Почему во все времена, даже в современном обществе, где сильно развита наука, людям нужна религия?
Почему во все времена, даже в современном обществе, где сильно развита наука, людям нужна религия?...
Тема в разделе "", создана пользователем santaman.
27353
Людям нужна религия в современном мире для веры. Они могут знать, что им может помочь тот или иной способ но всё равно, иногда бывает страшно, не с кем поделиться своими страхами, не о ком попросить о помощи и не в кого верить, по этому они могут просто верить в Бога, в высшие силы, люди могут верить в то что им может кто то помочь. И не всякая наука может спасти от болезней и даже самый отчаянный человек (религиозный) будет знать, что ему поможет Бог. Так вот, религия нужна для того что бы человек верил и знал что ему всегда может кто - то помочь
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
" В современном обществе сфера услуг очень сильно развита. В ней задействовано 60 - 70 % всех работающих. Появляются все новые и новые услуги. Например, в Челябинске въезжающим в новые квартиры предоставляет в аренду породистого кота, который по традиции первым должен войти в дом"
А) Почему в современном обществе роль сферы услуг выросла?
Б) Перечислите 7-8 услуг которыми пользуетесь вы или ваша семья?
В) Подумайте, какое влияние оказывает на жизнь людей развитие сферы услуг?
А) появляются нужные услуги обществу, чтобы не делать самому они обращаются за помощью.
б) Банковские услуги
Страховые услуги
медицинские услуги
посещение фитнес клуба
я незнаю больше. .
в) мир и общество развивается. Обществу нужно больше рессурсов для развития, мы черпаем эти рессурсы
я так понимаю
Прочитайте и ответьте на вопросы:
В современном обществе сфера услуг очень сильно развита. В ней задействовано 60-70% всех работающих. Появляются все новые и новые услуги. Например, в Челябинске въезжающим в новые квартиры предоставляют в аренду породистого кота, которые по традиции первым должен войти в дом.
Вопросики:
А) Почему в современном обществе роль сферы услуг выросла?
Б) Подумайте, какое влияние оказывает на жизнь развитие сферы услуг.
Заданьеце:
Объянитте смысл пословиц и поговорок:
1) Поленился- и хлеба лишился
2) Труд человека, а лень портит
3) Лентяй да шалопай- два родных брата. .
Ответы на первые 2 вопроса
1)Выросла, т. к. общество и мир в целом развивается. Обществу нужно больше сырья и т. п. для развития.
2)2 варианта. 1в-т: положительно, т. к. это новые возможности, развитие человечество
2 в-т: отрицательно, т. к. отрицательное влияние на природу и на самого человека
ответ на пословицы и поговорки
1)Не делая ничего ты ничего и не получишь даже куска хлеба.
2)Труд кормит то есть за труд ты получаешь поощеоение или зарплату на нее покупаешь все что нужно а если не работаешь то и кормиться будет нечем
3)Эти понятия схожи то есть являются синонимами и их можно отнети к одной группе лень
Во все времена мальчиков и девочек воспитывали по-разному готовя их к выполнению различных социальных ролей в обществе. Составьте основные правила воспитания мальчиков и девочек в современном обществе. пожалуйста помогите. срочно
В наше время мальчиков воспитывают строго. Учат их быть храбрыми, постоять за себя. Когда мальчику исполняется 14 родители отнясятся к нему по строгому, следят за ним А когда мальчику исполняется 18 родители переживают за него так как он уже подросток Девочек воспитывают нежно, спокойно, к 4 годам девочки начинают трудится помогать родителям как они могут к 8 годам девочки считают себя уже взрослыми но для родителей это не так их становится труднее воспитывать потому что проявляются капризы к 14 лет девочки становится самостоятельными так как в детстве родители им помогали во всем а теперь они должны делать все сами к 20 годам родителя тоже беспокоится за своего ребенка даже если он подросток
1. какие особенности народной культуры выделяет автор? 2. проиллюстрируйте названные особенности собственными примерами известных вам произведений народной культуры. 3. как автор характеризует субъекта народной культуры?. 4. существует мнение, что в современном обществе народной культура занимает весьма скромное место, что времена фольклора прошли. Согласитесь с этой позицией или опровергните её.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Народная культура - это традиционная культура, включающая культурные пласты разных эпох от глубокой древности до настоящего времени, субъектом которой является народ - коллективная личность, которая означает объединение всех индивидов коллектива общностью культурных связей и механизмов жизнедеятельности. Это культура бесписьменная, именно поэтому в ней большое значение принадлежит традициикак способу трансляции жизненно важной для общества информации. Специфической особенностью народной культуры является опора на традицию и настроенность на воспроизведение принятых образцов жизненной активности - как в области поведения, так и мышления. Она передается в непосредственном общении от лица к лицу, от мастера к ученику, от поколения к поколению, минуя институционально-организационные формы. Народная культура консервативна, практически не подвержена влиянию иных культурных традиций, мало приспособлена к диалогу вследствие своего стремления к консервации и доминированию охранительных тенденций. Ее субъектом является народ - коллективная личность, имеющая единую систему ценностей и единую для всех «жизненную программу поведения». Индивидуальное начало в народной культуре не выражено, здесь личность не выделена из коллектива - отсюда и анонимность, безличность, отсутствие именного авторства.
1) традиционная культура - например, анекдоты про армию 2) консервативна - например, использует народные инструменты, поют частушки Субъект - народ, коллективная личность. Нет, не прошли, народ все еще обращается к прошлому, например, детям рассказывают народные старые сказки
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Во все времена мальчиков и девочек воспитывали по-разному готовя их к выполнению различных социальных ролей в обществе. Составьте основные правила воспитания мальчиков и девочек в современном обществе.
Мальчиков всегда воспитывали как сильный пол. у них должен быть твердый характер, терпение и умение добиваться цели. Девочки - заботливые, должны понимать, что им нужно хранить очаг семьи
Почему многие обычаи и ритуалы, возникнув в далекие времена, существуют и сегодня? Зачем в обществе существуют правила этикета?
Риуталы и обычаи были придуманы для усмирения народа, чтобы укротить его гнев на самовластье. Они передавались из поколения в поколения. Несколько факторов повлияло на укрепления обычаев в разуме человека, из них можно отметить:
а) Следование обычаям с раннего возраста.
б) Суеверие народа.
В данный момент ритуалы и обычаи не так «популярны», потому что в век информационных технологий малое количество людей суеверно.
Правила этикета нужны для того, чтобы дать людям возможность выделится, а так же для того, чтобы отметить человека как воспитанного или нет, поскольку эти правила пизнаются всеми, кроме невоспитанных.
Какими путями можно войти в группу богатых в современном обществе?
1)всегда идти вперед и не оглядываться
2)полностью "вкладывать себя в цель"
3)не общаться с неудачниками
4)не бояться что-то потерять
5)везде экономить