
на удивленье
Друга верного, простого и веселого,
такого,
Этот кот был славный парень,
одевался он как барин:
С новым другом поиграл и в игре не
обижал.
Жил да был огромный кот, с девочкой
дружил он год.
И про дружбу на планете, что он
очень хочет встретить
Все прозвали его Сеней, жил один он
одно время,
Соней кошку ту назвали, спать где,
есть – всё показали.
Кошку девочка взяла и в квартиру
принесла.
Чтобы можно было с ним вместе
время провести.
Языком его лизнула, хвостиком чуть-
чуть вильнула,
лишнее уберёшь
Спал он в кресле, рыбку ел и
девчушке песни пел.
Изменилась наша кошка, выглядела
очень броско:
Яркий рыжий сарафан был к лицу ей;
без изъян
Гостья сразу ожила, к коту Сене
подошла,
Ну а белое жабо важным делало его.
Вот однажды на прогулке в
деревенском переулке
И не в некотором царстве, не в
волшебном государстве,
Пригласила поиграть, серых мышек
погонять.
Прочитайте отрывок из работы «Человек и техника», написанной в 1932 г. немецким философом О. Шпенглером.
Мы спускаемся вниз зрячими
Мировая история не похожа на мечтания нашего времени. История человека коротка, если соизмерять ее с историей растений и животных, не говоря уже о долгой жизни планет. Внезапный подъем и упадок через несколько тысячелетий — это маловажно для судеб Земли, но для нас, здесь и теперь рожденных, эта история обладает трагическим величием и силой. Мы, люди XX в. , спускаемся вниз зрячими. ..
Само по себе совершенно безразлично, какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе «вечных» звезд, куда через краткое время повлечет ее по бесконечным пространствам. .. Но каждый из нас — сам по себе ничто — на несказанно короткое мгновение заброшен в эту толкотню длиной в одну жизнь. Поэтому для нас она безмерно важна — этот малый мир, эта «мировая история». Судьба помещает каждого не в мировую историю вообще, но каждый рождается в каком-то столетии, в определенном месте, народе, религии, сословии. Выбирать нам не дано, родимся ли мы сыном египетского крестьянина за 3000 лет до Христа, персидским царем или сегодняшним бродягой. Этой судьбе — или случаю — нужно повиноваться. Она осуждает нас на какие-то ситуации, созерцания, деяния. Нет «человека в себе», о котором болтают философы, но только человек своего времени, места, расы. Он утверждает себя или покоряется в борьбе с данным ему миром, а божественную Вселенную, простирающуюся вокруг него, это совершенно не трогает. Эта борьба и есть жизнь, а именно борьба в смысле Ницше как воля к власти, свирепая, жестокая борьба без пощады. ..
Вопросы и задания:
1) Какие вечные философские проблемы затронуты автором?
2) Как, на ваш взгляд, отразилось в позиции автора мировоззрение человека первой половины XX в. ?
3) Не усматриваете ли вы противоречий во взглядах философа? Если да, то укажите их. помогите пожалуйста. не понимаю философию что то
1) Шпенглер затронул одну из наиболее неизученных философией проблем: проблема времени в человеческой жизни и в человечестве в целом. А также вопрос, касающийся судьбы каждого человека на этапе его формирования. И в заключение, проблемы мировой истории где она как любое произведение имеет развязку завязку и кульминацию.
2) Я считаю, что мировоззрение человека первой половины XX века основывается на военных и довоенных переживаниях, что аргументируют масштаб мышления автора, что доказывает следующие строки:
"... безразлично какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе вечных звезд. .."
"... Каждый рождается в каком-то столетии, в определённом месте, религии. .."
Таким образом, позиция автора восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории, Что является основным мировоззрением, у людей живших в первой половине XX века.
3) как я уже писала во втором вопросе, автор восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории.
Р. S. можно ещё долго разглагольствовать над данным отрывком, но, думаю, я вас, Виктория, хотя бы в правильное русло мышления направила.
Каковы основные значения понятия история?
История - это прежде всего наука. Гуманитарная наука. В более узком смысле - дисциплина, предмет (как школьный, так и в других учебных заведениях)
Еще можно определить историю как рассказ.
Историю развития какого-либо объекта или науки тоже можно выделить.
Также, думаю, история - это События из прошлого, которые человечество сохранило (записало, запечатлело и т. д. )
"Бог не может изменить прошлое, а историки могут" - одно из моих любимых когда спорят насчет каких-то фактов.
Каковы основные значения понятия история
Можно выделить два основных значения такого понятия, как «история.
В первом случае, история – это наука о событиях прошлого, настоящего и будущего. Она описывает исторические события, важных персоналий и их открытия. История проделала долгий путь от фрагментарного знания к целостной науке.
Во втором случае, история может пониматься, как обыденное знание в виде устного диалога двух и боле людей, рассказывающих друг другу свои «истории».
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.