• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему дерево не может жить без коры...

Тема в разделе "", создана пользователем pysya.

27370
  • пользователь pysya

    pysya школьник

    Почему дерево не может жить без коры
     
    pysya, 04 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь OlgaLit

    OlgaLit школьник

    Кора предохраняет от различных неблагоприятных воздействий внутреннюю часть дерева. Кроме этого, она предотвращает и пересыхание влажной и нежной части дерева, находящейся под корой.

    Потому, что кора защищает дерево. Это то же самое если ты будешь без кожи. Наглядный пример)

     
    OlgaLit, 04 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Nicole-Deli

    Nicole-Deli ботан

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
    1) Озаглавьте текст
    2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
    3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
    4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Nicole-Deli, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    1) Жизнь
    2)Ум появляется со временем.
    3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
    4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.

     
    Timan, 05 июля 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 05 июля 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Ledi-in-red

    Ledi-in-red ученик

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
    1) Озаглавьте текст
    2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
    3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
    4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Ledi-in-red, 05 июля 2021
    #
  • пользователь snik

    snik школьник

    1) Жизнь
    2)Ум появляется со временем.
    3)Первая версия сколько людей столько и мнений. Вторая версия Душа человека не умирает, умирает только тело.
    4)Жизнь на мое мнение заключается в том что бы ты оставил потомство на землеи вложил что то на пользу следующим поколением. Как например открыли ток а сейчас не чего без него не работает.

     
    snik, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Lorien

    Lorien хорошист

    «Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что даёт смысл жизни, даёт смысл и смерти. Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери). 1) Озаглавьте текст 2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
     
    Lorien, 05 июля 2021
    #
  • пользователь IriskA18

    IriskA18 зубрила

    1)Роль человека на Земле. 2)Первобытный человек не был таким умным. Шекспир был писателем, а Ньютон великий физик. Они оба известные люди. 3) То есть - человек умирает, но остаются его потомки, которые продолжают его дело. 4) Человек состоит из души и тела. Тело умирает, остаётся душа. Не все могут видеть душу, поэтому мы видим только людей в телесном обличии.
     
    IriskA18, 05 июля 2021
    #
  • пользователь XaysssLedi

    XaysssLedi новичок

    . Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет. Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину. — А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо. — А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой. Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности. .. Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
    Эпиктет. В чем наше благо//Римские стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий. — М. , 1995.— С. 249—250.
    Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное качество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем причина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
     
    XaysssLedi, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Asassinka

    Asassinka отличник

    1 Ищи свое счастье внутри себя самого, тогда тебе не придется тащиться за другими. Тебе нужно иметь свой разум, собственное мнение.
    2 Потому что, человека всегда нужна будет помощь. Он не сможет сам справиться со своими страхами, печалями итдЕсли человек духовно не образван, это значит в нем нет стрежня
    3 Безрассудность, небрежность, похотливость, упрямство, гнев, злоба, зависть, корысть, алчность, недружелюбие, изнеженность и необузданность.
    В том, что эти качества, присуще человека, который действует лишь в собственных целях, ради личной выгоды.

     
    Asassinka, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Alex Neville

    Alex Neville ботан

    Help please! Прочитайте текст. Подумайте, как данный пример связан с проявлением терпимости.
    Русскому путешественнику Игорю какое-то время пришлось жить в Германии в доме человека доброго и бескорыстного. Игорь решил принять душ и, как у гас заведено, лил воду без меры. Хозяин дома тактично сделал замечание, сказав, что воду надо экономить. Игорь очень удивился: почему же столь богатому человеку приходится экономить воду? На что тот ответил: запасы пресной воды на планете ограничены, и если каждый будет лить воду без меры, то кому-то воды может не хватить.
     
    Alex Neville, 05 июля 2021
    #
  • пользователь SvVP

    SvVP стажер

    В данном тексте хозяин дома, вместо того чтобы выплеснуть свои эмоции на путешественника Игоря, сдержался, и просто сделал замечание. Так хозяин проявил свою терпимость.

     
    SvVP, 05 июля 2021
    #
  • пользователь SORTIE-de-BAL

    SORTIE-de-BAL гость

    В чём благо человека
    Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честь, своё воздержание, своё разумение. Кто отдаст врагу эту крепость свою, тот попадёт в плен и погибнет.
    Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.
    - А когда бывает человек похож на скотину?
    - Тогда, когда он живёт в брюхо своё: безрассудно, небрежно…
    - А когда он похож на дикого зверя?
    - Тогда, когда он живёт насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.
    Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию и необузданности… Если ты не хочешь этого, то тебе придётся со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдёшь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
    Эпиктет ( ок. 50 – ок. 140 гг. н. э. ) - древнегреческий философ
    вопросы и задания:
    Как, по мысли автора, человек может спастись от зла?
    Что уподобляет человека домашней скотине?
    Чем человек отличается от диких зверей и домашнего скота?
    Каким общим понятием автор объединяет такие качества, как упрямство, гнев и злоба?
    Выпишите из текста качества, которые автор считает недостойными человека, подберите к ним противоположные качества. При затруднениях воспользуйтесь словарём антонимов.
    Что даёт человеку счастье?
    Ученикам 6 класса было предложено после прочтения текста Эпиктета ответить на вопрос: « Как, по вашему мнению, связаны между собой счастье человека и добро?
    Нина ответила так: « Автор текста утверждает, что каждый человек стремится к счастью. Одни видят счастье в том, чтобы иметь всё, что захочется. При этом их жизнь мало чем отличается от жизни домашней скотины. Другие люди видят счастье в том, чтобы, как хищники, захватывать всё больше и больше. Третьи счастливы только тогда, когда у них в душе мир и покой. Но счастья без добра не бывает».
    Никита ответил так: « Прожить жизнь по – человечески и быть счастливым непросто. Трудно не превратиться в домашнее животное, которому для счастья нужна еда и тёплое стойло. Счастья нет и там, где царит насилие. Оно делает несчастными других, а значит, творит зло. Зло и счастье несовместимы. Счастье дают только добрые мысли и дела. Значит, без добра настоящего счастья не бывает. Я согласен с автором текста, что счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро ».
    Ответьте на вопросы:
    В чём ответы ребят совпадают?
    Чем они различаются?
    Кто из ребят точнее ответил на поставленный вопрос? Своё мнение аргументируйте.
     
    SORTIE-de-BAL, 05 июля 2021
    #
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    1)Автор считает, что человек может спастись от зла, если будет оберегать от врагов свою честь, своё воздержание и свой разум.
    2)Человека уподобляет домашней скотине то, что он живёт в брюхо своё.
    3)Человек отличается от диких зверей и домашнего скота тем, что имеет разум.
    4)Насильнечество
    5)Безрассудно-умно, небрежно-аккуратно, упрямство-поколебимость, гнев-смирение, злоба-добро, печаль-радость, страх-смелость, зависть- доброжелательность, корысть- бескорыстие, алчность-бескорыстие, недружелюбие-дружелюбие, необузданность-спокойствие.
    6)Счастье даёт человеку духовное и физическое удовлетворение, которое пробуждает в нём самые светлые чувства и качества.
    7)Совпадают: 1)В поисках счастья человек может превратиться в домашний скот; 2)Зло и счастье несовместимы; 3)Без добра нет счастья.
    Различаются: 1)Каждый человек стремится к счастью; 2)Счастье дают только добрые мысли и дела; 3)Счастье можно найти внутри себя, в своей душе, если разум и душа настроены на добро.
    8)Наиболее точные был ответ Никиты, потому что он правильно понял мысль, которую хотел донести до нас автор, что счастье можно найти внутри себя.

     
    houselover, 05 июля 2021
    #
  • пользователь garisevsk

    garisevsk ботан

    Сочинение "Школа: жить или выживать"
     
    garisevsk, 05 июля 2021
    #
  • пользователь Artemio

    Artemio школьник

    Школа одно из найтруднейших испыпания в жизни. Для того кто привык быть вседа быть первым ето ведь другие тоже любят быть первыми! Я пожизни лидер и я по себе знаю как в школе тяжело. Стать душой сплетен сможет каждый но ето не такто просто. Я долго думала как но все возмоно. Ктобы там не горорил что в школе не возможно учится иза сплетен глубока ошибаетя!

    да, в школе тяжело учится. Для этого надо не запускать уроки, все вовремя делать. Надо ориентироваться на - жить, а для этого надо вложить много ума и сил. А виживать это значит, думать чтобы быстрее закончился день. А ведь каждий из нас стареет с каждим днём!

     
    Artemio, 05 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.