Реферат по экологическим катастрофам
Реферат по экологическим катастрофам...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Daria-SD.
27543
Что делает утечку нефти в Мексиканском заливе действительно серьезной угрозой? Как гласит закон Мерфи "если есть вероятность какой-то неприятности, то она случится". Крупная неприятность, состоящая из цепи более мелких совпадений, произошла в Мексиканском заливе. Если кратко сформулировать основные заявления экспертов, то они будут выглядеть следующим образом: поток нефти из скважины не прекращается; тип сырой нефти который легко смешивается с водой; в результате образуется тягучая смесь которая плохо горит, а счищается еще хуже; нефть разливается в уязвимых местах нереста, которые критично важны для продолжения цикла жизни многих морских обитателей; береговая линия заболочена, что значительно затрудняет ее очистку от нефти. Среди экспертов всегда ходили разговоры о "потенциальной возможности крупной катастрофы", заявил Вес Туннелл (Wes Tunnell) эксперт в области береговой экологии и утечки нефти из Техасского университета. "Это действительно крупная катастрофа. Случилась та самая катастрофа о которой так долго говорили". Более чем 800 000 литров нефти фонтанирует каждый день из взорвавшейся буровой скважины нефтяной компании British Petroleum под названием Deepwater Horizon, которая взорвалась 20 апреля и потонула двумя днями позже. В спасательных работах задействованы более 6 радиоуправляемых машин, с помощью которых команда спасателей пытается закрыть подводный клапан, к сожалению пока безуспешно. А в это время сильные течения и ветры несут грязное пятно через заграждения, которые созданы для его сдерживания. Помимо British Petroleum, минимизировать ущерб пытаются множество государственных ведомств. Эксперты по утечкам нефти, проводят учения раз в несколько лет, для отработки действий по реагированию на утечки "национального значения". Учения проводились в прошлом месяце в штате Мэн. Но Мексиканский залив это "комбинация всевозможных негативных факторов", что делает его намного хуже, чем могли себе представить на учениях, заявила Ненси Киннер (Nancy Kinner) из университета Нью-Гэмпшира. Произошедшая утечка - "худший из возможных сценариев", -заявил Туннелл. Самое ужасное - то, что утечка из шахты продолжается до сих пор. Шахта находится всего в 64 км от береговой зоны, при этом утечка может продолжаться месяцами, прежде чем удастся просверлить глушащую скважину для остановки потока. Эд Овертон (Ed Overton) из Государственного Университета Луизианы, возглавляющих федеральную команду оценки химической опасности утечки нефти, заявил: "Я не очень верю что им удастся просверлить глушащую скважину в течении трех месяцев"."Тип нефти тоже представляет крупную проблему. Хотя большинство нефти добываемой в Луизиане легких сортов, данный случай является исключением. Это более тяжелая смесь, потому что она залегает глубоко под поверхностью океана", - заявил Овертон, - "Если бы меня попросили выбрать самую плохую нефть, я бы выбрал именно эту нефть. Единственное что утешает, так это то, что в ней содержится не так много серы, ведь сера имеет очень неприятный запах". По его словам, первый анализ образцов пролитой нефти показал содержание в ней асфальто-подобных субстанций, которые создают довольно липкую грязь.
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Помогите, надо очень срочно реферат на тему "Глаза и их значение".
Многие люди не задумываются, какое значение имеет орган зрения в их жизни и возможности видеть прекрасный мир, своих детей и внуков, выбирать любую специальность, своим трудом делать людям добро.
У Максимилиана Волошина по этому поводу есть прекрасные стихи:
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
Глаза даны человеку, чтобы видеть мир, они - способ познания объемного, цветового и стереоскопического изображения.
Сохранение зрения является одним из важнейших условий активной деятельности человека в пожилом и старческом возрасте. В основе возрастных изменений глаза лежат те же физические, химические, биологические процессы, что и при старении любого другого органа человека. Проявления физиологического старения по достижении определенного возраста неизбежны. Однако возможно отсрочить наступление некоторых из них.
Проявления физиологического старения глаза принципиально отличаются от болезней глаз в старости. Эти различия может оценить лишь специалист - врач-офтальмолог.
В современной жизни при воздействии отрицательных экологических, социальных, стрессовых и других воздействий на организм процессы физиологического старения, в том числе и глаза, могут наступить раньше даже у лиц, не достигших пожилого возраста.
Старение глаза, а также развитие болезней глаз, свойственных пожилому возрасту, всегда связано с определенными изменениями всего организма, влиянием внешней среды и социально-гигиенических факторов.
Источником информации об окружающей нас внешней среде служат сложные нервные приборы - органы чувств. Немецкий естествоиспытатель и физик Г. Гельмгольц писал: "Из всех органов чувств человека глаз всегда признавался наилучшим даром и чудесным произведением творческой силы природы. Поэты воспевали его, ораторы восхваляли, философы прославляли его как мерило, указывающее на то, к чему способны органические силы, а физики пытались подражать ему как недостижимому образцу оптических приборов".
Орган зрения служит важнейшим орудием познания внешнего мира. Основная информация об окружающем мире поступает в мозг именно через глаза. Прошли века, пока был решен принципиальный вопрос, как формируется изображение внешнего мира на сетчатку глаза. Глаз посылает в мозг информацию, которая через сетчатку и зрительный нерв трансформируется в зрительный образ в головном мозге. Зрительный акт всегда был загадочным и таинственным для человека. В ряде стран существовали даже религиозные секты, члены которых поклонялись Богу в образе глаза.
Существуют заболевания, не угрожающие смертью, но лишающие человека радости зримо воспринимать окружающий мир солнца и красок, и тогда на помощь приходит наука о глазах - офтальмология.
Ученый И. М. Сеченов утверждал, что глаз - самый совершенный орган и нет ему равных. Хорошо известно, что даже незначительная потеря зрения может изменить судьбу человека. У. Шекспир полагал, что смерть - меньшее несчастье, чем слепота.Можно о них рассказать описать их, какую роль они играют в нашей жизни, ещё можно рассказать о их красоте, а что бы заглянуть подальше к науке расскажи о строении глаз !
Реферат на тему: Неолиберализм (Дж. Най, Р. Кеохейн) и неореализм (К. Уолтц, Р Гилпин, С. Браун) и геополитика.
В США наиболее распространенным методом в анализе международных отношений на протяжении второй половины XX века был политический реализм. По свидетельству профессора Уэльского университета Стивена Смита, «почти 70% работ, цитируемых в обзоре литературы главных департаментов международных отношений США, принадлежали школе реалистов или неореалистов».
Данное положение характерно не только для Америки. Профессор МГИМО (У) МИД РФ Т. А. Алексеева считает, что «политический реализм продолжает оказывать существенное влияние на внешнюю политику ведущих государств»2. П. А. Цыганков констатирует, что «Доминирующей школой в российской науке о международных отношениях является реализм»3.
Однако если в США политическому реализму посвящены сотни монографий, то на русском языке не было издано ни одного полного перевода трудов ни классика реализма Ганса Моргентау, ни основателя структурного реализма Кеннета Уолца (фамилия которого, кстати, в отечественной историографии пишется как Уолте, Вольтц, Вальтц). Только в 2005 году Е. Канищевой была переведена на русский язык статья «Об идеалистических истоках реалистической теории международных отношений»4, которую профессор международных отношений Сассекского университета Ронен Палан и Брук Блэр, политолог из университета Сев. Колорадо, опубликовали еще в 1993 г. По мнению А. Д. Богатурова, необходим перевод на русский язык еще десятка американских, прежде всего, теоретиков5.
Изучение истории международных отношений в США характеризуется ярко выраженной направленностью на ее практическую применимость. Американские политические реалисты не занимаются отвлеченным
если кто-то сдавал экзамен по обществознанию в 9 классе в виде реферата или даже если не сдавал, то помогите, мне нужен реферат на любую из тем: "Подросток и закон", "Подростковая субкультура" или любая другая тема, связанная с подростками. Буду очень благодарна.
Государственное право РФ – это система юридических норм, закрепляющих национально-государственное устройство РФ, организацию, функции и принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, основные свободы, права и обязанности граждан РФ, основы конституционного строя. Таким образом, нормы государственного права регулируют политические отношения, отношения государственной власти, органов государства между собой и с гражданами, устанавливают руководящие принципы для других отраслей права.
Основным источником государственного права является Конституция РФ. В ней изложены основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, Федеральное устройство. Даны порядок формирования, структура и компетенция законодательной, исполнительной и судебной властей, а именно: положения о Президенте, о Федеральном собрании, о Правительстве, о судебной власти и местном самоуправлении. Дан порядок внесения поправок и пересмотра Конституции.
К основам конституционного строя (глава 1) Конституция РФ относит следующее: Российская Федерация - Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В РФ "человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Обязанность государства их признавать, соблюдать и защищать. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно (референдум, выборы) и через органы государственной власти и местного самоуправления.
Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Каждый гражданин РФ обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией).
"РФ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. " (ст. 7. 1.). В РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
В РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Государственная власть осуществляется на основе разделения на самостоятельные законодательную, исполнительную и судебную власти. Государственную власть в осуществляют Президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство, суды. В субъектах РФ образуемые ими органы государственной власти. В РФ признаётся и гарантируется местное самоуправление. Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти.
В РФ признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В РФ признаются политическое многообразие, многопартийность. Общественные объединения равны перед законом. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни" (ст. 13) РФ - светское государство, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.ОШИБКИ ИСПРАВИШЬ
Сравнение реформы и революции ( подробное, для реферата надо)
Реформа-преобразование, проводимое законодательным путём. Конечная цель любой реформы - укрепление и обновление государственных основ, что, однако, не всегданесет за собой улучшение уровня жизни, сокращение государственных расходов и наоборот - увеличение доходов.
Революция - (от подзднелат. revolutio - переворот, превращение, обращение) - радкальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.
Т. Е. различие в том, что реформа это плавное изменение, а революция это резкий переворот
Гоголевский герой Городничий, порываясь срочно, к приезду чиновника из Петербурга, благоустроить город, приказывает разметать старый забор. И вдруг вспоминает: «Ах, боже мой ! Я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что за скверный народ: только где-нибудь поставь какой-нибудь памятни к или просто забор, черт их знает откудова и нанесут всякой дряни ! {Вздыхает)». Нет ли у вас впечатления, что подобные традиции живучи? Аргументируйте свое мнение. Почему подобное поведение граждан можно считать экологическим правонарушением?
Данные "традиции" действительно живы и по сей день, поскольку многие из нас, не осознавая того, загрязняют нашу экологию, банально выбрасывая фантики "по ветру", а что касается памятников, то в наши дни являются местом, куда приходят абсолютно все, и некоторые остаются у них на долго, для "посиделок" или что-то вроде этого, а если они там находятся долго, то им надо что-то "выпить" (в большенстве случаев современная молодёж) и, следовательно, выбрасывают свои бутылки и т. п. сразу "не отходя от кассы"
так все и происходит.
Напишите пожалуйста) Реферат на тему: Проблемы подростков досуга: пути их решения)
Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения
Понятие «трудный» — очень широкое. К этой категории обычно относят детей и
подростков, с которыми трудно заниматься педагогам, для которых оказываются
бесполезными мудрые наставления по воспитанию, с которыми трудно найти общий язык,
в том числе и родителям. В их характеристике можно написать десятка два
прилагательных с приставкой «не»; невнимательный, неусидчивый, непослушный,
неспособный и т. д. Неужели эти дети — какие-то злоумышленники? Ничего подобного!
Они трудные потому, что им самим приходится очень нелегко в силу разных причин
(медико-биологических, педагогических и психологических) им трудно учиться по общей
программе, идти общим темпом, выполнять общие требования.
В силу разных причин они стали не такими, как их сверстники. Кто-то отстает в
физическом развитии, а кто-то набрал наоборот бешеный темп роста, кто-то очень
возбудим, а до кого-то невозможно достучаться, одни задержались в умственном
развитии, а другие-вундеркинды. Вариантов здесь тысячи. Есть трудные дети-больные,
запущенные плохими родителями и воспитателями. Но существует и мнимая трудность-
нестандартность, оригинальность ребенка. Каждый трудный ребенок труден по-своему.
В какой же период жизни формируется ребенок с признаками «трудного». Почему-то
считается, что трудные дети появляются в школе, а тянется с детского сада. Многие
считают, что это просто детские шалости. Поведенческое отклонение детей формируется
именно в детском возрасте.
Реферат на тему подростковая культура ее особенности! Помогите, мне экзамен надо сдавать, готовлю проект! SOS!
ОЧЕНЬ РЕДКО МЫ ВСТРЕЧАЕМ ПОДРОСТКОВ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ КУЛЬТУРУ, НО ВСЕ ТАКИ ЭТИ ЛЮДИ ЕСТЬ. ПОДРОСТКИ СЛУШАЮТ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, ДЛЯ НИХ ЭТО ПРИЛИВ ВДОХНОВЕНИЯ. ОНА ДАРИТ ИМ МУЗ. Я ДУМАЮ ЧТО КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ПОМОГАЕТ ИМ (ПОДРОСТКАМ) РАЗВИВАТЬ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР. А ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДАЮТ РАЗВИТИЕ СВОЕГО СЛУХА.