Понаблюдать за движением животного и объяснить, какое значение имеет движение в жизни животного. Спасибо.
Понаблюдать за движением животного и объяснить, какое значение имеет движение в жизни животного. Спасибо....
Тема в разделе "", создана пользователем noirange.
27515
Движение играет важнейшую роль в жизни животных. С помощью движения они приспосабливаются к жизни на земле, погодным условиям. Без движения они бы не смогли существовать, т. к. у них гетеротрофное питание, а значит они вынуждены и Кать себе про питание сами, что невозможно без движения
Что подразумевается под словом "идол" в обществознании? А) ошибочное умозаключение; б) мателиальный предмет, которуму предана форма человека или животного, ставший объектом поклонения; в) то же что икона; г)ограниченные принципы и идеи, которым ошибочно придаётся абсолютное значение; д)объект религиозного поклонения.
Здесь есть несколько вариантов ответа:
1) Идол - это человек, которого мы идеализируем, тоесть человек или животное, которому мы поклоняемся, ответ - б подходит.
2) Когда-то идолам поклонялись наши предки, они верили в нескольких богов, были язычниками, проще говоря. Ответ - д, тоже считаю правильным.под словом "идол" подразумевается-- б) мателиальный предмет, которуму предана форма человека или животного, ставший объектом поклонения. д)объект религиозного поклонения.
Тест по обществознанию. 10 класс
1)Обобщенное, закодированное обозначение понятия, действия или предмета, синтетический выражающее его смысл, называется:
А. моделью;
Б. примером;
В. образцом;
Г. символом.
2) Способность человека критически оценивать свои поступки, мысли и желания, осознавать и переживать свое несоответствие принятым им самым принципам, называется:
А. самооценкой;
Б. Я-концепцией;
В. рефлексией;
Г. совесть.
3) Исторически меняющая форма социальных отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности, называется:
А. семьей;
Б. межличностными отношениями;
В. гендерным взаимодействием;
Г. браком.
4) Тенденция судить о поведении других групп по стандартам собственной культуры называется:
А. эгоцентризм;
Б. этноцентризм;
В. концептуализация;
Г. традиция.
5)Образ жизни, который характеризуют упорный тред, трезвость, бережливость, воздержание и отказ от плотских радостей, называется:
А. гедонизмом;
Б. аскетизмом;
В. цинизмом;
Г. волюнтаризмом.
6) В Российской Федерации наиболее высокий юридический статус из представленный нормативно-правовых актов имеет:
А. кодекс;
Б. федеральный закон;
В. федеральный конституционный закон;
Г. указ Президента.
7) Религия, в которой клан (родственная группа) именует себя названием растения или животного, считает его своим предком и приписывает ему священное свойства, называется:
А. анимизмом;
Б. пантеизмом;
В. политеизмом;
Г. тотемизмом.
8) Территориально концентрированная форма расселения людей, который обеспечивают себе средства к существованию в основном за счёт несельскохозяйственной деятельности, называется:
А. государством;
Б. поселением;
В. районом;
Г. городом.
9) Система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда, знаках) и передаваемых последующих поколениях, называется:
А. наукой;
Б. искусством;
В. религией;
Г. культурой.
10) Преставления людей о самых себе как о мужчинах или женщинах называется:
А. гендерной ролью;
Б. гендерной идентичностью;
В. гендерным признаком;
Г. гендерным законом.
1-г
2-г
3-г
4-б
5-б
6-б или г
7-г
8-г
9-г
10-(не знаю)1-Г. символом.
2-А. самооценкой
3-г браком.
4-Б. этноцентризм
5-б аскетизмом (но это не точно)
6-г указ президента, я думаю
7-г, но я не уверенна
8-г городом.
9-г культурой.
10-не знаю
1. Сергей Потапкин, лет двадцати, заметил,
что хозяин aавтомобиля
ушел, забыв запереть дверь. Молодой человек влез в машину и попытался завести
мотор. Не получилось. Тогда он решил украсть автомагнитолу, но тут вернулся
хозяин, поднял шум, парня поймали. Так и остался Потапкин ни с чем.
Совершил ли Потапкин преступление?
Можно ли привлечь его к уголовной ответственности? Ответ аргументируйте.
2. Начертить три схемы и
объяснить содержание каждой из них: а) Состав преступления; б)
Формы вины; в) Основные стадии
преступления
3. Знаменитый русский юрист А. Ф. Кони
писал: «Каждое преступное деяние имеет двоякое значение — по отношению к
личности обвиняемого и по отношению к обществу». Объясните смысл этого
высказывания. Что означают слова «по отношению к личности обвиняемого»?
1-2. А) Состав преступление, его поймали с поличным, то есть хозяин автомобиля поймал его за руку. б) Форма вины, уголовная ответственность ждет парня, если конечно он не договориться с потерпевшим на обоюдное решение данной проблемы.
3. Я считаю преступление следует рассматривать с двух точек зрения: с точки зрения принесенного личности ущерба, и с точки зрения общества. Или вот другое мнение на эту тему "znanija.com/task/1682774"
Помогите составить небольшой рассказ
Понаблюдай за движением любого домашнего животного: кошки, собаки, рыбок в аквариуме. Составть об этом небольшой рассказ.
Кошка - очень энергичное, но в тоже время спокойное животное, любящее спать. Моя кошка весь день играет, прыгает, бегает. Мне даже кажется, что в кошке стоит нескончаемая энергетическая батарейка, заряжающая ее энергией, но под вечер, слегка подустав, кошка становится милой, ласковой и мурчащей.
1)Используя знания курса истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.
2) Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы:"Уговор дороже денег. "
2)
Появилось купечество, значит стала развиваться экономика. Люди выживали не только благодаря обмену, а благодаря торговли. Позже стали появлятся новые слои населения. После отмены крепостного права 1861 купечество стало развиваться более активно. БОльшую часть буржуазии составляли купцы. Следовательно, купечество сыграло огромную роль в развитии цивилизации.
Общественное производство тесно связано с понятием «разделение труда». Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определенную операцию или производит какой-либо продукт. Причина этого явления заключается в необходимости более успешного выполнения разных работ, а также в различных условиях трудовой деятельности.
Еще в глубокой древности люди поняли, что разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени. Первым примером общественного разделения труда было отделение земледелия от скотоводства и ремесла от земледелия. В XX веке выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство и кредитно-финансовая сфера. В XXI веке наверняка произойдет выделение и других сфер.
Сегодня картина разделения труда в обществе несравнимо сложнее, чем в прежние века. На первый взгляд, разделение труда только разъединяет производителей. На самом деле, именно оно и объединяет их, усиливая взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. Какое определение разделения труда приводит автор? Как он определяет причины его возникновения? (Укажите две причины. )
28. Какие четыре примера разделения труда приведены в тексте?
29. На трех конкретных примерах покажите значение разделения труда в современном мире. (В каждом случае приведите пример и обязательно покажите значение разделения труда. )
30. Имея не слишком плодородные для выращивания зерновых культур почвы, жители Новгородской республики с ХП века стали специализироваться на возделывании льна, производстве холстов и полотна. Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
31. Автор считает, что разделение труда формирует взаимосвязи между производителями. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения), подтверждающие этот вывод.
1)размещение труда
2)крупные сферы деятельности
3)взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей
27)
разделение труда-это такая организация производства при которой каждый работник выполняет определённую операцию или производит какой то продукт
1причина необходимость более успешного выполнения работ
2 причина различные условия труда деятельности
Выясните значение слов, употреблённых Н. М. Карамзиным 1)зерцало их бытия и деятельности (зерцало объяснить ), 2)скрижаль откровений и правил (скрижаль объяснить ), 3)завет предков к потомству(завет объяснить )
Зерцало - это зеркало, отображение и отражение чего либо.
Скрижаль – доска или таблица с написанным на ней текстом.
Поработайте с источником
Познакомьтесь с подходами к изучению политического лидерства современного российского исследователя.
Так же как в социальной психологии и политологии, при анализе феномена политического лидерства существуют три основных подхода. Первый заостряет внимание на исследовании среды как фактора, наиболее сильно влияющего на процесс лидерства. Упор в таких работах делается на изучении внутренних социально-экономических процессов, организационных структур, культурно-исторического контекста, стабильных и нестабильных ситуаций, национальных и межгосударственных условий.
Другой подход, по аналогии с некоторыми социально-психологическими исследованиями, акцентирует внимание на индивидуальных свойствах личности, облеченной политической властью, которая контролирует поведение других. При этом одни исследователи придают большое значение чертам характера личности и особенностям поведения самого руководителя, другие же считают особенно важными формальные факторы обладания должностью.
Третий подход пытается объяснить лидерство через описание качеств, присущих последователям или оппонентам лидера. Наиболее значимыми явлениями здесь считаются: склонности и готовность признать роль других, их социоэкономи-ческие и политические ожидания, групповые интересы и фракционные споры.
Эти различные подходы явно прослеживаются и в изучении президентства в Соединенных Штатах. Так, одна из школ (...) считает наиболее важными для законодателей и чиновников, в плане их влияния на массы навыки личного лидерства.
Представители другой школы (...) утверждают, что «ключ к пониманию президентской власти заключается в ее конституционности» и в таких политических факторах, как выборы, парламентские блоки, общественное мнение.
Третья точка зрения (...) практически включает в себя обе предыдущие, убеждая, что «президентская власть может быть, в частности, понята только в контексте всей политической системы и ее окружения». Проиллюстрируйте на любых примерах из истории или современности каждый из представленных в документе трех подходов?
!) где США -представленная именами Э. Харгрова и М. Нелсона,
2)где другие школы например Ричард Пиу
3)Третья точка зрения, представленная Б. Пейджем и М. Петраккой,