Нужно написать Эссе по цитате "Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его"
Нужно написать Эссе по цитате "Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем LeDDi.
27453
Я считаю что английский историк философ, писатель Карльйль живший 17-18века.
потому что человек это существо разумное и способное само творить.
например если взять двух совершено разных людей. У одного человека работа с хорошим достатком, семья, а у другой человек безработный, и нету семьи. и этот человек всегда жалуется на плохие времна.
таким образом ведь все люди рождаются равными. Ведь время для всех одно, но жизнь у каждого своя и каждый человек делает её самЧеловек сам делает мир вокруг себя. И зачем на него жаловаться? Меняя себя, мы меняем мир. То, где человек сейчас живет, в каком положении находится, это всё результат его действий.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Зачем ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ патриотизм? Ведь от патриотизма ничего хорошего нет. Ты желаешь блага своему государству. Но толку от этого? Пока твоя страна процветает, другая, угнетённая еле как выживает. Почему такая несправедливость?
Патриотизм ведет к войне. Думаю, не нужно объяснять, что война это многозначно плохо. Рассмотрим такой пример. Было два корабля. У этих двух кораблей был конфликт (неважно какой). И вот, внезапно, оба корабля разбились и попали на остров площадью 2 километра. Понятное дело, людям как-то нужно выбраться с острова. Поэтому они начали строить плот, разделив остров на две части. И вот, когда половина корабля была сделана, все деревья на 1 части острова коняились. То же самое и на втором. В итоге две враждующие группы остались без надежды на спасение. Так вот. Во 2 группе был ярый представитель интересов этой группы. Он желал добра своей группы и только. А врагу желал плохое. Так не лучше-ли объединиться в одну группу? Мало того, что конфликты будут очень редко разжигаться (межлу отдельными индивидуумами). Так и действовать сообща. В реальной жизни остров- наша Вселенная. А группа- люди. Так не лучше ли нам, вместо того, чтобы жить врознь, объединиться в одну группу? Я уже высказал пользу этого. И я не вижу минусов (да простит читатель меня за это). Выходит, патриотизм-зло, еще большее разжигание конфликта между государствами.
И еще несколько слов. Правителям,(царям, князьям, королям, императорам, президентам) в большинсте случаев, важнее всего благополучие своего государства, но вторично, важна и слепость, глупость народа, проживающем в этом государстве. Религия делает его (в наше время точно) необразованнее. Глупость воспитывают с детства. Тот же патриотизм. А школы убивают интерес к жизни у детей, их любознательность, критическое мышление. Может поэтому Россия сегодня такая сильная страна?
Патриотизм - чувство любви к своей родине. Если человек не испытывает чувство патриотизма к своей стране, гос-ву, следовательно он не любит свою родину. В наше время патриотизм не является важным. Эти чувством обладают не все. Россия - наделена патриотизмом, но это не означает, что она желает зла всем вокруг, а готова помогать своим собратьям. (скорее это можно назвать гуманностью. ) Патриоты есть в каждой стране и родина процветает благодаря им!
! Напишите сочинение "почему обострились национальные конфликты в современном мире?" помогите. прошу! Завтра нужно выходить к доске с этой темой
Современном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем
Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между
арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других
странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в
США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло
в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами
различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в
России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния
общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но
и у мирового сообщества.
Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа.
Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе
славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др. ), евреев, поломали
судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что
человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще
чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по-
разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились
творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры,
подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная
гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других
народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на
национальную гордость.
Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое –
плохо». Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и
плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа.
Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для
других народов, но и для своего собственного.
В историческом прошлом у разных народов были славные страницы. Они
связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и
ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные
страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать.
Неудобные факты исторического прошлого следует не скрывать, а оценивать
так, как они того заслуживают.
Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение
национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих
народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция помощи другим
народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в
Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную
помощь армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду,
помогали разобрать завалы и восстанавливать города и сёла.
Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть.
Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и
обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте
достойно восхищения, а что – осуждения.
Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на
возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей
страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на
фронте, помогали друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и
украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и
мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены,
таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР.
Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно
не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной,
национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти
положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина
1. Быть личностью значит:
А) быть как все, Б) иметь яркую внешность, В)следить за модой, Г) проявлять качества, важные для общества.
2. Понятие моральный выбор не характеризует:
А) общественное мнение, Б) государственные законы, В) совесть, Г) мнение окружающих.
3. Что является высшим проявлением гражданственности:
А)национализм, Б) гуманизм, В) патриотизм, Г) нравственность.
4. Какое из понятий не соответствует понятию «добро»?
А) гуманизм, Б) нравственность, В) ревность, Г) любовь.
5. Система непреложных основ вероучения:
А) догматы, Б) учение, В) правило, Г) молитва.
6. Верны ли суждения о моральном долге:
1. Для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно.
2. Для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
7. Верны ли суждения о самообразовании:
1. Основной источник самообразования – чтение, изучение литературы.
2. Самообразование заканчивается с завершением самообучения.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
8. Верны ли суждения о культуре:
1. Первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом.
2. Культура создаётся природой.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
9. Верны ли суждения о науке:
1. Наука зародилась одновременно с появлением религии.
2. Современная наука выходит за рамки отдельных стран.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
10. Верны ли суждения о религии:
1. Религия регулирует поведение людей в обществе.
2. Религия даёт самое точное представление о мире.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
Часть В.
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура». Укажите термин, не связанный с этим понятием:
А)скульптура, Б)церковь, В) способности, Г) орудия труда, Д) картина.
2. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном мире являются:
А)стран, Б)религия, В) искусство, Г)спорт, Д) образование, Е) личность.
1 г
2 б
3 в
4 в
5 а
6 в
7 а
8 г
9 б
10 а
Б
1 - В) способности
2 - вопрос сформулирован некорректно
В рассказ Незнайки о деньгах будущего. Вкралось несколько ошибок. Найди их, объясни, в чем Незнайка был не прав.
В будущем когда деньги станут компьютерными, или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в интернет и передает по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачеркивают эти номера, как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Он зачеркивает в этой карточке сумму, которую нужно оплатить за пирожки, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идет в магазин и покупает новую карточку.
Ошибка №1-нельзя передать по электронной почте в магазин чековую книжку. По интернету можно сформировать заказ и расплатиться по счету электронной картой.
Ошибка №2 – полный бред про переписывание номеров денег и зачеркивание их. Никто не имеет право влезать в чужой кошелек.
Ошибка №3 – когда сумма на карточке приближается к нулю, не нужно оформлять новую карту. Нужно просто пополнить свой счет, т. е. внести наличные.
1. Быть личностью- значит:
быть как как все все
иметь яркую внешность
следить за модой
проявлять качества, важные для общества
2. Понятие "моральный выбор" не характеризует:
общественное мнение
государственные законы
совесть
мнение окружающих
3. Что является высшим проявлением гражданственности?
национализм
гуманизм
патриотизм
нравственность
4. Какое из понятий не соответствует понятию "добро"?
гуманизм
нравственность
ревность
любовь
5. Система непреложных основ вероучения:
догматы
учение
правило
молитва
6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно: а) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодалеть себя?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
7. Верны ли суждения о самообразовании: а) основной источник самообразования - чтение, изучение литературы; б) самообразование заканчивается с завершением образования в школе?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
8. Верны ли суждения о культе: а) первоначально понятие "культура" было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
9. Верны ли суждения о науке: а) наука зародилась одновременно с появлением религии; б) современная наука выходит за рамки отдельных стран?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
10. Верны ли суждения о религии: а) религия регулирует поведение людей в обществе; б) религия дает самое точное представление о мире?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
11. Все термины, приведенныениже, за исключением одного, связаны с понятием "внешняя культура". Укажите термин, не связанный с этим понятием?
скульптура
церковь
способности
орудия труда
картина
12. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном обществе являются:
страна
религия
искусство
спорт
образование
личность
1)Проявлять. .. 2)Госуд. законы 3)Патриотизм 4)Ревность 5)Молитва 6)Верны оба суждения 7)Верно только а 8)Верно только а 9)Верны оба суждения 10)Верно только а 11)Церковь 12)Искусство; Спорт; Образование
Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.
Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.
нужно написать 3 варианта решения проблемы. !
1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь
2 Сделать хорошую рекламу
3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих
4 Производить такую продукцию которая была бы популярна
5 Расширять свое производство
6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными
7 Должно быть хорошое качество продукции
8 Убрать конкурентв
(подставить, убить, посадить)
Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов
выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов