• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие знания и качества в профессии менеджер необходимы...

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Gals.

27768
  • пользователь Gals

    Gals отличник

    Какие знания и качества в профессии менеджер необходимы
     
    Gals, 21 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    Краткое описание
    Работа менеджера по качеству заключается в анализе показателей деятельности предприятия в зависимости от профиля и направления его деятельности, поиске «слабых» мест в подборе персонала, производственных показателях, рекламной кампании.
    Специфика профессии
    Менеджер по качеству должен быть хорошим аналитиком, а также психологом. На рынке труда профессия востребована средне, заработная плата – выше среднего.
    Необходимые качества
    Профессиональные: знание стандартов качества‚ уверенное пользование компьютером, умение оформлять бизнес-процессы, регламентирующие документы (положения, инструкции, регламенты и т. п. ). Личностные: коммуникабельность, управленческие и организаторские способности, стрессоустойчивость, системность, инициативность.

     
    circus-mandarin, 21 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Natashenka

    Natashenka стажер

    Напишите 3 профессии и для каждой из них укажите, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности. В виде таблицы (Профессии, необходимые знания, необходимые качества личности )Спасибо
     
    Natashenka, 22 марта 2021
    #
  • пользователь qwertymairu

    qwertymairu новичок

    Юрист, знания правоведения, обществознания, должен быть ответсвенным и комуникабельным
    Переводчик, знания английского в совершенстве, знание перевода слов, должен быть серьезным, грамотная речь, работоспособность
    Учитель, знания своего предмета, знания прав, должен быть терпеливым. внимательным, эмоциально устойчивый

     
    qwertymairu, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Yukee

    Yukee профессор

    Подготовьте по плану материал об одной из профессий появившейся только в современном обществе
    ПЛАН
    Название___________________________________________
    Содержание______________________________________________________________________________________________________________________
    Трудности_________________________________________
    Важность для общества__________________________________________________________
    Какие знания и качества в этой профессии необходимы____________________________
    _____________________________________________________________________-
     
    Yukee, 22 марта 2021
    #
  • пользователь svetlaya-girl

    svetlaya-girl хорошист

    Нанатехнологи.
    Нанатехнолог: Занимается научными исследованиями на атомном и молекулярном уровне, создаёт новые виды материалов. Участвует в создании оборудования для исследований и изделий из наноматериалов.
    Объекты с которыми работают ученые-нанатехнологи, величиной с одни миллиардную часть метра.
    Сегодня работа нанатехнолога является приоритетной, ведь наука в этой области стремительно быстро развивается.
    Качество этой профессии таковы:
    1. Трудолюбие.
    2. Целеустремлённость.
    3. Убеждённость.
    5. Умение строить гипотезы.
    Образование: Высшее профильное.

     
    svetlaya-girl, 22 марта 2021
    #
  • пользователь XaysssLedi

    XaysssLedi новичок

    Выбери две три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности.
    Профессия
    Необходимые знания
    необходимые качества личности
     
    XaysssLedi, 22 марта 2021
    #
  • пользователь sladkaya-gorchica

    sladkaya-gorchica школьник

    Врач
    Необходимые знания русский и латинский язык, химия, биология
    необходимые качества личности стрессоустойчивость, доброта, сострадание, любовь к людям
    полицеиский
    Необходимые знания русский язык, история, знания право
    необходимые качества
    смелость, бесстрашие, готовность пожертвовать своей жизнью, дисциплинированность
    тренер
    Необходимые знания география, математика, знания о первой медицинской помощи
    необходимые качества терпение, учтоичивость, справедливость, целеустремленность

     
    sladkaya-gorchica, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Support

    Support профессор

    Выберите две-три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности.
    Профессия Необходимые знания Необходимые качества личности
    1.
    2.
    3.
     
    Support, 22 марта 2021
    #
  • пользователь encanto

    encanto профессор

    1. Юрист
    Знания: Знание законов, знание теорий государства и права и т. д
    Качества: настойчивость, энергичность, интуиция, умение убеждать.

    2. Журналист
    Знания: Знание русского языка, формата и организации работы СМИ и т. д
    Качества: настойчивость, коммуникабельность, приветливость, эмоциональность.

     
    encanto, 22 марта 2021
    #
  • пользователь macabre

    macabre ботан

    Выбери две три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности.
    Профессия
    Необходимые знания
    необходимые качества личности
     
    macabre, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Emiliya-Con

    Emiliya-Con хорошист

    врач
    Необходимые знания русский и латинский язык, химия, биология
    необходимые качества личности стрессоустойчивость, доброта, сострадание, любовь к людям
    полицеиский
    Необходимые знания русский язык, история, знания право
    необходимые качества
    смелость, бесстрашие, готовность пожертвовать своей жизнью, дисциплинированность
    тренер
    Необходимые знания география, математика"знания о первой медицинской помощи
    необходимые качества терпение, учтоичивость, справедливость, целеустремленность

     
    Emiliya-Con, 22 марта 2021
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!

    С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
    С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
     
    anasteisha83, 22 марта 2021
    #
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    С1.
    Необходимые качества человека будущего
    Учиться нужно всегда
    Не терять времени на пустяки
    Отдых тоже должен быть познавательным
    Найти радость в учении
    С2.
    Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
    Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность

     
    tutto, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

    В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..

    В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.

    Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

    Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

    Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

    Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

    В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

    На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

    Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?

    C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.

    С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.

    С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений

    С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
     
    Shulz, 22 марта 2021
    #
  • пользователь KTart

    KTart гость

    С1.
    1) роль спора в жизни
    2)как вежливо спорить?
    3)запрещенные приемы в споре
    4)как отступить с достоинством.
    С2.
    1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
    С3.
    1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
    С4.
    1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
    2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
    3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
    С5.
    заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.

    С6
    По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.

     
    KTart, 22 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.