• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Опишите растение мятлик как выглядят его корни сколько стеблей какие листья и тд...

Тема в разделе "", создана пользователем Farmaceft.

27303
  • пользователь Farmaceft

    Farmaceft гость

    Опишите растение мятлик как выглядят его корни сколько стеблей какие листья и тд
     
    Farmaceft, 06 января 2021
    #
  •  
  • пользователь rowdy

    rowdy ученик

    Мятлик – луговое и лесное растени, многолетнее. Многие мятлики - ценные кормовые растения. Они обычны в разных по экологическим условиям местах обитания. Цветёт в июне-июле, плодоносит в июле-августе.
    Мятлик предпочитает плодородные почвы и солнечное месторасположение. Уход за мятликом идентичен уходу за газоном. Мятлики размножаются семенами и делением куста.
    Семена мятлика можно приобрести в составе газонных травосмесей, а также отдельно. Цветки мятлика формируют верхушечные соцветия - колоски, длина которых составляет от 3 до 10 мм
    Распространён мятлик в Европе, на Кавказе, в Малой, Средней и Центральной Азии; широко расселился, особенно в северном полушарии, как заносное растение - в Северной Америке, Японии, многих других внетропических странах. Часто встречается во всех областях Средней России.

    Мятлики часто входят в смеси газонных трав, особенно при создании спортивных газонов.

     
    rowdy, 06 января 2021
    #
  •  
  • пользователь KOZLYATINA

    KOZLYATINA ученик

    Срочно нужен доклад ну или сообщение короче срочно доклад о растение: МЯТЛИК
     
    KOZLYATINA, 07 января 2021
    #
  • пользователь Fesa

    Fesa профессор

    Ну скорее всего доклад задали все таки про растение Мятлик луговой!
    Мятлик луговой (Poa pratensis)
    Семейство Злаки – Poaceae
    Мятлик луговой распространен в умеренном северном поясе.
    Прикорневые листья главного побега и листья вегетативных побегов обильные, темно-зеленые, более или менее вдоль сложенные, с выдающейся средней жилкой, гладкие или в верхней части обратношероховатые, коротко заостренные, узколинейные. Ширина листьев достигает 4 мм; язычок тупой, 0, 5-2 мм длины. Генеративные побеги прямые, гладкие, высотой 30-90 см. Метелка до и после цветения сжатая, во время цветения - широкопирамидальная, до 20 см длины. Колоски скученные зеленоватые, удлиненно-эллиптические.
    У основания плода имеется пучок из многочисленных беловатых волосков.
    Это типичный мезофит, но приспособлен к существованию и в условиях при меньшей обеспеченности влагой. Предпочитает средневлажные, достаточно плодородные, аэрированные супесчаные и суглинистые почвы. Хорошо растет и на более плодородных разностях торфяных почв.
    Мятлик луговой выдерживает длительное затопление талыми водами. Лучше растет при залегании грунтовых вод на глубине 0, 5-1, 0 м. К засолению почвы относится отрицательно. Очень чувствителен к кислотности почвы. Лучше всего растет на почвах, богатых известью.
    В значительной мере подвержен заболеваниям мучнистой росой и ржавчиной.
    К температурным условиям нетребователен, но во время зноя, длительной летней засухи растения без полива могут подгорать. Характеризуется высокой зимостойкостью. Превосходно выдерживает суровые зимы и заморозки в период вегетации.
    Мятлик луговой - многолетний низовой злак. Благодаря своим биологическим особенностям мятлик луговой образует и устойчиво сохраняет травянистые покрытия высокого качества с густым интенсивно-зеленым травостоем и прочной дерниной.
    Мятлик луговой прекращает рост поздней осенью, значительно позднее других газонных злаков, и под снег уходит зеленым.
    Отличается долговечностью. При благоприятных условиях он вегетирует в искусственных травостоях несколько десятков лет. Травостой мятлика лугового вынослив к умеренному вытаптыванию.
    Травостой мятлика лугового плохо переносит почвенную засуху, но корневища отличаются большой жизнеспособностью, поэтому пересевать газоны в этих условиях не приходится: с возобновлением поливов травостой отрастает.
    Мятлик луговой пригоден для создания партерных и обыкновенных газонов.

    Многолетние, очень редко однолетние растения высотой 10—120 (до 140) см, с ползучими подземными побегами или без них, и тогда образующие более менее густые дерновины. Стебли обычно прямостоячие, голые и гладкие, реже шероховатые. Влагалища в различной степени, иногда почти по всей длине, замкнутые, гладкие или шероховатые, редко коротковолосистые. Язычки перепончатые, длиной 0, 2—6 мм, голые или на спинке и по краю с очень короткими волосками. Листовые пластинки линейные, плоские или вдоль сложенные, шириной 1—8 (до 12) мм, обычно голые или с рассеянными волосками.

     
    Fesa, 07 января 2021
    #
  • пользователь VIDIA

    VIDIA зубрила

    Опишите несколько обычаев и традиций любого из народов России
     
    VIDIA, 07 января 2021
    #
  • пользователь FRUTTY

    FRUTTY стажер

    Татары – представители одной из наиболее многочисленных наций нашей страны. Обычно они делятся на волго-уральских, сибирских, астраханских и крымских татар
    Башкиры – коренное население Республики Башкортостан, как показывают социологические и социально-психологические исследования, отличаются большим трудолюбием и самостоятельностью. Они исполнительны, аккуратны и прилежны в выполнении своих профессиональных и гражданских обязанностей, но не всегда выдержанны и настойчивы. .
    Представители чувашской национальности, проживающие главным образом в Чувашской Республике, отличаются большой сплоченностью внутри своей этнической общности и в то же время стремлением строить взаимоприемлемые отношения с представителями других народов, заимствовать у них элементы культуры, миропонимания и образа жизни.
    Тувинцы – потомки древних тюркских народов, населявших территории Алтая и Сибири, сохранили свою национальную самобытность, которая проявляется в почитании строгих семейно-родовых отношений, вере в духов – хозяев окружающей местности, приверженности скотоводческой деятельности
    Ненцы – коренной народ Европейского Севера и севера Западной Сибири – обычно имеют достаточно высокий интеллектуальный уровень, физически хорошо подготовлены, в основном занимаются оленеводством. Им свойственны аккуратность, старательность и выносливость в трудовой деятельности.
    Якуты – народ, проживающий в Сибири, на берегах рек Лены, Вилюя и Индигирки, – очень неприхотливы, выносливы и организованны. Исследователи дореволюционной России делали следующие зарисовки их жизни и быта: «Стужу и голод якуты могут переносить, как ни один другой народ.
    Буряты проживают в Иркутской и Читинской областях в достаточно сложных условиях. Развитие и жизнь бурят с давних пор характеризовались низким уровнем экономических отношений, длительное время определялись патриархально-родовым строем, тесными и устойчивыми связями только внутри узкого круга близких и родственников.
    Алтайцы – представители коренного населения Алтая, немногочисленная народность, сохранившая свои традиции и обычаи. Для них свойственны неприхотливость, умеренность и простота в обыденной жизни, стремление к сохранению кровно-родственных связей в течение жизни многих поколений.

     
    FRUTTY, 07 января 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 07 января 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 07 января 2021
    #
  • пользователь pyssecat

    pyssecat стажер

    Уважаемые знатоки, подсобите с решением, пожалуйста
    По решению администрации района вблизи города Светогорск отведено место для захоронения ядовитых бытовых отходов. Администрация района об этом не объявляла, но при отведении земельного участка получил большую сумму, которую планировала потратить на строительство новой школы и открытого спортивного комплекса для населения. Из сообщений газет и сюжетов по телевидению горожане узнали о том, что отходы опасные и через несколько лет могут оказать отрицательное воздействие на экологическую среду города (испарение ядовитых веществ попадают в воздух, по средствам осадков загрязняется вода и так далее).
    Опишите ситуацию, как эта история может повлиять на общественные социальные отношения. Ведь, школа и спортивный комплекс необходимы району. Возможны ли конфликтные ситуации, как, по-вашему, можно было решить ситуацию (революции, пикеты, мирные демонстрации, другие формы и виды протеста).
     
    pyssecat, 07 января 2021
    #
  • пользователь StiLiSt

    StiLiSt неофит

    В данной ситуации власть не оправдывает надежды граждан. этаиситуация приведет к конфликту общества с администрацией. конфликт неизбежен, если не решитт ситуацию. варианты: со стороны власти - опрос граждан, голосование
    граждане: заявить о своем требовании путем демонстрации.
    после чего власть должна согласовать свои действия с обществом

     
    StiLiSt, 07 января 2021
    #
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    По решению администрации района вблизи города Светогорск отведено место для захоронения ядовитых бытовых отходов. Администрация района об этом не объявляла, но при отведении земельного участка получил большую сумму, которую планировала потратить на строительство новой школы и открытого спортивного комплекса для населения. Из сообщений газет и сюжетов по телевидению горожане узнали о том, что отходы опасные и через несколько лет могут оказать отрицательное воздействие на экологическую среду города (испарение ядовитых веществ попадают в воздух, по средствам осадков загрязняется вода и так далее).
    Опишите ситуацию, как эта история может повлиять на общественные социальные отношения. Ведь, школа и спортивный комплекс необходимы району. Возможны ли конфликтные ситуации, как, по-вашему, можно было решить ситуацию (революции, пикеты, мирные демонстрации, другие формы и виды протеста).
     
    bruno1, 07 января 2021
    #
  • пользователь Nightpatka

    Nightpatka ботан

    Могут возникнуть конфликты между населением и администрацией города. Администрация выбрала не самый лучший путь получения средств на строительство школы и спортивного комплекса. Эту проблем можно было решить совсем иначе. Например, повысить налоги, уменьшить зарплату, организовать какие-либо пожертвования. Это способствовало бы накоплению необходимой суммы денег.
    Если бы население знало заранее о том, что планируется захоронение ядовитых бытовых отходов на территории их города, люди могли выступить против этого, организовав митинги и прочие выступления с протестом (не противоправные). Возможно, власти пересмотрели бы этот вопрос и предприняли бы другие меры по накоплению денег на строительство.

     
    Nightpatka, 07 января 2021
    #
  • пользователь Ameria

    Ameria стажер

    1)определите свои соц. статусы. назовите наиболее значительные изменения своих статусов за последние несколько лет.
    2)охарактеризуйте влияние роителей на формирование вашей личности
    3)опишите круг вашего общения
    ПРИМЕРНО НАПИСАТЬ. СПАСИБО)
     
    Ameria, 07 января 2021
    #
  • пользователь stealth

    stealth ученик

    1)Мои социальные статусы: сестра, соседка, пациентка, школьница, внучка, племянница, тётя.
    2)За последние несколько лет: студентка, мама, бабушка, работающий человек
    3)Они учат меня доброте, ласке, честности, понимании, и осознованию своих поступков, быть серьезным и честным.
    4)Круг моего общения очень прост, это мои друзья, родные.

     
    stealth, 07 января 2021
    #
  • пользователь baccardi88

    baccardi88 ботан

    СТОРОНА СВЕТА 6 БУКВ
    ТАКИХ КАК ОНА В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ КРОМЕ ЗЕМЛИ ЕЩЕ ВОСЕМЬ 7 БУКВ
    ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 4 БУКВЫ
    НАЗОВИТЕ ВСЕ ЧАСТИ РАСТЕНИЯ
    ВПИШИ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: РАСТЕНИЕ УКРЕПЛЯЕТ ПОЧВУ СВОИМИ. .., ЗАЩИЩАЮТ ЕЕ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПОТОКОВ. .. И ОТ СИЛЬНОГО ВЕТРА
    НА МЕСТЕ КАКОЙ ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ОБРАЗУЕТСЯ СВЕКЛА И МОРКОВЬ?
    В ЛЕСНОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО<< ЭТАЖЕЙ>> (ЯРУСОВ). НАЗОВИ ИХ
    РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОШУ НУЖНО ДО 13 00

    КТО ПЕРВЫЙ ОТВЕТИТ ТОМУ СДЕЛАЮ ЛУЧШИЙ
     
    baccardi88, 07 января 2021
    #
  • пользователь Frezee

    Frezee школьник

    1) восток 2)Марс 3)думаю корни потоки воды 4)в нижней 5)1 мхи и лишайники 2 кустарники 3 деревья.
    Прости если что-то не так.

     
    Frezee, 07 января 2021
    #
  • пользователь myrk

    myrk ботан

    Опишите, как по вашему выглядят позы нерешительности, самодовольства, готовности к конструктивному диалогу, готовности слушать собеседника ?
     
    myrk, 07 января 2021
    #
  • пользователь Sasha2oo

    Sasha2oo ботан

    Расправленная грудная клетка, плечи, наклоненное туловище назад, высоко поднятая голова - это все самодовольство.

     
    Sasha2oo, 07 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.