• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите любые три способа политического участия граждан и приведите на каждый из них пример?...

Тема в разделе "Институты прямой демократии. Выборы и референдумы", создана пользователем Vialen.

27779
  • пользователь Vialen

    Vialen ученик

    Назовите любые три способа политического участия граждан и приведите на каждый из них пример?
     
    Vialen, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь TTTusA

    TTTusA ботан

    1. Выборы
    Гражданин Н. участвует в выборах, тем самым выражает свое политич. участие. Гражданин Н выдвинул свою кандидатуру в президенты.
    2. Участие в митингах
    в городе Д, в связи с повышением цен на что-нибудь был проведен митинг, в котором поучаствовал господин Н
    3. Референдум
    аналогично, господин Н поучаствовал в референдуме "Введение Конституции"

     
    TTTusA, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь privateedition

    privateedition учащийся

    Назвать три способа политического участия граждан, и проиллюстрируйте каждый из них соответствующим примером

     
    privateedition, 08 июня 2021
    #
  • пользователь bulkoponik

    bulkoponik учащийся

    1.«активные» формы политического участия (руководство государственными и партийными учреждениями, деятельность кандидатов в представительные органы власти, организация предвыборных кампаний и т. д. )
    2«промежуточные» (участие в политических собраниях, поддержка партий денежными пожертвованиями, контакты с официальными лицами и политическими лидерами и т. д. ),
    3.«наблюдательная» (ношение на демонстрациях транспарантов, попытки вовлечь других граждан в процесс голосования или дискуссии и т. д. )
    4.«апатичное» отношение граждан к политике.

     
    bulkoponik, 08 июня 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Nutka

    Nutka профессор

    Назовите три возможных проявления
    гражданской позиции и укажите любые два способа её формирования.



     
    Nutka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Gogavol

    Gogavol школьник

    Гражданская позиция: познавательная, мотивационно-ориентировочная, поведенческая.
    Познавательная при помощи получения знаний ( чтения книг )
    Мотивационно-ориентровочная раскрывает отношения человека к событиям, обществу ( начало процесса социализации)
    Поведенческая характеризуется реальным поведением человека. ( воспитание, урокии этикета)

     
    Gogavol, 08 июня 2021
    #
  • пользователь kitttn

    kitttn неофит

    26. Назовите любые четыре основные социальные роли че­ловека.
    27. Приведите три примера участия гражданина в полити­ческой
    деятельности.
     
    kitttn, 08 июня 2021
    #
  • пользователь BorZ

    BorZ ботан

    26:
    1)Гражданин.
    2)Учится/работает/без работный.
    3)Сын, внук, брат.
    4)Житель города.
    5)Возраст.
    27:
    Участие может быть в выборах кого-либо.

    1 а) ученик
    б)сын
    в) староста класса
    г) внук
    2) участие в выборах
    б) участие в сборе подписей в поддержку законопроекта
    в) участие в митинге

     
    BorZ, 08 июня 2021
    #
  • пользователь klabberrr

    klabberrr зубрила

    ! срочно нужно
    Представления о правах человека складывались в глубокой древности. Уже в первых письменных памятниках юридической мысли были прописаны многие права человека, до сих пор считающиеся базовыми: право на жизнь, право на защиту собственности (римские «Законы двенадцати таблиц», «Русская Правда» Ярослава Мудрого и пр. ).
    Представления о неотчуждаемых правах человека — свободы исповедовать любые политические взгляды и религиозные убеждения, обладать и распоряжаться собственностью, равенство всех перед законом и другие — оформились в нормы социального поведения и легли в основу нынешнего «правового государства».
    Однако деятельность деструктивных экстремистских организаций и девиантное поведение людей, вступающих в противоречие с интересами окружающих (однополые браки, случаи усыновления детей представителями сексуальных меньшинств, легализация «легких» наркотиков и т. п. ), заставляют более серьезно задуматься о границах толерантности в отношении вероисповедания и права человека на свободу частной жизни.
    Основополагающие нормы международного права, обозначающие основные права и свободы, зафиксированы в Уставе ООН, международных документах о гражданских, политических, экономических, социальных и культурных правах и нашли отражение в конституциях практически всех стран мирового сообщества.
    Однако нередко борьба за соблюдение прав человека используется в качестве инструмента политического и военного давления. Под предлогом установления демократии США осуществили варварскую бомбардировку Югославии в 1999 г. , оккупировали Ирак в 2003 г. Агрессия обернулась десятками тысяч жертв, когда ни в чем не повинных мирных жителей «во имя защиты прав человека» лишали главнейших прав — на жизнь, на неприкосновенность жилья, на охрану здоровья, вводили жесточайшую цензуру, зверски пытали.
    (Большая актуальная политическая энциклопедия/ Под общ. ред. А. Белякова и О. Матвейчева)
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Выпишите любые шесть прав человека, названных в тексте.
    С3. Какие два фактора заставляют общество задуматься о границах терпимости к праву свободного вероисповедания и свободы частной жизни?
    С4. В тексте говорится о том, что основные права и свободы человека зафиксированы в международных документах. Назовите два таких документа. В каких первых письменных памятниках юридической мысли, упомянутых в тексте, были прописаны базовые права человека?
    С5. В стране Z происходит становление правового государства. Была принята новая конституция, закрепляющая неотчуждаемые права граждан. Назовите права человека, охраняемые новой конституцией страны Z. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
    С6. В тексте говорится, что нередко борьба за соблюдение прав человека используется в качестве инструмента политического и военного давления. Выскажите собственное мнение, выражающее ваше отношение к данной проблеме. Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию
     
    klabberrr, 08 июня 2021
    #
  • пользователь AnnyGirl

    AnnyGirl хорошист

    C1 1)Представления о правах человека;
    2)Основополагающие нормы международного права
    3)Борьба за соблюдение прав.
    С2 1)Свободы исповедовать
    2)обладать и распоряжаться собственностью
    3)равенство всех перед законом
    4)оформились в нормы социального поведения и легли в основу нынешнего «правового государства».
    5)право на жизнь
    6)на собственность
    С3 1)Представления о неотчуждаемых правах человека
    2) борьба за соблюдение прав человека
     
    AnnyGirl, 08 июня 2021
    #
  • пользователь janusik22

    janusik22 зубрила

    Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три способа государственной поддержки безработных граждан.
     
    janusik22, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Vesel

    Vesel хорошист

    - выплата пособий по безработице
    - информирование о вакансиях на рынке труда
    - обучение новой специальности на бесплатных государственных курсах
     
    Vesel, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Ase4ka87

    Ase4ka87 новичок

    26. Назовите любые четыре основные социальные роли че­ловека.
    27. Приведите три примера участия гражданина в полити­ческой
    деятельности.
     
    Ase4ka87, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    26:
    1)Гражданин.
    2)Учится/работает/без работный.
    3)Сын, внук, брат.
    4)Житель города.
    5)Возраст.
    27:
    Участие может быть в выборах кого-либо.

     
    Sexymashuly, 08 июня 2021
    #
  • пользователь AndyMos

    AndyMos стажер

    1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент

    2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.

    нужно очень срочно

     
    AndyMos, 08 июня 2021
    #
  • пользователь swet

    swet зубрила

    1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения

     
    swet, 08 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.