! Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов?
! Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Kartuzov.
27271
Демократический режим можно привести примером нашу страну:
У нас есть права и свобода слова. У нас власть выбирает народ, то есть выборная власть.
А недемократическому режиму, можно отнести Украину, где свобода слова находится под властью главы страны и ведётся тотальная дезинформация, хотя они считают себя демократической странной. А так же последний выбор показали, что выборы, которые недавно прошли там, доказали, что всё там покупается и подчиняется различным экстремистским группам.
Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов.
Город Новгород, 1000 лет назад. Было народное Вече, на котором решались важнейшие вопросы всем народом. - Это демократия, настоящая.
Путин В. В. сам принял решение: надо скоростные поезда пустить между Москвой и Питером. Сам распорядился закупить поезда в Германии ( тем самым поддержал немецкую промышленность ). Соответственно изменили расписания электричек, на которых россияне на работу и с работы ездят.
Вот демократический недемократический режим.
Используя материалы сми, привидите примеры проявления демократического и недемократического режима
Каждая власть старается обелить себя и очернить другую
По этому, сейчас демократы всячески стараются очернить всех остальных. А по фактам, нарушения прав человека происходят везде и везде это осуждается.
Вы попробуйте покритиковать в "демократически развитой" стране саму демократию как стой? Как долго вам это дадут делать?
Во всех формах правления СМИ проходят цензуру. Уровень жизни в стране зависит не от идеологии а от экономики страны. И именно уровень жизни + стабильность и определяют уровень коррупции и свободы на самом деле.
Например в Арабских Эмиратах уровень жизни высокий и там почти нет ни коррупции ни нарушения прав граждан. А по форме управления это явно не демократическая страна
В России сейчас демократия, но из-за отсутствия высокого уровня жизни у большинства населения коррупция цветёт буйным цветом и права граждан тоже нарушаются с завидной регулярностью.
Я исхожу не из того, что было "когда-то тогда" а из того что есть сейчас.
Используя материалы учебника приведите примеры проявления демократического и недемократического режима
Чем больше скопище собравшихся, тем больше демократии.
Страны Европы поддакнули США и пробомбили Югославию - это демократия.
Россия одна напугала Грузию - это недоморатия
Демократический режим - Сейчас в России ГДР, Недемократический - ФРГ, Китай
Объясните концепцию глобализации, предложенную Валлерстайном. Используя материалы СМИ, приведите примеры взаимодействия стран «ядра» и «периферии». Составьте схему, показывающую это взаимодействие.
Реальностью современности стала глобализация, которая в настоящее время представляет собой ведущую тенденцию мирового развития. Процессы глобализации в той или иной степени затрагивают как отдельных индивидов, так и народы, государства, цивилизации. Соответственно, глобализация становится с 90-х годов прошлого века одной из самых модных и обсуждаемых тем в рамках различных общественных наук Евстифеев Р. В. Государство и общество в XXI веке: метаморфозы глобализации и глобализация метаморфоз // Социум и власть. - 2010. - № 1. - С. 4.. По мнению Валлерстайна, глобализация как теоретическая концепция современности вводит в заблуждение. То, что описывают посредством этого термина, на самом деле происходит уже около 500 лет. Реальной же новацией в траектории современности является вхождение в "век перехода". Плодотворным анализ современного положения в мире, считает Валлерстайн, может быть в рамках двух временных периодов: 1. от 1945 г. до наших дней; 2. Примерно от 1450 г. также до наших дней. Период после 1945 г. - это долгий Кондратьевский цикл Валлерстайн опирается на учение Кондратьева о больших циклах конъюнктуры, смена которых связана с качественными изменениями в хозяйственной жизни общества. Вместе с тем, Валлерстайн анализирует, наполняет конкретным материалом данные о фазе-А и фазе-Б. , его А-фаза (подъем) длилась до 1967-1976 гг. затем наступила Б-фаза (спад). Экономические и политические процессы минувших 50 лет вполне укладываются в эти концептуальные рамки. Период же после 1450 г. - это история всей капиталистической мировой экономики. Все ее вековые тренды подходят в настоящее время к критическим точкам. Все это подтверждают конкретные факты: долгосрочная тенденция роста уровней заработной платы, стоимости материальных составляющих производства, налогообложения предпринимателей.
Объясните концепцию глобализации, предложенную Валлерстайном. Используя материалы СМИ, приведите примеры взаимодействия стран «ядра» и «периферии». Составьте схему, показывающую это взаимодействие.
Реальностью современности стала глобализация, которая в настоящее время представляет собой ведущую тенденцию мирового развития. Процессы глобализации в той или иной степени затрагивают как отдельных индивидов, так и народы, государства, цивилизации. Соответственно, глобализация становится с 90-х годов прошлого века одной из самых модных и обсуждаемых тем в рамках различных общественных наук Евстифеев Р. В. Государство и общество в XXI веке: метаморфозы глобализации и глобализация метаморфоз // Социум и власть. - 2010. - № 1. - С. 4.. По мнению Валлерстайна, глобализация как теоретическая концепция современности вводит в заблуждение. То, что описывают посредством этого термина, на самом деле происходит уже около 500 лет. Реальной же новацией в траектории современности является вхождение в "век перехода". Плодотворным анализ современного положения в мире, считает Валлерстайн, может быть в рамках двух временных периодов: 1. от 1945 г. до наших дней; 2. Примерно от 1450 г. также до наших дней. Период после 1945 г. - это долгий Кондратьевский цикл Валлерстайн опирается на учение Кондратьева о больших циклах конъюнктуры, смена которых связана с качественными изменениями в хозяйственной жизни общества. Вместе с тем, Валлерстайн анализирует, наполняет конкретным материалом данные о фазе-А и фазе-Б. , его А-фаза (подъем) длилась до 1967-1976 гг. затем наступила Б-фаза (спад). Экономические и политические процессы минувших 50 лет вполне укладываются в эти концептуальные рамки. Период же после 1450 г. - это история всей капиталистической мировой экономики. Все ее вековые тренды подходят в настоящее время к критическим точкам. Все это подтверждают конкретные факты: долгосрочная тенденция роста уровней заработной платы, стоимости материальных составляющих производства, налогообложения предпринимателей.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используя материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей
Конституция РФ:
ст. 20: Каждый имеет право на жизнь.
ст. 21: Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
ст. 23: Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Семейный кодекс РФ:
согласно ст. 54 каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
Гражданский кодекс:
согласно ст. 26 несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые сделки
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Статья 22.
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23.
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>
Статья 24.
1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
- определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
- по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
- по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
(Извлечения из Семейного кодекса РФ)
С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.
С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.
С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.
С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.
С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").
С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
C1
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
C2
1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
C3
В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.
Используя общеведские знания материалы сми личный социальный опыт приведите три конкретных примера остановки производства товара или отзыва его с рынка при причинении товаром вреда
Знаю только один такой вариант, когда sumsung A5 (или какой там был) взрывался и воспламенялся. из-за него были как убытки, так и ранения. поэтому люди возвращали телефон обратно в магазин (делали возврат). вскоре, сама фирма самсунг возвратила всем деньги