Млжно ли в работе видить смысл жизни?
Млжно ли в работе видить смысл жизни?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Katye.
27518
В каждой работе необходимо концентрация внимания. А иначе работая и думая о смысле жизни, можно потерять жизнь и весь его смыслКаждый человек видит смысл жизни по своему. .
Некоторые думают что жить стоит ради семьи и своих близких,... Другие что он содержиться в работе,... А есть и такие как я, которые думают что сиысл жизни в разлечении и отдыхе)
.( если хочешь блеснуть знаниями перед училкой скажи что человек это Индивидуальность, так что на смысл жизги все смотрят по разному)!
1 В чём человек видит своё счастье
2 Что сопутствует успеху в жизни
3 Как выбрать своё дело
4 Можно ли в работе видить смысл жизни
1. Счастье -- состояние человека, связанное с чувством глубокой моральной удовлетворённости и ощущением полноты события. Следовательно человек хочет добиться того чего он хочет, а когда у него это получается это и называется счастье
4. Да конечно, если тебе нравится эта работа и ты хочешь работать, то безусловно какой то смысл в этом есть.
2. Успех почти тоже что и счастье, просто времени толком нет всё расписывать, чем помог тем смог)
Удачи в учёбе.
1 В чём человек видит своё счастье
2 Что сопутствует успеху в жизни
3 Как выбрать своё дело
4 Можно ли в работе видить смысл жизни
1. Счастье -- состояние человека, связанное с чувством глубокой моральной удовлетворённости и ощущением полноты события. Следовательно человек хочет добиться того чего он хочет, а когда у него это получается это и называется счастье
4. Да конечно, если тебе нравится эта работа и ты хочешь работать, то безусловно какой то смысл в этом есть.
2. Успех почти тоже что и счастье, просто времени толком нет всё расписывать, чем помог тем смог)
Удачи в учёбе.
В чём человек видит свое счастье? Что сопутствует успеху в жизни? Как выбрать всоё дело? Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Каждый человек под словом "счастье" имеет своё название то ли это будет семья, карьера или что либо ещё. Целеустремлённость-это первая ступень на тропинку успеха в жизни. выбирать надо не торопясь так как в случае ошибки можно поплатиться полным, счастливым будующем. что насчёт последнего вопроса здесь каждый сам решает !
В чем человек видит свое счастье?что сопутствует успеху в жизни?
Как выбрать свое дело?
можно ли в работе видеть смысл жизни?
СРОЧНО
1. В удовлетворении своих амбиций.
2. В правильной жизненной позиции.
3. Чтобы выбрать своё дело, надо определить своё призвание.
4. Да, если работа доставляет человеку удовольствие.
1. В чем человек видит свое счастье?2. Что сопутствует успеху в жизни?
3. Как выбрать свое дело?
4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
1. В основном в продвижении по карьерной лестнице и создании семьи.
2. Трудолюбие.
3. Основываясь на то, что у тебя лучше получается, к чему тебя тянет и что тебя интересует.
4. Если это любимая работа, чаще всего это случается на творческой работе, то да, можно. Окунаешься в работу с головой, получает удовольствие.1. В удовлетворении своих амбиций.
2. В правильной жизненной позиции.
3. Чтобы выбрать своё дело, надо определить своё призвание.
4. Да, если работа доставляет человеку удовольствие.
Что способствует успеху в жизни?Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Успех-это прежде всего трудолюбие, упорство, смотря, что для человека успех. Для некоторых успех в жизни ассоцируется с семьёй, у других же-это материальное положение, работа и т. д. Даже не знаю с одной стороны работа-это то, чего мы добились в жизни, без работы мы не можем обеспечить себя, а с другой стороны нельзя всё время работать и ничего больше не замечать, тоесть работа не должна быть самой главной ценностью в жизни. Люди должны уделять время семье, себе, друзьям, всем дорогим людям и никогда не забывать о них, а работа должна идти после этого
ОТВЕТЬТТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮПО ТЕМЕ: НА ПУТИ К ЖИЗЕННОМУ УСПЕХУ
1. В чём человек видит своё счастье?
2. Что сопутствует успеху в жизни?
3. Как выбрать своё дело?
4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
1. Счастье - понятие сугубо индивидуальное. Для кого-то это материальные ценности, для кого-то духовные. В любом случае, каждый сам определяет для себя счастье.
2. Успеху в жизни могут сопутсововать как поддержка близких и родных людей, так и материальный вклад.
3. Определиться с тем, что тебе нравится, чем бы ты хотел заниматься всю жизнь.
4. Лично я сччитаю, что все-таки нет. Так как работа - явление, зачастую, временное. Сейчас есть - завтра нет.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.