Помогите срочно надо, мне это задание на завтра в школу! "Охарактеризуйте ваш класс как социальную группу, раскрыв её основные признаки. Выполните это задание в виде небольшого сообщения. "
Помогите срочно надо, мне это задание на завтра в школу! "Охарактеризуйте ваш класс как социальную группу, раскрыв её основные признаки. Выполните это задание в виде небольшо...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем JaNeja.
27516
Твой класс является системой, то есть комплексом взаимодействующих элементов, объединен общей целью (учеба). Напиши от себя, что каждый элемент этой системы принимает участие в достижении общей цели, незаменим и дополняет остальные элементы, как то так. P.S. Приведи свои примеры вашего взаимодействия и т. д.
Помогите срочно надо, мне это задание на завтра в школу! "Охарактеризуйте ваш класс как социальную группу, раскрыв её основные признаки. Выполните это задание в виде небольшого сообщения. "
Социум- это взаимодействие между обществом. .. Конечно класс это социальны группа, ведь каждый из нас взаимодействует друг с другом, передавая информацию и получая их, и не только информацию, но и личную позицию
Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития. А дальше надо привести примеры в виде небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.) Благодарю)
Мы это уже проходили я тебе помогу
1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ ( возможно ненавидит )
4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!
Помогите, пожалуйста)
Социологи опросили 1600 россиян. Им задавали вопросы о том, как часто они читают газеты, какие точки зрения на событиях в стране и мире рассчитывали в них увидеть. Полученные данные представлены в виде диаграмм. Ознакомьтесь с ними, выполните задания и ответьте на вопросы.
1) Вопрос респондента "Читаете ли вы регулярно какие-либо ежедневные газеты, и если да, то столько ежедневных газет вы регулярно читаете?"
Cформулируйте результаты опроса.
Результаты опроса показали, что 60% опрошенных респондентов россиян не регулярно читают газетам. Вывод: большинство россиян (60%) не читают регулярно газетам и не доверяют точке зрения на события в стране и мире, которые там изложены.
Однако 25% читают одну газету и 15% читают две и более газет, таким образом - 40% россиян респондентов читают газеты и доверяют им.
Выводы:
1) большинство респондентов не доверяет газетам
2) газеты вытесняются другими средствами передачи информации (интернет, тв)
3) только на 40% россиян влияние оказывают печатные СМИ, в частности газеты.
Помогите, пожалуйста!
Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А. П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.
Выполните 2 задания!
1. Объясни значение слов.
Трудолюбие-
Труд-
Труженик-
Трудности-
2. Заполни пропуски букв.
_-_-_-у-ц (шкатулка для хранение драгоценостей. )
_-_-_-_-е-ц(создатель, мастер)
_-_-_-_-е-ц (постройка мастера-архитектора)
_-_-_-_-_-е-ц (похвала за то, что вы выполнили задание.
Помогите
Ларец
творец
дворец
молодец
трудолюбие
1. Склонность, любовь к труду (1).
2. Усердие в труде (1).
труд- Результат деятельности, произведение, создание.
труженик
1. Тот, кто отличается трудолюбием.
2. Тот, кто живет заработком от своего труда; трудящийся.
трудности- Условия, обстоятельства протекания какого-л. процесса, требующие усилий для их преодоления.
Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?
3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?
Приведите конкретные примеры.
1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.
3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)
5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.
Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой
Помогите нет книги великан на поляне! Задание:
В книге "Великан на поляне"прочитай рассказ "Не ловите насекомых для коллекций"Найди в рассказе и кратко запиши ответы на вопросы
1)Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?
2)Как лучше изучать насекомых, кто ими интересуется?
3)Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранные учёными?
1. Я думаю, что дело в том, что массовое увлечение сбором энтомологических коллекций приводило в уничтожению довольно большого количества насекомых. Уничтожелись редкие виды, которых было мало - они представляли большую ценность, чем бабочки капустницы. Ну а характерные местности виды с большой численностью оставлялись - кому нужны муравьи красные!
2. Мне кажется, что самый увлекательный способ изучения насекомых — это собирать коллекцию. (Энтомология-изучает насекомых).
3. Настоящие коллекции насекомых можно увидеть в музеях.
Зачем человеку нужно участвовать в выборах?
помогите срочно надо:(
написать надо в виде небольшого эссе
Для чего человек должен участвовать в выборах? Эти вопросы неоднократно вставали передо мной. Ответ на эти вопросы я попытаюсь дать в своём сочинении.
Прежде всего, стоит рассмотреть политические выборы. Данное мероприятие важно не только для страны в целом, но и для каждого уважающего себя человека в частности. Выборы главы государства, депутатов, и других людей работающих в сфере политики, позволяют людям выбрать тех кандидатов, которым они доверяют управление государством, разделяют их мнение, и поддерживают. Эта избирательная система называется - демократией. Для того, чтобы каждый человек был доволен исходом выборов, он сам должен принимать в них участие. Избиратель должен понимать, мнение каждого человека важно, ведь любой участник выборов хочет видеть страну сильной и процветающей. Голос любого гражданина необходим, так как из совокупности голосов складывается единое мнение граждан нашей страны.
Если окунуться в историю, то мы видим, что люди не всегда могли выбирать управляющего государством человека. Эта система называлась - монархия. И во главе государства был король, князь, царь в зависимости от страны. И можно заметить сколько было несправедливости, жестокость к людям. Например: Нерон Клавдий Цезарь Август Германик - император Древнего Рима. Он прославился жестокими расправами с христианами (в то время как государство не запрещало новой религии), массовыми казнями людей, подозреваемых в недовольстве его правлением. К сожалению и в истории России были такие жестокие монархи.