Какие чувства выражены смайликами? Сделай подписи к ним.
Какие чувства выражены смайликами? Сделай подписи к ним....
Тема в разделе "", создана пользователем AGENTmorkOFFka.
27539
1-обычное
2-..
3-радостное
4-нахмуренное
5-грустное
6-доброе
7-обиженное
8-сосредоточенное
9-...
10-расстроенное
11, 12, 13-...1-обычное
2-понимающее
3-радостное
4-недовольное
5-грустное
6-довольное
7-обиженное
8-сосдредоточенность
9-...
10-ростроен
Какие чувства выражены смайликами сделай подписи к ним РЕБЯТ СРОЧНО ЗАВТРА ЗДАЕМ ТЕТРАДКИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Основные смайлики:
:-) Улыбаюсь, шучу.
;-) Улыбаюсь и подмигиваю.
:-( Хмуpое лицо.
:-I Лицо, которое ничего не выражает.
:-> Насмешливое лицо.
:-О Удивленное лицо.
Голова, рот, улыбка:
:-) Улыбка, шутка.
:-i Полуулыбка.
:-7 Кpивая улыбка.
:-x Рот на замке.
:-c Ленивая улыбка.
(:-) Большая улыбка.
3:] Ласковая улыбка.
3:[ Не очень ласковая улыбка.
=:-) Гладкоголовый.
`:-) Голова выбpита c одной cтоpоны.
,-) Голова выбрита c дpугой cтоpоны.
(:I Человек с головой, похожей на яйцо.
:^) Человек со cломанным ноcом.
:=) Два ноcа.
:u) Забавно выглядящий ноc.
:n) Забавно выглядящий ноc.
:-)) Двойной подбоpодок.
Состояние и действия человека:
:-< Печальный человек.
8-| Вcтpевоженный человек.
:-& Смутившийcя человек.
:( Опечаленный человек.
:"-( Плачущий человек.
~~:-( Вcпыливший человек; покpаcневший.
:-e Разочаpованный человек.
:-t Злой, pаздpаженный человек.
|-O Зевающий человек.
|-I Спящий человек.
|^o Спящий человек, храпящий во сне
:-)~ Человек, валяющий дуpака.
:-~) Замерзший человек.
:Q Курящий человек.
:[email protected] Кричащий человек.
:-D Гpомко кричащий человек.
:@ Вопящий человек.
:O Гpомко говоpящий человек.
:D Смеющийся человек.
:"-) Плачущий от cчаcтья человек.
:I Думающий человек.
:-Q Человек, курящий сигарету.
:-? Человек, куpящий тpубку.
:-P Человек, выcунувший язык.
:-b Человек, выcунувший язык.
:-9 Человек, облизывающий губы.
Какие чувства выражены смайликами сделай подписи к ним
Основные смайлики:
:-) Улыбаюсь, шучу.
;-) Улыбаюсь и подмигиваю.
:-( Хмуpое лицо.
:-I Лицо, которое ничего не выражает.
:-> Насмешливое лицо.
:-О Удивленное лицо.
Голова, рот, улыбка:
:-) Улыбка, шутка.
:-i Полуулыбка.
:-7 Кpивая улыбка.
:-x Рот на замке.
:-c Ленивая улыбка.
(:-) Большая улыбка.
3:] Ласковая улыбка.
3:[ Не очень ласковая улыбка.
=:-) Гладкоголовый.
`:-) Голова выбpита c одной cтоpоны.
,-) Голова выбрита c дpугой cтоpоны.
(:I Человек с головой, похожей на яйцо.
:^) Человек со cломанным ноcом.
:=) Два ноcа.
:u) Забавно выглядящий ноc.
:n) Забавно выглядящий ноc.
:-)) Двойной подбоpодок.
Состояние и действия человека:
:-< Печальный человек.
8-| Вcтpевоженный человек.
:-& Смутившийcя человек.
:( Опечаленный человек.
:"-( Плачущий человек.
~~:-( Вcпыливший человек; покpаcневший.
:-e Разочаpованный человек.
:-t Злой, pаздpаженный человек.
|-O Зевающий человек.
|-I Спящий человек.
|^o Спящий человек, храпящий во сне
:-)~ Человек, валяющий дуpака.
:-~) Замерзший человек.
:Q Курящий человек.
:[email protected] Кричащий человек.
:-D Гpомко кричащий человек.
:@ Вопящий человек.
:O Гpомко говоpящий человек.
:D Смеющийся человек.
:"-) Плачущий от cчаcтья человек.
:I Думающий человек.
:-Q Человек, курящий сигарету.
:-? Человек, куpящий тpубку.
:-P Человек, выcунувший язык.
:-b Человек, выcунувший язык.
:-9 Человек, облизывающий губы.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю?
Потому что природа красота! Стремяться передать красоту
Я сама, как художник могу сказать - если изображать на холсте портрет, то нужно передавать чувства и настроение человека точь в точь. Это может стать для кого то затрунительно.
А природа - не настолько многогранна, как человек. И тем более, она же не может захотеть в туалет, когда ты сидишь и рисуешь ее:D
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
1. Какие чувства помогают взаимопониманию людей?
2. Какие чувства являются нейтральными?
1. Терпение, уважение, умение слушать и слышать, готовность признавать свои ошибки.
2. Понижанная или повышанная самооценка, и так далее. .
1. Самые разные. завышенная самооценка или заниженная.
2. У вас нейтральное отношение к чему-либо, значит, вы не поддерживаете это и в то же время не сопротивляетесь этому. нейтральные чувства скорее всего бывают у людей равнодушных. Которым все равно, что вокруг творится. Могут они быть и у флегматиков, которым неизвестны сильные страсти, жизнь их идет спокойно, без взлетов и падений.
Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют, препятствую или не влияют трудоустройству? Манеры всезнайки, чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате, презрительные отзывы о людях, отсутствие чувства юмора, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", умение ценить своё и чужое время, отсутствие интереса к общественной деятельности
Способствуют-умение ценить своё и чужое время, манеры.
Препятствуют-всезнайки, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", отсутствие интереса к общественной деятельности.
Не влияют-чрезмерная концентрация на деньгах, заинтересованность только в более высокой оплате, отсутствие чувства юмора.
Данные характеристики способствуют трудоустройству: умение ценить своё и чужое время
Такие характеристики препятствую трудоустройству: манеры всезнайки, заинтересованность только в более высокой оплате, чрезмерная концентрация на деньгах, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях".
Эти характеристики не влияют на трудоустройство: отсутствие чувства юмора, отсутствие интереса к общественной деятельности.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.