Используя материалы сми, привидите примеры проявления демократического и недемократического режима
Используя материалы сми, привидите примеры проявления демократического и недемократического режима...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем plastylin.
5762
Каждая власть старается обелить себя и очернить другую
По этому, сейчас демократы всячески стараются очернить всех остальных. А по фактам, нарушения прав человека происходят везде и везде это осуждается.
Вы попробуйте покритиковать в "демократически развитой" стране саму демократию как стой? Как долго вам это дадут делать?
Во всех формах правления СМИ проходят цензуру. Уровень жизни в стране зависит не от идеологии а от экономики страны. И именно уровень жизни + стабильность и определяют уровень коррупции и свободы на самом деле.
Например в Арабских Эмиратах уровень жизни высокий и там почти нет ни коррупции ни нарушения прав граждан. А по форме управления это явно не демократическая страна
В России сейчас демократия, но из-за отсутствия высокого уровня жизни у большинства населения коррупция цветёт буйным цветом и права граждан тоже нарушаются с завидной регулярностью.
Я исхожу не из того, что было "когда-то тогда" а из того что есть сейчас.
Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов.
Город Новгород, 1000 лет назад. Было народное Вече, на котором решались важнейшие вопросы всем народом. - Это демократия, настоящая.
Путин В. В. сам принял решение: надо скоростные поезда пустить между Москвой и Питером. Сам распорядился закупить поезда в Германии ( тем самым поддержал немецкую промышленность ). Соответственно изменили расписания электричек, на которых россияне на работу и с работы ездят.
Вот демократический недемократический режим.
! Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов?
Демократический режим можно привести примером нашу страну:
У нас есть права и свобода слова. У нас власть выбирает народ, то есть выборная власть.
А недемократическому режиму, можно отнести Украину, где свобода слова находится под властью главы страны и ведётся тотальная дезинформация, хотя они считают себя демократической странной. А так же последний выбор показали, что выборы, которые недавно прошли там, доказали, что всё там покупается и подчиняется различным экстремистским группам.
Используя материалы учебника приведите примеры проявления демократического и недемократического режима
Чем больше скопище собравшихся, тем больше демократии.
Страны Европы поддакнули США и пробомбили Югославию - это демократия.
Россия одна напугала Грузию - это недоморатия
Демократический режим - Сейчас в России ГДР, Недемократический - ФРГ, Китай
Объясните концепцию глобализации, предложенную Валлерстайном. Используя материалы СМИ, приведите примеры взаимодействия стран «ядра» и «периферии». Составьте схему, показывающую это взаимодействие.
Реальностью современности стала глобализация, которая в настоящее время представляет собой ведущую тенденцию мирового развития. Процессы глобализации в той или иной степени затрагивают как отдельных индивидов, так и народы, государства, цивилизации. Соответственно, глобализация становится с 90-х годов прошлого века одной из самых модных и обсуждаемых тем в рамках различных общественных наук Евстифеев Р. В. Государство и общество в XXI веке: метаморфозы глобализации и глобализация метаморфоз // Социум и власть. - 2010. - № 1. - С. 4.. По мнению Валлерстайна, глобализация как теоретическая концепция современности вводит в заблуждение. То, что описывают посредством этого термина, на самом деле происходит уже около 500 лет. Реальной же новацией в траектории современности является вхождение в "век перехода". Плодотворным анализ современного положения в мире, считает Валлерстайн, может быть в рамках двух временных периодов: 1. от 1945 г. до наших дней; 2. Примерно от 1450 г. также до наших дней. Период после 1945 г. - это долгий Кондратьевский цикл Валлерстайн опирается на учение Кондратьева о больших циклах конъюнктуры, смена которых связана с качественными изменениями в хозяйственной жизни общества. Вместе с тем, Валлерстайн анализирует, наполняет конкретным материалом данные о фазе-А и фазе-Б. , его А-фаза (подъем) длилась до 1967-1976 гг. затем наступила Б-фаза (спад). Экономические и политические процессы минувших 50 лет вполне укладываются в эти концептуальные рамки. Период же после 1450 г. - это история всей капиталистической мировой экономики. Все ее вековые тренды подходят в настоящее время к критическим точкам. Все это подтверждают конкретные факты: долгосрочная тенденция роста уровней заработной платы, стоимости материальных составляющих производства, налогообложения предпринимателей.
Объясните концепцию глобализации, предложенную Валлерстайном. Используя материалы СМИ, приведите примеры взаимодействия стран «ядра» и «периферии». Составьте схему, показывающую это взаимодействие.
Реальностью современности стала глобализация, которая в настоящее время представляет собой ведущую тенденцию мирового развития. Процессы глобализации в той или иной степени затрагивают как отдельных индивидов, так и народы, государства, цивилизации. Соответственно, глобализация становится с 90-х годов прошлого века одной из самых модных и обсуждаемых тем в рамках различных общественных наук Евстифеев Р. В. Государство и общество в XXI веке: метаморфозы глобализации и глобализация метаморфоз // Социум и власть. - 2010. - № 1. - С. 4.. По мнению Валлерстайна, глобализация как теоретическая концепция современности вводит в заблуждение. То, что описывают посредством этого термина, на самом деле происходит уже около 500 лет. Реальной же новацией в траектории современности является вхождение в "век перехода". Плодотворным анализ современного положения в мире, считает Валлерстайн, может быть в рамках двух временных периодов: 1. от 1945 г. до наших дней; 2. Примерно от 1450 г. также до наших дней. Период после 1945 г. - это долгий Кондратьевский цикл Валлерстайн опирается на учение Кондратьева о больших циклах конъюнктуры, смена которых связана с качественными изменениями в хозяйственной жизни общества. Вместе с тем, Валлерстайн анализирует, наполняет конкретным материалом данные о фазе-А и фазе-Б. , его А-фаза (подъем) длилась до 1967-1976 гг. затем наступила Б-фаза (спад). Экономические и политические процессы минувших 50 лет вполне укладываются в эти концептуальные рамки. Период же после 1450 г. - это история всей капиталистической мировой экономики. Все ее вековые тренды подходят в настоящее время к критическим точкам. Все это подтверждают конкретные факты: долгосрочная тенденция роста уровней заработной платы, стоимости материальных составляющих производства, налогообложения предпринимателей.
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..
2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
___Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..
Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.
.. На второе уже не знаю как ответить
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используя материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей
Конституция РФ:
ст. 20: Каждый имеет право на жизнь.
ст. 21: Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
ст. 23: Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Семейный кодекс РФ:
согласно ст. 54 каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
Гражданский кодекс:
согласно ст. 26 несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые сделки