• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Привести примеры ситуаций общественных отношений...

Тема в разделе "", создана пользователем gummi.

27245
  • пользователь gummi

    gummi гость

    Привести примеры ситуаций общественных отношений
     
    gummi, 06 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    Один из мальчиков Вашего класса, в других отношениях довольно приличный, постоянно объект девочек по непонятной причине. Он просто не может видеть девочку и не ударить ее. Родители возмущены, девочки плачут. Угрозы, наказания не действуют, от этого становится только хуже. Как быть? На уроке в 5 классе Вы попросили двух мальчиков дать Вам дневники, но они отказались это сделать. С одной стороны, идет урок и жалко терять на них время, с другой – необходимо обязательно добиться выполнения требования, иначе учащиеся воспримут этот случай как сигнал к тому, что можно вообще не слушаться Вас. Как Вы поступите?

     
    pumponchik, 06 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Marriage-Adventurer

    Marriage-Adventurer новичок

    Выберите из приведенных ситуаций примеры общественных отношений.
    а. программист на компьютере разрабатывает новую программу
    б. одинокая пенсионерка ухаживает за бездомными кошками
    в. контролер в автобусе проверяет у пассажиров билеты
    г. два друга поссорились из-зи того, что не смогли договориться, где лучше провести праздники
    д. на спартакиаде команды сражались за первенство в синхронном плавании.
    Аргументируйте свой выбор
     
    Marriage-Adventurer, 07 марта 2021
    #
  • пользователь v-JonnI-v

    v-JonnI-v ботан

    Примеры под буквами в, г, д иллюстрируют общественные отношения. Потому что общественные отношения- многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них). Примеры под буквами а и б показывают взаимодействие человека и техники (в данном случае компьютера), а так же человека (пенсионерки) и животных (бездомные кошки), следуя из этого данные примеры не являются общественными отношениями.

     
    v-JonnI-v, 07 марта 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    Выберите из приведенных ситуаций примеры общественных отношений.
    а. программист на компьютере разрабатывает новую программу
    б. одинокая пенсионерка ухаживает за бездомными кошками
    в. контролер в автобусе проверяет у пассажиров билеты
    г. два друга поссорились из-зи того, что не смогли договориться, где лучше провести праздники
    д. на спартакиаде команды сражались за первенство в синхронном плавании.
    Аргументируйте свой выбор
     
    iceman77, 07 марта 2021
    #
  • пользователь ola-la

    ola-la школьник

    Примеры под буквами в, г, д иллюстрируют общественные отношения. Потому что общественные отношения- многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами(или внутри них). Примеры под буквами а и б показывают взаимодействие человека и техники (в данном случае компьютера), а так же человека (пенсионерки) и животных (бездомные кошки), следуя из этого данные примеры не являются общественными отношениями.

     
    ola-la, 07 марта 2021
    #
  • пользователь mfska

    mfska гость

    Выберите из превидённых ситуаций примеры общественных отношений.
    А. Программист на компьютере разрабатывает новую программу.
    Б. Одинокая пенсионерка ухаживает за бездомными кошками.
    В. Контролёр в автобусе проверяет у пасажиров билеты
    Г. Два друга поссорились из за того, что несмогли договориться, где лутчше провести праздники.
    Д. На спартакиаде команды сражались за первенство в синхронном плаваньи.
     
    mfska, 07 марта 2021
    #
  • пользователь 121282

    121282 хорошист

    Два друга поссорились из за того, что не смогли договориться, где лучше провести праздники. Данный пример иллюстрирует, такое общественное отношение как конфликт, 2 индивида приходят к разногласиям.

     
    121282, 07 марта 2021
    #
  • пользователь Arthurik

    Arthurik новичок

    Выберите из приведенных ситуаций примеры общественных отношений. а. программист на компьютере разрабатывает новую программу
    б. одинокая пенсионерка ухаживает за бездомными кошками
    в. контролер в автобусе проверяет у пассажиров билеты
    г. два друга поссорились из-зи того, что не смогли договориться, где лучше провести праздники
    д. на спартакиаде команды сражались за первенство в синхронном плавании.
    Аргументируйте свой выбор
    Cитуация:
    1)
    2)
    3)
     
    Arthurik, 07 марта 2021
    #
  • пользователь YriE

    YriE отличник

    1. в Взаимодействие двух людей, относящееся к соц сфере общ отн
    2. г. Конфликт как форма общественных отношений.
    3. д Общественные отношения - это те отношения, которые устанавливаются между большими группами людей, взаимодействующих между собой.

     
    YriE, 07 марта 2021
    #
  • пользователь Aleks177

    Aleks177 школьник

    Привести примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены гражданам государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм. .
     
    Aleks177, 07 марта 2021
    #
  • пользователь denis-partyzan

    denis-partyzan отличник

    Общественные блага - это товары и услуги коллективного пользования, в потреблении которых участвуют все члены общества. Это оборона, охрана общественного порядка, государственное управление, единая энергетическая система страны и т. д. Однако, среди общественных благ есть те, которые могут быть переданы частным фирмам, в частности - высшее образование.

     
    denis-partyzan, 07 марта 2021
    #
  • пользователь catinka

    catinka стажер

    Вспомни сказку п. п. ершова "конек-горбунок". Попробуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между ее героями
     
    catinka, 07 марта 2021
    #
  • пользователь MAFF

    MAFF профессор

    *конструктивные

    *деструктвные

    классификация по содержанию:

    * реалистические

    * нереалстическе

    классификация по характеру участников:

    * внутриличностные

    * межличностные

    * между личностью и группой

     
    MAFF, 07 марта 2021
    #
  • пользователь Sakson

    Sakson ботан

    Помогите привести примеры реализации каждой функции политических партий.

    1. Определение целей развития общества

    2. Выражение и объединение общественных интересов

    3. Политическая социализация граждан

    4. Мобилизация граждан

    5. Формирование политической элиты

     
    Sakson, 07 марта 2021
    #
  • пользователь whirlwind

    whirlwind профессор

    1. Цель определяется средствами её достижения. Средства есть кратчайший путь безусловного достижения цели.

    2. Интересы определяются спросом и предложением. Рыночные отношения во многом определяют пути развития общества.

    3. Людям свойственно объединяться в группы для общения. В современном обществе прослеживается тенденция хиккиморизации. Этот процесс происходит из-за зашкваро-негативного (простонар. ) отношения между социальными группами.

    4. Граждане способны переходить в любую другую политическую партию, несмотря на хиккиморизацию. Иначе происходит политический азиз. Политический азиз - явление полного дефолта и отсутствия социальной мобильности вследствие хиккиморизации.

    5. Элита формируется в любой группе. Хиккиморизация - как раз-таки обратной этому процесс. Известный социолог Дмитрий Васильевич Ачев раскрыл целиком идею выделения социальной илиты в любой группе. Политическая элита заправляет партией и определяет пути её развития, взаимодействия с другими партиями.

     
    whirlwind, 07 марта 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 07 марта 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 07 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.