• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ЗАГАДКИ О ВОЗДУХЕ ОГНЕ И ВОДЕ...

Тема в разделе "", создана пользователем RedNow.

27554
  • пользователь RedNow

    RedNow новичок

    ЗАГАДКИ О ВОЗДУХЕ ОГНЕ И ВОДЕ
     
    RedNow, 24 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Lestad

    Lestad новичок

    Окружает всех из нас.
    И большой его запас.
    Он невидим и прозрачен,
    Для дыхания предназначен!
    (Воздух)
    Есть язык, но не змея,
    Искра, пламя тоже я,
    Я горю и я костёр,
    Я опасен и хитёр,
    Я еду приготовляю,
    Печью, всё обогреваю,
    Я от шуток очень злой,
    А пожарник-недруг мой.
    (Огонь)
    Ручеёк я и река, Море я и облака,
    Туча я и я-родник,
    Океан я и ледник.
    Закипая, я "парю",
    Жизнь всем на Земле дарю.
    (Вода)

     
    Lestad, 24 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь tjk

    tjk профессор

    Вода
    Меня пьют, меня льют.
    Всем нужна я,
    Кто я такая?
    Мы говорим: она течёт;
    Мы говорим: она играет;
    Она бежит всегда вперёд,
    Но никуда не убегает.
    Я и туча, и туман,
    И ручей, и океан,
    И летаю, и бегу,
    И стеклянной быть могу!
    В морях и реках обитает,
    Но часто по небу летает.
    А как наскучит ей летать,
    На землю падает опять.
    Сама пить не пьёт,
    А нас вынуждает.
    Очень добродушная,
    Я мягкая, послушная,
    Но когда я захочу,
    Даже камень источу.
    Воздух
    Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
    Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем.
    Ты без него не сможешь жить
    Ни есть, ни пить, ни говорить.
    И даже, честно говоря,
    Разжечь не сможешь ты огня.
    Есть неведимка: в дом не просится, а прежде людей бежит торопится.
    Чего в комнате не видишь?
    Ни веса ни цвета у него нету!
    Огонь
    Я не живой, но я расту. У меня нет лёгких, но мне нужен воздух. У меня нет рта, но вода убьёт меня.
    Жевать не жую,
    А всё пожираю.
    Накормишь — живёт,
    Напоишь — умрёт.
    Красный конёк по дереву бежит.
    Жар-птица летает,
    Золотые перья роняет.


    Много меня - пропал бы мир,
    Мало меня - пропал бы мир,
    (Вода)
    Книзу летит капельками,
    А кверху - невидимкою.
    (Вода)
    В жаркий день
    Самой желанной бывает.
    (Вода)
    Ни рук, ни ног,
    А гору разрушает.
    (Капля)

    В решете не унести, Чем мы дышим? Что мы не видим?(Воздух) Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь?(Воздух) Я коварный поджигатель.
    Вы огня хотите - нате!
    Я всесильный окислитель
    (Если только дров дадите).(Воздух) Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
    Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. (ВОн друг ребят, Но когда с ним шалят,
    Он становится врагом
    И сжигает всё кругом.
    Отгадка (ответ): Огонь Красный кот
    Дерево грызет,
    Весело живет.
    А воды как попьет —
    Зашипит, умрет.
    Ты его рукой не тронь!
    Этот красный кот. ..
    Ответ: Огонь

     
    tjk, 24 августа 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Загадки об огне, воде и воздухе, созданные народов твашего края.
     
    dima58, 25 августа 2021
    #
  • пользователь lastunka

    lastunka школьник


    (Воздух)
    1. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
    Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем.
    2. Ты без него не сможешь жить
    Ни есть, ни пить, ни говорить.
    И даже, честно говоря,
    Разжечь не сможешь ты огня.
    3. Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит торопится.
    (Огонь)
    1. Всё ест —
    Не наедается,
    А попьёт —
    Умирает.
    2. Ест бело, даёт черно.
    3. На привале нам помог:
    Суп варил, картошку пек.
    Для похода он хорош,
    Да с собой не понесешь. ..
    (Вода)
    1. Нет ног, но на месте она не стоит,
    Ложе есть, но не спит,
    Не котел, но бурлит,
    Не гроза, но гремит.
    Нет рта, но она никогда не молчит.
    2. По городу дождик осенний гулял,
    Зеркальце дождик свое потерял.
    Зеркальце то на асфальте лежит,
    Ветер подует - оно задрожит. (лужа, водица)

     
    lastunka, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Warrior

    Warrior ученик

    Загадки об огне воде и воздухе созданные творчеством народов урала
     
    Warrior, 25 августа 2021
    #
  • пользователь AnnaAndreevna

    AnnaAndreevna ботан

    Загадки о воде в природе и ее состояниях. Вода. Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая? Мы говорим: она течёт; Мы говорим: она играет;. В воздухе немножко, Села и растаяла. В огне не горит, В воде не тонет. Катастрофа арктических ариев или народа зенд, баргов и других… что голос Бога возвышается в нашей душе против творчества Великого Мучителя…. Половин и очищались от духовной грязи с помощью стихии воды и огня. ариев с их Родины — Арктиды — на юг, на землю Урала. Несмотря на то, что. окружающем мире, творческий созидательный труд, верность данному. воин Бога, сражающийся со злом, в тебе светит великолепие ариев, созданных… на открытом воздухе перед алтарем священного огня, заотра просил. Загадки о воде в природе и ее состояниях. Вода. Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая? Мы говорим: она течёт; Мы говорим: она играет;. В воздухе немножко, Села и растаяла. В огне не горит, В воде не тонет. Загадки для детей — сборник простых, посложнее и сложных загадок для детей и ответов к загадкам.

     
    AnnaAndreevna, 25 августа 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 25 августа 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 25 августа 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!

    1 Верны ли следующие суждения?
    А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
    Б) Без общества человек не может стать личностью.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны А и Б
    4) неверны оба суждения.
    - Выбери все верные ответы.
    Познание мира включает в себя:
    1) познание законов природы
    2) увлечение музыкой
    3) наблюдение за погодой
    4) самопознание
    5) изучение наук
    6) изучение общественных событий и явлений
    3. Деятельностью являются:
    1) игра
    2) учёба
    3) восход солнца
    4) труд
    5) сбор мёда пчёлами
    6) извержение вулкана
    1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
    Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
    5. К социальным потребностям человека относятся:
    1) потребность во сне, отдыхе
    2) потребность в уважении, признании
    3) потребность в одежде, жилище
    4) потребность в чистом воздухе и воде
    в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
    Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
    Т. К малым группам относится:
    1) компания приятелей
    2) ученики класса
    3) юные россияне
    4) читатели журнала «Огонёк»
    8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
    1) антипатия
    2) настороженность
    3) сопереживание
    4) заносчивость
    У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


    (Г. Низами)
    1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
    1. Добро — это отсутствие зла
    2. Добро — деяние, направленное на личное благо
    3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
    4. Добро — деяние на благо людей
    5. Добро — следование золотому правилу морали

    12. Выбери верное суждение.
    А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
    Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

    ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

     
    Yilan, 25 августа 2021
    #
  • пользователь viktorm

    viktorm стажер

    1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
    2) 145
    3) 124
    4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
    5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
    6) гражданство
    7) 2, потому что все остальное - большие группы.
    8) 3, потому что остальные качества отрицательные
    11) 4, 5
    12) 1

     
    viktorm, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Lorenco

    Lorenco ученик

    Фильмы: "Экипаж" "Аэропорт" "Крепкий орешек-2" С какими ситуациями в воздухе пришлось столкнуться героям этих фильмов? О. Б. Ж Пожаааааалуйста!

     
    Lorenco, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Kentchose

    Kentchose отличник

    В этих фильмах героям пришлось столкнутся с тем, что самолёты в результате природных явлений или террорестических актах чуть было не взорвались, но каждый раз они преземлялись с не значительными поломками, но главное что все люди были живы.

     
    Kentchose, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Solnce88

    Solnce88 неофит

    Нужно привести интересные примеры про то как какое либо животное или человек приспособилось к чему то! Вот например рыбы к воде, или люди которые живут в теплом климане приспособлены к теплу

     
    Solnce88, 25 августа 2021
    #
  • пользователь FreeGirl

    FreeGirl ученик

    Прежде всего, человек приспосабливается к тому обществу, в котором он находится, с течением времени и обстоятельств. Какое-либо животное приспосабливается к той среде обитания, в которой находится, и так любое биологическое существо. Например: кошка приспосабливается к той пище, которой ее кормят, либо которую она добывает себе сама (в зависимости от места проживания), ученик приспосабливается к тому или иному предмету/учителю/школе, и т. д.

     
    FreeGirl, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Suyzanna

    Suyzanna новичок

    Уставший человек вернулся с работы. Основываясь только на теории А. Маслоу, предположите, в какой последовательности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?

     
    Suyzanna, 25 августа 2021
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    Ну сначало он сделает то, чего ему больше всего хочется ( скорее всего это потребность в пище) затем помоется, оденет домашнюю одежду, покушает, посидит винтернете или почитает журнал. .

     
    Fliegerschule, 25 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.