ПППООООМММООООООГГГИИИИТТТЕЕЕ ММННЕЕ ПППООООЖЖЖАААЛЛЛУУУЙЙЙСССТТААА! ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕНННЬЬ ВВВВААААССС ППППРРРРОООШШШУУУ!
подумайте и запишите какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
ДЕРЕВО И ТОПОР,
ПИСТОЛЕТ,
КОСТЁР,
ПЕНЬКИ И РЯДОМ РЕЧКА,
БАНКА ОТ КОНСЕРВЫ И ЦВЕТОК С ОТОРВАННЫМ СТЕБЕЛЬКОМ.
ПППООООМММООООООГГГИИИИТТТЕЕЕ ММННЕЕ ПППООООЖЖЖАААЛЛЛУУУЙЙЙСССТТААА! ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕНННЬЬ ВВВВААААССС ППППРРРРОООШШШУУУ! подумайте и запишите какие экологические проблемы лесн...
Тема в разделе "", создана пользователем Reine.
27318
Вырубка лесов, охота (уничтожение животных), лесные пожары, уничтожение рыбы, загрязнение, уничтожение растенийДерево и топор- нельзя рубить деревья Пистолет- нельзя охотиться Костёр-нельзя оставлять костёр без присмотра Пеньки и рядом речки- не знаю Банка от консервы и цветок. .. - нельзя оставлять после себя мусор, и не лазя рвать цветы!
В своём городе определите улицы, площади, получившие новые названия после революции 1917 года. Запишите рядом дореволюционное и послереволюционное названия одной и той же улицы.
Город-Набережные Челны, Казань. Какой нибудь из этого. (Татарстан).
Ну, по большому счету, любая улица, названная в честь какого-нибудь революционера, героя гражданской войны.
ул. Волкова - до 1927 г. ул. Вторая Гора.
ул. Эсперанто - ул. Поперечно-Большая до 1927 года, с 30-х годов – Жданова, с 1988-го – снова Эсперанто.
ул. Баумана - до 1930 г. ул. Проломная
Стоько хватит или еще?
В своём городе определите улицы, площади, получившие новые названия после революции 1917 года. Запишите рядом дореволюционное и послереволюционное названия одной и той же улицы.
Город-Набережные Челны, Казань. Какой нибудь из этого. (Татарстан).
Ну, по большому счету, любая улица, названная в честь какого-нибудь революционера, героя гражданской войны.
ул. Волкова - до 1927 г. ул. Вторая Гора.
ул. Эсперанто - ул. Поперечно-Большая до 1927 года, с 30-х годов – Жданова, с 1988-го – снова Эсперанто.
ул. Баумана - до 1930 г. ул. Проломная
Стоько хватит или еще?
7. Прочитайте отрывок из сказки «Золотой ключик» А. Н. Толстого. Подберите к
перечисленным ниже социальным явлениям фрагменты текста, содержащие их описания, и
запишите рядом с социальным явлением номер соответствующего фрагмента.
Лису Алису жалко (1)
Плачет по ней палка (2)
Кот Базилио нищий (3)
Вор (4), гнусный котище (5)
Дуремар, наш дурачок,(6)-
Безобразнейший сморчок (7).
Карабас ты Барабас,
Не боимся очень вас (8).
Социальное явление № фрагмента
Отклоняющееся поведение
Личностная характеристика
Выражение эмоций
Критерий стратификации
Характеристика способностей
Социальная санкция
Характеристика индивида
1- ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ
2-ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
3- КРИТЕРИЙ СТРАТИФИКАЦИИ
4-СОЦИАЛЬНАЯ САНКЦИЯ
5-ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
6- ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ
7-ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДИВИДА
8-СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Запишите, как звучит "золотое правило морали" в разных источниках1. Древнеассирийское поучение VII века до н. э.
2. Конфуций
3. Будда
4. Христос
5. Мухаммад
Конфуций: «Не делай человеку того, чего не желаешь себе».
Будда: "Все дрожат перед наказанием, все боятся смерти — поставьте себя на место другого. Нельзя ни убивать, ни понуждать к убийству". Или "
Как он поучает другого, так пусть поступает и сам. Полностью смирив себя, он может смирить и других. Поистине, смирение самого себя — трудно". (Тут я не знаю как, может быть, на выбор. А лучше напиши оба высказывания. Лишним точно не будет)
Христос: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
Мухаммад: «Делайте всем людям то, что вы желали бы, чтобы вам делали люди, и не делайте другим того, чего вы не желали бы себе»
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе россии? Запишите эти слова?
Такой рассказ точно невозможно написать без слов: Россия, народы, населяют, много веков, другим странам есть чему поучиться у России
Удмурты, Коми, Татары, Башкиры, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северный Кавказ.