Проект "разнообразие природы родного края"
Проект "разнообразие природы родного края"...
Тема в разделе "", создана пользователем HARDmelody.
27227
Разнообразие природы родного края - Я живу в Волгоградской области. У нас большой и живописный край. Здесь водятся птицы -зяблики, воробьи, орланы, богата и реками Волга и Дон, а также судоходный Волгодонской канал. В степи водятся суслики, змеи, зайцы. Природа также "пестреет" лесополосами и деревцами.
Мой край (впиши его) очень красивый, там можно отлично отдохнуть и смотреть на закат, ещё мой родной край известен памятниками, архитектурой, музеями и сюда (впиши его) можно приехать и отдохнуть из разных городов или стран.
Разнообразие природы родного края проект
1. Какие растения и животные нашего края занесены в Красную книгу?
2. Каких животных спас человек от истребления?
3. Представители каких групп животных (растений) есть в нашей?
4. Какое дерево самое распространённое в нашем городе?
4. Какие растения произрастают в нашем?
5. Животные нашего края.
6. Разнообразие природы парка.
7. Разнообразие природы городских улиц.
8. Разнообразие природы реки Ангары (Иркута).
Разнообразие природы красноярского края
Красноярский край находится в центре Евразийского материка и занимает площадь в 2366, 8 тыс. км. 2 [84]. На территории края четко прослеживаются закономерности широтно-зонального деления. Северную часть Красноярского края занимают арктические пустыни со среднегодовой температурой 11-14°С и скудной растительностью. Зоны тундры занимают 500-600 км. Среднегодовая температура 12 градусов. Растительность представлена лишайниками и кустарничками. Зоны лесотундры представлены лиственничным редколесьем. Зона тайги простирается с севера на юг на 1200-1300 км. Лесостепь, каймляет степи. Большая часть территории распахана, расположены участки в Каннском, Ачинском, Красноярском и Енисейском районах. Степи занимают большую часть Минусинской котловины и восточную часть республики Хакасии. Горные склоны характерны для Саян и Кузнецкого Алатау. В целом Красноярский край включает восточную окраину Западно-Сибирской равнины, часть Средне-Сибирского плоскогорья и Алтае-Саянской горной страны. Фауна Красноярского края богата и разнообразна. Наблюдается постоянное проникновение на территорию края восточных и западных видов и подвидов животных. Кроме того, результаты плановой и случайной акклиматизации в крае некоторых позвоночных животных (водных и наземных) приводят и уже привели к нежелательным последствиям. Сайт Животный мир и природа Красноярского края» предназначен в первую очередь для студентов-биологов, а также для всех любителей природы, содержит ряд общих сведений по распространению и биологии животных, встречающихся на территории Красноярского края.
Нужен проект на тему:"Экономика родного края (Челябинск)"
3-ий класс
Он распространяется на все основы местного самоуправления и проявляется как правовая, организационная … Государственной поддержкой местного самоуправления фактически занимается Государственная Дума, в последнее время проявляющая заметную активность. пока всё
Воздействие природы на развитие общества иллюстрирует1) создание природного заповедника
2) ликвидация горожанами последствий землетрясения
3) законодательное ограничение охоты на волков
4) загрязнение реки промышленными отходами
2) ликвидация горожанами последствий землетрясения
2) ликвидация горожанами последствий землетрясения.
Все остальное является примерами воздействия общества на природу
Ответ: 2
Сопоставьте с высказыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культурным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо инстинктивное. У него обнаруживается склонность к произволу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, данную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники народного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость человеческой природы». Что общего в рассмотренных характеристиках толпы? Чем они различаются?
Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!
Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.
Названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны с явлениями живой природы
бокогрей ( февраль) - скот выводили греть бока на солнышко, студень (декабрь) - очень холодное время года. Просинец (январь) - связано с появлением первой синевы на небе.
украинский: декабрь - грудень (неживая природа, земля превращается в груды от мороза), январь - січень (снег и ветер сечёт), февраль - лютий (лютуют морозы)
Здраствуйте! Помогите написать решение, которое вы бы приняли чтобы сохранить красоту и богатсво природы своего края, Спасибо!
Не мусорить самому и запрещать другим это делать - вот лучшее решение. Ну, а по существу, можно добиться того, чтобы Гос. Дума приняла закон о крупных штрафах за каждый брошенный наземь фантик. Молчу про отходы, оставленные после рзработки полезных ископаемых.
Не мусорить, не курить в общественных местах.
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.