Объясните, что имел ввиду Йоганнес Бехер, утверждая:"Человек становится человеком только среди людей". Приведите три суждения объяснения.
Объясните, что имел ввиду Йоганнес Бехер, утверждая:"Человек становится человеком только среди людей". Приведите три суждения объяснения....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем uniqa.
27445
Общество это главная ячейка для человека, с самого рождения человек находиться в обществе, идет постепенное развитие, каждый человек набирается нужных ему знаний, навыков, интересов. Человек не может существовать без общества людей.
Примеры: общество друзей, друзья, родственники, одноклассники, однокурсники и т. д.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
"Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его" (Карлейль 1795-1881)
Объясните что он имел ввиду, ваши рассуждения.
Я считаю что Карлейль хотел нам сказать, что не надо жаловатся если вас что-то не устраивает, в первую очередь нужно начать с себя. Только сам человек может улучшить свое и других жизнедеятельность, например посадить дерево, убрать мусор если он попал под ноги, участвовать в субботниках. Если человек не начнет заботится о своей природе, то наши дети, внуки смогут увидеть редкие растения и животных только на картинках. Берегите природу, и начните с себя в первую очередь.
"индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.
Человеческий ребенок в момент рождения не человек а только кандидат.-обьясните что имел ввиду пьерон называя ребенка, кандидатом человека
-приведите не менее 3 аргументов
-что хотел сказать этим автор
-какую проблему он затрагивает?
-согласны ли вы с мнением автора, почему?
Кандидат потому, что не факт, что он оправдает себя как личность. Ему предоставляется шанс. Он кандидат в люди, у него есть шанс выйти в свет, как умный, образованный человек. Мы есть те, кем нас воспитывают окружающие. Автор затрагивает тему моральных ценносстей, оркжающих нас людей, ответственности за каждую новую жизнь, будущего человечества, если мыслить глобально. Да, я согласна с автором, его высказывание настолько глубокое, что рассуждать о его аспектах можно очень долго.
П. Валери сказал:"талант без гения значит немного гений без таланта ничто". Что он имел ввиду?
Будучи талантливым не всего можно добиться или стать мастером в той или иной специальности (невозможно играть и сочинять музыку не зная нот). С другой стороны, гений не обладающий талантом не является чем-то особенным. Именно такой "гений" - это трудоголик, человек, который целиком и полностью отдал себя своему делу, посвятил всего себя на его изучение, но если таланта не было изначально, то его не прибавится и позже.
Талант можно сравнить с золотым самородком - не огранён - не блистает во всей красе. То же самое и с талантом. Имея его, но не развивая, можно навсегда лишиться этого "дара природы".
1)что такое раннее новое время? Каковы его хронологические рамки? 2)в чем состоит содержание и сущность модернизации? Как связаны понятия "традиционное общество", "индустриальное общество","модернизация"? 3)Каковы основные последствия Великих географических открытий для европейской и мировой истории? 4)Что такое революция цен? Какое значение она имела для модернизации? 5)Объясните значение термина "мануфактурный капитализм"? В чем отличия централизованных мануфактур от рассеянных? 6)Какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело Возрождение? Какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии Возрождения? 7) В чем состояли причины и сущность Реформации? 8) Охарактеризуйте основные направления Реформации? В чем сходство учений Лютера и Кальвина и в чем они отличаются друг от друга? 9) Каково историческое значение Реформации? 10) В чем состоят особенности европейского общества 18 века? Почему историки говорят об этом времени как о периоде кризиса "старого порядка"? 11) Какие процессы, происходившие в 18 веке, позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?
)Понятие «Новая история», или «Новое время» относится к периоду с конца 15 до начала 20 в.
Условно этот временной отрезок разделяют на две части.
Первая часть Новой истории (раннее новое время) охватывает период с конца 15 до конца 18 века. В это время происходит разрушение традиционных обществ, складывается европейская (западная, христианская) цивилизация, главной идеей которой утверждается Свобода. 3)Великие географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XVвеке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты вАфрику, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе Историки обычно соотносят «Великие географические открытия» с первопроходческими дальними морскими путешествиями португальских и испанских путешественников в поисках альтернативных торговых путей в «Индии» за золотом, серебром и пряностями.
Спасибо большое заранее)
1) Американский писатель Э. Хемингуэй говорил: "Каждый человек рождается для какого-то дела". Как вы думаете, под словом "дело" здесь имеется ввиду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.
2) Подумайте в чем смысл современной притчи.
Прохожий увидел трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. "Не видишь разве, - сказал первый, - кирпич вожу". "На хлеб семье зарабатываю", - ответил второй. А третий сказал: "Собор строю".
Была ли уних одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельность?
1) Деятельность.
Потому, что действие это одиночное проявление человеком какого -то дела (постирать, поесть, сходить в магазин). А деятельность - более широкое понятие.
2) Деятельность была разная, т. к. смысл и цель её разные, но действие, совершаемое этими людьми(перевозка кирпичей), одинаковое.
Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)
1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.