Вспомни правило дорожного движения. зачем их нужно соблюдать? Придумай три истории про мальчика Васятку. одну назови "радость", другую-"удивление", а третью-"огорчение"?
Вспомни правило дорожного движения. зачем их нужно соблюдать? Придумай три истории про мальчика Васятку. одну назови "радость", другую-"удивление", а третью-"огорчение"?...
Тема в разделе "", создана пользователем naatawe4ka.
27542
Вот первая "радость"
Мальчик шел по дороге и увидел красный свет светофора.
Он не стал останавливать и пошел спокойно.
Но вдруг не откуда вылетела машина.
Но мальчика успел спасти милиционер.
И сказал он мальчику очень важные слова
"Дети маши, саши и другие, никогда не нарушайте правила Дорожного движения"
Мальчик был так рад, что остался целый и уцелел
Придумайте пожалуйста три истории про мальчика Васятку. Одну назовите "Радость", другую "Удивление", а третью "Огорчение"
Васятка - это самый простой мальчик, его радители не были миллиардерами, они были простым людьми, таак как часто ему денег не давали и он редко посещал кино, для него конечно же было радостью подарок: билет в кино на его любимый фильм.
Васятку трудно было чем либо удивить он был очень способный мальчик. На уроке биологии он отстаивал свою точку зрения. Делал всё он конечно правильно, но какого было его удивление, когда он узнал что был впервые неправ.
У Васяткиной мамы скоро должно было быть день рождения. Он сам накопил деньги и купил ей в подарок серёжки. Принёс естевственно в школу что бы похвастаться. К концу дня он понял что потерял одну, это было большое огорчение для него.РАДОСТЬ: каждый день, утром, Васятка выходит гулять, но к сожалению один, ведь с ним никто не дружил. Он покупал и съедал мороженное, катался на велосипеде, на роликах, слушал музыку…но Васятке было очень скучно, он хотел, чтобы у него был друг, который гулял бы с ним все дни на пролёт. Он часто мечтал о лучшем друге, как они вместе гуляли, веселились и ели вместе мороженные.
И вот однажды, как обычно гуляя, он услышал жалобный писк, доносящийся с другой стороны забора. Васятка перелез через забор, и увидел маленького щенка, который жалобно пищал и плакал. Васятка спросил у щеночка:"что с тобой?"-на что щенок ответил:"мне очень грустно! У меня нету моего мальчика, который мог бы играть со мной все дни на пролёт. Я искал своего мальчика почти всё лето, но так и не нашёл. ..". Васятка улыбнулся и спросил:"А хочешь, я стану твоим мальчиком?"
Щенок вытер слёзы, и радостно кинулся на Васятку и начал его обзизывать. Васятка смеялся и радовался. У него теперь есть друг! Это было самое радостное событие для Васятки.
УДИВЛЕНИЕ: сегодня знаменательная дата, ведь у Васятки день рождения!
Проснувшись, Васятка потянулся и пошёл чистить зубы. Почистив их он пошёл на кухню, чтобы съесть что-нибудь вкусненькое, но в холодильнике нашёл только салат из броколи и пюре из яблок. Поночалу Васятка огорчился, но ведь день продолжается!
Дома Тузика (щенок, которого подобрал Васятка) не было и на улице его не видать (огорчённо подумал Васютка. Ну чтож, наверное мама или папа взяли его с собой, поразмышлял мальчик.
Весь день Васятка был грустный, неужели пр него все забыли? Огорченно возращался с прогулки мальчик. "это худший день рождения в мире! Все про меня забыла, да и щеночек пропал!"-едвали не плача думал мальчик.
Васятка зашёл в дом и включил свет. Каково же было его удивление, когда все его одноклассники, родители и Тузик, с радостно поздравили его с днем рождения! Весь вечер они веселились и радоволись, Васятке было даже приятно, получить такой сюрприз!
ОГОРЧЕНИЕ: Однажды Васятке купили большой воздушный шарик. Он был очень рад этому. Папа нарисовал на шарике смешную рожицу, Васятка сразу придумал ему имя-Роджер!"Васятка, Тузик и Роджер-лучшие друзья!"-выцапапал на дереве Васютка. Им было вместе очень весело!
Прошла неделя, и Роджер стал быстро худеть. .. Васятка не понимал, в чём дело? Он кормил Роджера своим мороженным, правда Роджер не особо его ел.
С каждым днём Роджер стнановился всё меньше, и меньше, и меньше. ..
И вот, через 2 недели Васятка не нашёл Роджера. На его месте была маленькая резиновая непонятная штучка. Васятка сильно расстроился, даже заплакал. Папа подошёл к ниму, и Васятка рассказал, как они вместе с Тузиком и Роджером вместе гуляли, как Роджер стал худеть, как Васятка кормил его, и как на месте Роджера оказалась непонятная резиновая штучка. Папа попытался сделать Роджера, но увы, в нём была маленькая дырочка, и Роджер всё время сдувался.
Это было очень грустное событие для Васютки, ведь он потерял друга. ..
Придумай три истории про мальчика Васятку одну назови радость другую удивление а третью огорчение
1)Васятка доучился 5 год в школе и когда он пришел домой увидел маленький, белый мяукающий комочек, Васятка сильно удивился, а после родители сказали, что это за хорошую учебу!
2)Васятка пришел в школу и настроение у него было разыгранное, вот он и разговаривал на уроках, играл, смеялся, не мог успокоится, а потом за контролю получил 2, Васятка сильно расстроился и понял, что все нужно делать в меру
3)Васятке исполнилось 16 лет и когда он шел на день рождение к себе где его ждали друзья по пути он встретил своего старого знакомого которого он давно не видел и они вместе пошли к Васятке на день рождения, а там ему устроили много конкурсов, сюрпризов и подарили много подарков, радость именника нельзя было передать)
Придумай три истории про мальчика и девочку. Одну назови Радость. Счастье, вторую Восторг. Удивление, третью Грусть. Жалость.
помогите прошу надо
Жила была девочка Радость и мальчик Счастье. Негде им было жить, и пошли они в ту семью, где были всегда ссоры. Смотрели во все окна, и наконец нашли. Зашли они в дом, увидели как жена с мужем ссорятся, а дочь сидит в углу и плачет. Принялись Радость и Счастье осчастливить эту семью. Пошли искорки и звёздочки. И как по волшебству все стало хорошо и мирно.
У маленькой Кати большая радость – поправился её папа. Больше года он болел, лежал в больнице, перенёс три операции. Мама и Катя горевали. Не раз, бывало, проснётся Катя ночью и слышит: мама плачет.
А сегодня отец уже на работе. Здоровый и бодрый.
Встретила девочка во дворе своих одноклассников: Петю и Гришу и поделилась радостью:
- Наш папа выздоровел!
Мальчишки посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч.
Катя пошла к девочкам, игравшим в классики.
- Наш папа выздоровел! – сказала она.
Одна девочка с удивлением спросила:
- Ну и что же?
Катя почувствовала, как к горлу подкатился комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала.
КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ НА МЕСТЕ КАТИНОГО ОДНОКЛАССНИКА? ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?
Этот рассказ показывает главную проблему 21 века - равнодушие. дети со школьного возраста становятся черствыми и равнодушными к чужим проблемам и радостям. сейчас люди становятся циничнее и злее, думая, что это их не касается, если не они, то кто-то другой. но это не правда, нужно жить по принципу "кто, если не я?", и /в данном случае/ разделить радость со своей одноклассницей
У маленький Кати большая радость поправился её папа больше года он болел в больнице лежал три операции перенес мама и катя горевали не раз бывало проснется ночью катя и слышит мама тихо плачет а сегодня отец уже на работе здоровый и бодрый встретила девочка во дворе двух своих одноклассников, петю и гришу, и поделилась радостью, наш папа выздоровел. Мальчики посмотрели на катю с удивлением пожали плечами и ничего не сказав побежали гонять мяч катя подашла к девочкам игравшим в классы наш папа выздоровел сказала она одна из девочек нина с удивлением спросила ну и что же катя почувствовала как к горлу покатился тяжелый комок дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала. Вопрос: как ты думаешь почему катя заплакала? Хотели ли катины одноклассники обидеть её? Что кате хотелось услышать от ребят как бы ты поступил на месте катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?
1 вопрос: Катя заплакала, потому что выздоровление отца для неё было очень важным событием, а поскольку она была ребенком она не понимала, что другим людям совсем не интересно выздоровление её отца из за того что никто не разделил её радость, ей стало обидно и она заплакала. 2 вопрос: Одноклассники не хотели обидеть Катю, так как они ещё дети и не понимали, что в такой момент нужно порадоваться вместе с одноклассницей и поддержать её, так что одноклассники вовсе не хотели обидеть её. 3 вопрос: Кате хотелось услышать слова ободрения и радости, например:"Катя, мы все очень рады выздоровлению твоего отца!" или что то по типу этого. 4 вопрос: Я бы ободрил её радостной фразой и поздравил бы с таким значимым для неё событием. 5 вопрос: Этот рассказ учит понимать, что всем людям кроме близких, ты абсолютно безразличен. А детей учит тому, что всегда нужно помогать человеку разговором или действием, если он нуждается в тебе.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Опираясь на знания курса обществознания, полученные в основной школе, вспомните, что такое народная, элитарная, массовая форма культуры. Чем они отличаются? Насколько они связаны между собой? Может ли одно и то же явление культуры быть одновременно продуктом трех или двух названных форм культуры? Возможно ли перемещение со временем произведения искусства из одной формы культуры в другую (скажем, из элитарной в массовую)? Все свои рассуждения подтвердите примерами.
Массовая - автор известен, легка в понимании, есть коммерческая направленность. ( например, Алиса в стране чудес)
Элитарная - автор известен, нет коммерческой направленности, сложна в понимании- для профессионалов своей области. ( квантовая механика, юридическая психология)
Народная- автор народ, нет коммерческой направленности, всем понятна. ( сказки, былины)
Не сильно уж они и связаны между собой.
может. ( скульптура например и массовая и элитарная)
Возможно ( например в далёкие времена анатомию знали лишь учёные, а сейчас её знают все со школы)
У маленькой Кати большая радость – поправился её папа. Больше года он болел, лежал в больнице, перенёс три операции. Мама и Катя горевали. Не раз, бывало, проснётся Катя ночью и слышит: мама плачет. А сегодня отец уже на работе. Здоровый и бодрый. Встретила девочка во дворе своих одноклассников: Петю и Гришу и поделилась радостью: - Наш папа выздоровел! Мальчишки посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч. Катя пошла к девочкам, игравшим в классики. - Наш папа выздоровел! – сказала она. Одна девочка с удивлением спросила: - Ну и что же? Катя почувствовала, как к горлу подкатился комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала. КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ НА МЕСТЕ КАТИНОГО ОДНОКЛАССНИКА? ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?
На месте одноклассников я бы поздравила Катю с таким значимым для неё событием. Мне кажется что этот рассказ учит нас тому что мы не должны быть безразличны к другим людям.Етот розказ учит что нужно жалеть и радовать однокласников и не покидать в тяжолую ситуацию