• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чем выражается общественная необходимость?...

Тема в разделе "", создана пользователем SWEETY-1-1.

27280
  • пользователь SWEETY-1-1

    SWEETY-1-1 почемучка

    В чем выражается общественная необходимость?
     
    SWEETY-1-1, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь black-kitten

    black-kitten стажер

    Основными механизмами общественной необходимости являются отношения собственности, власти (господства и подчинения), социального (то есть социально закрепленного и иерархизированного) разделения труда, а также неконтролируемая, стихийная социальная дифференциация

     
    black-kitten, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Polsky

    Polsky почемучка

    Покажите влияние природной необходимости на свободную деятельность людей. В чем выражается общественная необходимость? Какова связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность»?)
     
    Polsky, 22 мая 2021
    #
  • пользователь aleyna

    aleyna школьник

    Их связывает самостоятельность, когда ты сам отвечаешь за свои поступки и действия, но у тебя есть полное право делать всё что захочется. "Ничто не истинно-всё дозволено
     
    aleyna, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Denny-Cz

    Denny-Cz неофит

    1)В чем выражается общественная необходимость?
    2)Объясните, какова связь понятий "свобода","выбор","ответственность".
    3)Какое общество можно считать свободным?
     
    Denny-Cz, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Malikov

    Malikov стажер

    1) если человек будет жить без общества он не сможет с ним общаться, делиться и многое другое.
    2) выбор это когда ты можешь сделать выбор на свой вкус, тоесть свобода выбора.
    3) незнаю

     
    Malikov, 22 мая 2021
    #
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 22 мая 2021
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Kirill-Malina

    Kirill-Malina стажер

    Кто сделает, дам честно .
    10. Верны ли следующие суждения о морали? А. Мораль – это узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий. Б. Мораль – это совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
    11. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека: 12 июня 10 декабря 1 мая 4 июля
    12. Выберите верный ответ. Демократический режим характеризуется: 1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей 2) командно-административными методами управления 3) защитой прав и свобод граждан 4) господством одной обязательной идеологии
    13. Ниже приведён ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к необходимым условиям формирования характера. 1) наследственность 2) общественная среда 3) место рождения 4) самовоспитание
    14. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму, называется: альтруизмом динамизмом самооценкой характером
    15. Выберите верный ответ. Набор товаров и услуг (выраженный в ценах реальных покупок), который позволяет человеку удовлетворять минимально допустимые, с научной точки зрения, потребности, называется: 1) потребительской корзиной 2) совокупным доходом 3) валовым продуктом 4) прожиточным минимумом 16. Установите соответствие между позицией и социальным статусом человека, к которой относится данная позиция и выберите правильный вариант ответа. ПОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС А) образование Б) национальность В) материальное положение Г) пол 1) предписанный статус 2) достигаемый статус А-2, Б-1, В-2, Г-1 А-1, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-2, В-2, Г-1 А-2, Б-1, В-2, Г-2
    17. Установите соответствие между известным деятелем искусства и видом искусства, в котором он получил известность, и выберите правильный вариант ответа. ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВА А) Андрей Тарковский Б) Олег Янковский В) Зураб Церетели Г) Алексей Рыбников ВИДЫ ИСКУССТВА 1) музыка 2) графика и пластика 3) литература 4) театр, кино А-4, Б-4, В-1, Г-2 А-4, Б-4, В-2, Г-1 А-1, Б-4, В-4, Г-1 А-4, Б-4, В-2, Г-4
    18. Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется? 1) техникой 2) прогрессом 3) искусством 4) культурой
    19. К сфере морали относится понятие: 1) истина 2) красота 3) мудрость 4) долг 20. Самой древней формой демократического государства считается: город-полис тирания; город-коммуна; самоуправляющаяся община
    21. Исполнительную власть в России возглавляет: Президент РФ Федеральное Собрание Председатель Правительства РФ Верховный Суд
    22. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: 14 лет 16 лет 10 лет 18 лет 23. Что свойственно и человеку, и животному? 1) преобразование мира 2) накопление знаний 3) необходимость отдыха 4) свобода выбора цели
    24. Известный художник И. К. Айвазовский создавал свои картины по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его: 1) характера 2) темперамента 3) интересов 4) способностей
    25. Труд в отличие от игры 1) способствует познанию мира 2) предполагает использование специального оборудования 3) позволяет удовлетворять материальные потребности 4) осуществляется как индивидуально, так и сообща
    26. Какой признак свойственен искусству? 1) точность и достоверность отображения мира 2) обращение к сверхъестественным силам 3) формирование чувства прекрасного 4) формирование теоретических знаний о мире
    27. Отклоняющееся поведение – это поведение не соответствующее принятым в обществе нормам всегда нарушающее нормы права не имеющее осознанных мотивов обязательно ведущее к негативным последствиям
    28. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым – заемщик банка покупатель в магазине пайщик кооператива владелец такси
    29. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на группы - политические убеждения размер получаемого дохода
     
    Kirill-Malina, 22 мая 2021
    #
  • пользователь guryanov

    guryanov школьник

    10. Верны оба суждения;
    11. 10 декабря
    12. 3) 4)
    13. 2) 3) 4)
    14. Альтруизм.
    15. 4)
    16. Б) Г) - предписанный;
    А) В) - достигаемый;
    17.
    18. 4)
    19. 1) 3)
    20. Самоуправляющаяся община
    21. Президент РФ
    22. С 10 лет (в интернете вообще с 6 лет)
    23. 3)
    24.
    25. 1)
    26. 2) 3)
    27. 1. Это поведение, не соответствующее принятым в обществе нормам.
    28. Покупатель в магазине
    29. Размер получаемого дохода.

     
    guryanov, 22 мая 2021
    #
  • пользователь MetaDon

    MetaDon профессор

    Преподаватель предложил студентам самостоятель­но найти в различных изданиях определения идеологии. В результате на семинарском занятии прозвучали неодина­ковые определения, как серьезные, так и парадоксальные, как научные, так и публицистические: • Идеология — это система идей, взглядов и представлений, в которых выражается отношение людей к миру, к действитель­ности. • Идеология: монополия социума на истину — формула его власти над душами. • Идеология — это подмена живого мировоззрения серийным протезом. • Идеология — относительно систематизированная совокуп­ность идей, ценностей и представлений, в которых различные группы людей осознают свое место в социальной действительно­сти, свое отношение к ней, свои интересы и устремления и пути их реализации. • Идеология — социализированное мировоззрение, набор идей, определенным образом организующий социум, вера в кото­рый по этой причине определяется не теоретической, а так пони­маемой нравственной необходимостью. Как вы считаете, какое определение поддержал препо­даватель? Почему вы так думаете? Выскажите свое собст­венное отношение к каждому из приведенных определе­ний. Есть ли среди них такие, с которыми согласиться невозможно? Почему?
     
    MetaDon, 22 мая 2021
    #
  • пользователь pshka

    pshka учащийся

    Я думаю, что преподаватель поддержал все, но наиболее точное предпоследнее. Так как в нем отражены все основные функции идеологии.
    ориентационная -( идеология ориентирует субъектов политики в системе ценностей и интересов данной социальной группы);... Различные группы людей осознают свое место в социальной действительности. ..
    мобилизационная - (идеология дает установку на определенную политическую активность ее последователям)... Устремления и пути их реализации.
    Хотя, когда, сейчас вспоминают советскую идеологию, сравнивая с современным обществом, обращают именно на нравственный аспект, на воспитание. Так что последнее тоже неплохое.
    В первых двух показано критическое отношение к идеологии, так как она искусственно создана и помогает манипулировать людьми.

     
    pshka, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Uzbek

    Uzbek отличник

    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Составьте план текста.
     
    Uzbek, 22 мая 2021
    #
  • пользователь InLOVEwithMYself

    InLOVEwithMYself учащийся

    1. Задатки с рождения
    2. Многозначение задатков
    3. Ситуация
    4. Развитие задатков зависит от места их появления
     
    InLOVEwithMYself, 22 мая 2021
    #
  • пользователь KatjaW

    KatjaW учащийся

    Преподаватель предложил студентам самостоятель­но найти в различных изданиях определения идеологии. В результате на семинарском занятии прозвучали неодина­ковые определения, как серьезные, так и парадоксальные, как научные, так и публицистические: • Идеология — это система идей, взглядов и представлений, в которых выражается отношение людей к миру, к действитель­ности. • Идеология: монополия социума на истину — формула его власти над душами. • Идеология — это подмена живого мировоззрения серийным протезом. • Идеология — относительно систематизированная совокуп­ность идей, ценностей и представлений, в которых различные группы людей осознают свое место в социальной действительно­сти, свое отношение к ней, свои интересы и устремления и пути их реализации. • Идеология — социализированное мировоззрение, набор идей, определенным образом организующий социум, вера в кото­рый по этой причине определяется не теоретической, а так пони­маемой нравственной необходимостью. Как вы считаете, какое определение поддержал препо­даватель? Почему вы так думаете? Выскажите свое собст­венное отношение к каждому из приведенных определе­ний. Есть ли среди них такие, с которыми согласиться невозможно? Почему?
     
    KatjaW, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Sneg1

    Sneg1 хорошист

    Я думаю, что преподаватель поддержал все, но наиболее точное предпоследнее. Так как в нем отражены все основные функции идеологии.
    ориентационная -( идеология ориентирует субъектов политики в системе ценностей и интересов данной социальной группы);... различные группы людей осознают свое место в социальной действительности. ..
    мобилизационная - (идеология дает установку на определенную политическую активность ее последователям)... устремления и пути их реализации.
    Хотя, когда, сейчас вспоминают советскую идеологию, сравнивая с современным обществом, обращают именно на нравственный аспект, на воспитание. Так что последнее тоже неплохое.
    В первых двух показано критическое отношение к идеологии, так как она искусственно создана и помогает манипулировать людьми.

     
    Sneg1, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Tad

    Tad учащийся

    Люмпенизация, что это и в чем она выражается
     
    Tad, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Iren85

    Iren85 зубрила

    Люмпенизация-социально-регрессивное явление. Характерное для общества катастрофного типа, заключающееся в полном выпадении людей из социальной жизни и одновременным формированием "социального дна", состоящего из обездоленных, обнищавших слоёв населения.

     
    Iren85, 22 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.