• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему соловьи поют только в конце весны и в начале лета? (Окружающий мир)...

Тема в разделе "", создана пользователем blond22.

27252
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Почему соловьи поют только в конце весны и в начале лета? (Окружающий мир)
     
    blond22, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь hamannx5

    hamannx5 профессор

    Потому что осенью-зимой они улетают на юг

    Поскольку соловей - это перелетная птица, поэтому поет он лишь из апреля по июнь, именно в то время, когда самка высиживает яйца. Как вы поняли, поют лишь соловьи-самцы. В своем пении он выражает свои чувства к самке, предохраняет ее в то время, когда она высиживает яйца. Поет он лишь к моменту появления птенцов, а со временем перестает, чтобы не привлекать внимание недругов.
    Максимальной силы пение соловьев достигает в середине мая, когда самцы поют не только на зорях, но и днем (в средней полосе России это обычно совпадает с зацветанием черемухи). В июне поют с 8-9 часов вечера до полуночи, затем на рассвете, в июле петь прекращают.
    Поет соловей всю ночь от вечерней до утренней зари, а в первые 2 недели после начала пения и в светлое время суток, умолкая ненадолго только в середине дня. Пение обыкновенного соловья очень характерное, богатое свистовыми, щелкающими и рокочущими звуками. С удивительной прелестью нежные звуки песни сменяются громкими, радостные — печальными. Строфа песни плавно замирает, но неожиданно за небольшой паузой следует новая — отрывистая и громкая. А неторопливый темп ее лишь подчеркивает неповторимую красоту соловьиной песни. И слыша пение соловья, всегда приходится изумляться разнообразию, полноте и силе звуков, и кажется чудом, что такая маленькая и невзрачная птичка так прекрасно поет.
    Поет соловей, сидя на какой-нибудь веточке невысоко от земли, несколько сгорбившись и опустив крылья. Вообще соловей — очень скрытно держащаяся и осторожная птица, которую даже заметить очень трудно; во время же интенсивного пения он забывает об опасности и поет так самозабвенно, что к нему можно подойти почти вплотную. Соловьи склонны к подражанию. Молодые певцы учатся искусству у старых, подражая им, а потому там, где появляется один хороший певец, вскоре улучшается пение и других птиц.

     
    hamannx5, 17 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь ars21

    ars21 неофит

    Пища глухаря весной и летом состоит из побегов, цветов, древесных почек, лист, травы, лесных ягод, семян и насекомых. Осенью птицы кормятся хвоей лиственницы, зимой — сосновой и еловой хвоей, почками. Птенцы употребляют в пищу насекомых и пауков.
    Глухари являются объектами спортивной и местами промысловой охоты. Соловей поет когда самка высиживает яйца, как бы сообщает что все в порядке. Когда вылупляются птенцы, то уже не надо песен, кормить надо.

     
    ars21, 17 мая 2021
    #
  • пользователь Misteria

    Misteria гость

    Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

     
    Misteria, 18 мая 2021
    #
  • пользователь tasver

    tasver отличник

    Ответом на это задание служит первый абзац текста.

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

     
    tasver, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Miriam69

    Miriam69 почемучка

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
    В. Л. Иноземцев
    C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
    С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
    С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
    С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»


     
    Miriam69, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    В С 1: ответом является 1 абзац текста

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.

     
    Crumb, 18 мая 2021
    #
  • пользователь vaness

    vaness стажер

    Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса? Укажте три аргумента, которые он приводит в обоснование своей позиции.

    С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

     
    vaness, 18 мая 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    Автор не разделяет точку зрения социологов
    50х годов
    агрументы:
    1) новый класс обретает всё большую часть
    общественного богатства
    2) в новой хоз. системе процесс
    самовозрастания стоимости информационных
    благ оказывается в значительной мере
    оторванным от материального производства
    3) новый класс оказывается зависимым от всех
    других слоёв общества в меньшей степени чем
    господств. классы

     
    may-be-tonight, 18 мая 2021
    #
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
    А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
    Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
    1) традиционной
    2) партнерской
    3) супружеской
    4) нуклеарной

    А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    1) Уголовного
    2) Гражданского
    3) Семейного
    4) Административного

    А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?


    1) Уголовного
    2) Финансового
    3) Административного
    4) Кооперативного

    А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
    А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
    Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
    1) скачкообразные перемены
    2) революционные преобразования
    3) постепенные изменения
    4) цикличность социального развития

    А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
    1) глобализации
    2) модернизации
    3) информатизации
    4) демократизации

    А23. Природа, в отличие от общества
    1) испытывает влияние человеческой деятельности
    2) является средой обитания человека
    3) изменяется в направлении от низшего к высшему
    4) способна развиваться независимо от человека

    А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
    1) культура
    2) цивилизация
    3) общество
    4) формация

    А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
    1) представления о сверхъестественных силах
    2) способность обучать потомство
    3) целенаправленная деятельность
    4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
    А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
    1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
    2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
    3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
    4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей

    А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
    1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
    2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
    3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
    4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината

    А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
    1) элитарной
    2) народной
    3) массовой
    4) национальной

    А29. Логическое мышление лежит в основе познания
    1) научного
    2) житейского
    3) религиозного
    4) художественного

    А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
    1) экономики
    2) социологии
    3) политологии
    4) правоведения

    А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
    1) повседневный опыт
    2) теоретические знания
    3) народная мудрость
    4) художественный образ



     
    mastersolo, 18 мая 2021
    #
  • пользователь darkanna

    darkanna хорошист

    A15-1;
    A17-1;
    A18-3;
    A19-3;
    A20-1;
    A21-3;
    A22-1;
    A23-4;
    A24-3
    A25-2;
    A26-2;
    A27-1;
    A28-1;
    A29-1;
    A30-2;
    A31-2;

    А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)

     
    darkanna, 18 мая 2021
    #
  • пользователь selindv

    selindv зубрила

    С какими проблемами столкнулось человечество в конце 20 в начале 21 века?
     
    selindv, 18 мая 2021
    #
  • пользователь speed956

    speed956 ученик

    Бесспорные успехи мировой цивилизации в XX веке, проявившиеся в росте уровня жизни людей многих районов мира, снижении остроты социальных проблем и противоречий в группе наиболее развитых стран, достижениях научно-технического прогресса, на первый взгляд свидетельствуют о возможностях безграничного поступательного развития человечества. В то же время к концу XX века обострился целый комплекс проблем, нерешенность которых создает угрозу самим основам существования цивилизации.
    Современное общество в конце 20 века-в начале 21 века столкнулось с проблемами, которые представляют угрозу для его существования и дальнейшего развития. События последних лет показали, что человечество и сегодня уязвимо перед катастрофами, вызываемыми как законами природы, так и деятельностью человека. Сохранение окружающей среды стало одной из главных задач человечества.
    В мире существует угроза войн и распространения ядерного оружия, международного терроризма. Растут противоречия между экономически развитыми и развивающимися странами. И сегодня в мире не устранены социальное неравенство, бедность, неграмотность, безработица и преступность (особенно в слабо развитых странах), конфликты в обществе. Все большее значение приобретают проблемы охраны здоровья, предотвращения распространения СПИДа и наркомании. Существует также проблема сохранения культурных и нравственных ценностей.
    Таким образом, проблемы современного общества: устранение социального неравенства, борьба с бедностью, сохранение окружающей среды, противодействие международному терроризму.

     
    speed956, 18 мая 2021
    #
  • пользователь shimer

    shimer профессор

    С какими проблемами столкнулось человечество в конце XX - начале XXI века?
     
    shimer, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    Бесспорные успехи мировой цивилизации в XX веке, проявившиеся в росте уровня жизни людей многих районов мира, снижении остроты социальных проблем и противоречий в группе наиболее развитых стран, достижениях научно-технического прогресса, на первый взгляд свидетельствуют о возможностях безграничного поступательного развития человечества. В то же время к концу XX века обострился целый комплекс проблем, нерешенность которых создает угрозу самим основам существования цивилизации. Современное общество в конце 20 века-в начале 21 века столкнулось с проблемами, которые представляют угрозу для его существования и дальнейшего развития. События последних лет показали, что человечество и сегодня уязвимо перед катастрофами, вызываемыми как законами природы, так и деятельностью человека. Сохранение окружающей среды стало одной из главных задач человечества. В мире существует угроза войн и распространения ядерного оружия, международного терроризма. Растут противоречия между экономически развитыми и развивающимися странами. И сегодня в мире не устранены социальное неравенство, бедность, неграмотность, безработица и преступность (особенно в слабо развитых странах), конфликты в обществе. Все большее значение приобретают проблемы охраны здоровья, предотвращения распространения СПИДа и наркомании. Существует также проблема сохранения культурных и нравственных ценностей. Таким образом, проблемы современного общества: устранение социального неравенства, борьба с бедностью, сохранение окружающей среды, противодействие международному терроризму.

     
    Resistor, 18 мая 2021
    #
  • пользователь vovkin

    vovkin ботан

    Обьясните Подробно Афоризму " Земля в конце концов выветривается, и пыль улетает с ветром, все её люди умирают, исчезают бесследно, кроме тех, кто занимается искусством "
     
    vovkin, 18 мая 2021
    #
  • пользователь Nero

    Nero учащийся

    Искусство вечно! Как бы не менялись люди земля за тысячи лет, но по-прежнему вызывают восхищение творения гениальных мастеров всех видов искусства древности! И будут вызывать всегда!

    Однажды в Люксембургском саду я услышал слова: "из праха вылеплена моя плоть и рано или поздно в прах вернется". В тот день я впервые пробовал белое сухое под памятником какого-то полковника. Вино объявило мне, что культура позволяет увековечивает даже уродов, убивающих невинных. Язык есть культура, чугунный памятник - произведение искусства - туда же, все туда же.

     
    Nero, 18 мая 2021
    #
  • пользователь limpika

    limpika хорошист

    Напишите 2 мини рассказы на следующей тему моя школа в начале 21 века и моя школа в конце 21 века Сравните эти две школы настоящего и будущего сделайте вывод путем изменения которые произойдут по вашему мнению в конце столетия
     
    limpika, 18 мая 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    "В начале 21-го века"
    Моя школа в начале 21-го века, была более лучший. Чем же лучший? Мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. Это были наши знания, не загружённые из компьютеров.
    "В конце 21-го века"
    Моя школа в конце 21-го века стала более. .. Технилогичной? Учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип.
    Мы стали учиться не с помощью наших знаний, а с помощью компьютеров.
    Вывод:
    Думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с помощью книг, которыми они начитались. Это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга.
    От книг мир станет лучший, нежели от роботов.

     
    LolaRose, 18 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.