• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В комнате воздух (какой по температуре и весу)?...

Тема в разделе "", создана пользователем Viewfinder.

27402
  • пользователь Viewfinder

    Viewfinder школьник

    В комнате воздух (какой по температуре и весу)?
     
    Viewfinder, 26 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь lelikkisa

    lelikkisa ученик

    Можете ли вы хоть приблизительно сказать, какой груз представляет воздух, вмещаемый вашей комнатой? Несколько граммов или несколько килограммов? В силах ли вы поднять такой груз одним пальцем или же едва удержали бы его на плечах? Теперь, пожалуй, не найдется уже людей, которые думают, как полагали древние, что воздух вовсе ничего не весит. Но сказать, сколько весит определенный объем воздуха, многие и сейчас не смогут. Запомните же, что литровая кружка воздуха той плотности, какую он имеет близ земной поверхности при обычной комнатной температуре, весит около 1. 2 грамма. Так как в кубическом метре содержится 1 тысяча литров, то кубометр воздуха весит в тысячу раз больше чем 1. 2 грамма, а именно 1, 2 килограмма. Теперь нетрудно уже ответить на поставленный раньше вопрос. Для этого нужно лишь узнать, сколько кубических метров в вашей комнате, и тогда определится вес содержащегося в ней воздуха. Пусть комната имеет площадь в 10 квадратных метров, а высоту — 4 метра. В такой комнате 40 кубометров воздуха, который весит, значит, сорок раз по 1, 2 килограмма. Это составит 48 килограмм. Итак, даже в столь небольшой комнате воздух весит немногим меньше, чем вы сами. Унести на плечах подобный груз вам удалось бы не без труда. А воздух вдвое более просторной комнаты, нагруженный на вашу спину, мог бы вас раздавить.

     
    lelikkisa, 26 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь mandragora

    mandragora новичок

    №1 В комнате воздух ( какой по темпиратуре и весу ? ) ______________ и ___________. Поэтому он выходит на улицу через ( какую?) ______________ часть окна. ему на смену ______________________.
    № 2 Напиши какие свойства воздуха используют;
    вертолёт ____________
    двойное остекление ________________
    растение ___________________
    ракета ______________________
    надувной матрас _________________
    костёр _____________________
    № 3 с помощью каких сооружений используют силу ветра ?
    ___________________________________________________

    № 4 Какая сила поднимает в воздух воздушные шары ?
    ______________________________________________

    № 5 как можно скрепить камни между собой ?
    _________________________________

    Что такое бетон ?
    ____________________

    Какие ты знаешь горне породы и минералы ?
    ________________________________

    Что твёрже всего на свете ?
    ______________________________

    Спасибо что помогли, благодарю вас за помощь !
     
    mandragora, 27 июня 2021
    #
  • пользователь MysteriousGirl

    MysteriousGirl школьник

    В комнате воздух (какой по температуре и весу?)тёплые и лёгкий. Поэтому он выходит на улицу через (какую?)верхнюю часть окна. Ему на смену приходит холодный воздух через нижнюю часть окна. 2)Вертолёт упругость. двойное остекление малая теплопроводность растение кислород и углекислый газ ракета никогово, летает и в вакуме надувной матрац малая плотность костёр наличие кислорода 3)Ветряк-выработка, мельница-перемолка зерна 4)сила нагретого воздуха это правельные ответы мне за это в школе поставили 5

     
    MysteriousGirl, 27 июня 2021
    #
  • пользователь GadJet

    GadJet стажер

    Известно, что на хлебе через некоторое время может появиться плесень. Сергей решил исследовать, нужен ли для появления плесени на хлебе свет. Он взял два одинаковых кусочка чёрного хлеба и положил их на влажные кусочки бумаги. Один кусок хлеба он положил в тёмный кухонный шкаф, второй -рядом на стол в комнате. Через несколько дней Сергей обнаружил, что плесень появилась на первом и на втором кусочках хлеба. Как нужно изменить опыт Сергея, чтобы исследовать, зависит ли скорость появления плесени от температуры воздуха, при которой хранится хлеб? Опиши такой опыт прошу =)
     
    GadJet, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Unkind

    Unkind отличник

    Можно один кусок положить в холодильник, другой оставить на столе в комнате. можно взять еще один и определить его в теплое место (возле печи или солнца). Возле каздого куска оставить записку со временем и датой. переодически проверять в одно и тоже время. регестрировать изменения

     
    Unkind, 27 июня 2021
    #
  • пользователь LoveHeart

    LoveHeart ботан

    Рассчитайте вес воздуха в комнате, имеющей следующие размеры: длина 8 м, ширина 5 м и высота 3 м.
    ПОМОГИТЕ Я НЕ ПОЙМУ КАК НУЖНО РЕШАТЬ
     
    LoveHeart, 27 июня 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Плотность воздуха ( норм. условия ) составляет 1, 2047 кг/м³
    объем комнаты равен 8*5*3=120 м³
    масса воздуха в комнате 120*1, 2047=144, 564 кг
    вес - это сила, с которой тело действует на опору Р=mg, тогда
    вес воздуха в комнате равен 144, 564*9, 8=1417 Ньютонов
    Ответ: 1417 Н.

     
    BrightCristal, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Lorenco

    Lorenco ученик

    Фильмы: "Экипаж" "Аэропорт" "Крепкий орешек-2" С какими ситуациями в воздухе пришлось столкнуться героям этих фильмов? О. Б. Ж Пожаааааалуйста!

     
    Lorenco, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Kentchose

    Kentchose отличник

    В этих фильмах героям пришлось столкнутся с тем, что самолёты в результате природных явлений или террорестических актах чуть было не взорвались, но каждый раз они преземлялись с не значительными поломками, но главное что все люди были живы.

     
    Kentchose, 27 июня 2021
    #
  • пользователь BARMAChikka

    BARMAChikka ботан

    Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.

     
    BARMAChikka, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )

    2) Колесо

    3) Способность воды растворять моющие средства

    4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)

    5) Принцип сообщающихся сосудов.

    6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.

    7) Воздушный транспорт

    8) Глина

    9) Минералы

     
    Dunhil, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Garyman

    Garyman учащийся

    Поспорили два друга. один говорит:"Техника помогает человеку жить легко и интересно. самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. ... Телевизор рассказывает и показывает что происходит в мире. " а другой возражает:"да, это так. но компьютеры для многих заменяют живое общение с другими людьми. отходы производства загрязняют почву, воздух и воду. а имеющееся ядерное оружие может уничтожить Землю несколько раз" подумайте, кто прав в этом споре о техническом развитии. почему? Или у вас есть свое мнение об этом?

     
    Garyman, 27 июня 2021
    #
  • пользователь godfather

    godfather ученик

    Нельзя сказать, что кто-то один из -друзей верен в своем высказыании. Техника действительно помогает легче жить людям, многи транспорты помогают при важной неообходимость доставить что-либо в краткие сроки (пример: органы для человека), телевизом помогает нам узнавать о политических, экологических и т. д ситуациях в мире. Но с другой стороны все это так же оказывает негативное на нас и окружающую среду влияние: загрезненние воздуха, воды, почв, ядерное оружее. Просто мы живем в такое время, которые не представляем без каких-либо новшеств и технологий, иногда же стоит задумать о дальнейших последствия на нашей планете Земляи, удилить внимание экологии.

     
    godfather, 27 июня 2021
    #
  • пользователь TaOz

    TaOz почемучка

    Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

     
    TaOz, 27 июня 2021
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (

     
    BlackilleR, 27 июня 2021
    #
  • пользователь ComraD

    ComraD ученик

    Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, обусловленные его социальной сущностью. Обведите цифры, под которыми они указаны.

    1) иметь хорошую еду

    2) пользоваться уважением в коллективе

    3) дышать чистым воздухом

    4) пользоваться достижениями культуры

    5) иметь хорошую репутацию

    6) иметь теплое жилье

     
    ComraD, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    2; 5; Соцыальная сущность - это то, что важно не человеку а окружающим в нём. А значит, то что нужно для понта.

    2-коллектив это социум, поэтому раз.

    5-иметь хорошую репутацию вы будите в коллективе, а эт социум два!

     
    Dale, 27 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.