Как избегать конфликтов? (Надо 10 пунктов). Составьте. Заранее поблагодарю!
Как избегать конфликтов? (Надо 10 пунктов). Составьте. Заранее поблагодарю!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AbramovichRR.
278
Чтбы избежать конфликтов
1) молчать, когда чувствуешь что все едет к конфликту
2)во всем соглашаться с человеком. Поддакивать ему во всем. показывать что ты того же мнения.
3)Выслушить точку зрения человека
4) На будующее знать что не желательно находиться в одном обществе с человеком, который может дать начало тому что потом будет трудно разрулить ( конфликту).
5)если в группе или в компании накаляеться конфликт, найдите повод и срочно удалитесь.
6)если человек не в себе, надо спокойно, деликатно объяснит что он не прав, если нет замолчать или уйти!
7)если конфликт обостряеться из-зи разделеия мнений, надо сесть и спокойно обсудить все аспекты, все + и -.
8)потерпеть человека
9)попытайтесь взглянуть на пробему шире и с другой стороны, а вдруг не правы вы, и вы являетесь инициатором конфликта
10)перекиньте решенин проблемы на человека более опытного в таких ситуациях.
Составьте развёрнутый план по теме
«Система права», состоящий не менее из 3 пунктов, два из которых развернуты.
Это часть C8.
Очень надо)
Если можно поподробней)
Заранее благодарна)
Составьте развёрнутый план по теме
«Система права».
1.
Понятие
системы права.
2.
Структурные
элементы:а) правовые нормы;
б) правовые институты;
в) подотрасли;
г) отрасли права.
3. Правовые институты:а) понятие;
б) классификация;
в) примеры.
4. Отрасли праваа) понятия;
б) виды: конституционное,
гражданское, административное и т. д.
5. Отличие системы права от правовой
системы.
Как избегать конфликтов?
Если вы замечаете, что начинаете слишком эмоционально ключаться на критику, остановитесь, вдохните глубоко, скажите, что эта тема вас очень задевает, поэтому вы так вскипели. Обычно достаточно только сообщить о своем состоянии, чтобы взять над ним власть.
Если вы начали спорить, признайте, что у вашего оппонемента (лицо возражающее на собраниях в прениях, во время ученого диспута) есть тоже может быть свое мнение, вспомните об этом. Скажите, оппонементу что вы не хотите спорить. Пусть каждый остнентся при своем мнении. в ссоре никогда не получится прийти к какому-либо решению или остаивать свои интересы.
Оцените возможные последствия конфликта, признайте их со своим оппонементом, поговорите с ним о тех проблемах, которые эмоционально на вас так воздействуют.
Для того чтобы сохранить хорошие отношения с человеком, с которым у вас разные точки зрения или от которого вы слышите критику -избегание конфликтов -не лучший способ, так же как и превращение разногласий в ссору. Однако простое правило поможет вам найти золотую середину в том. когда вы сообщаете партнеру о том, что вам не нравится в его поведении, в своей фразе отьмете 2 составляющие:
ваше истинное отношение к самому партнеру (оппоненту)
2 Предмет вашего несогласия
Например:
"Я очень хорошо отношусь к тебе и мне не зочется портить с тобой отношения, но мне не нравится что. .." "Я уважаю тебя и ценю" "Я люблю тебя и мне важны отношения с тобой, но. .."
Еще более тонким и важным повышением уровня вашей коммуникации будет умение заменять слово "но" на "и":"Я уважаю тебя и ценю и в тоже время мне неприятно, что. .."Равное уважение как к себе, так и другому,-залог равных, стабильных отношений, в которых только одно ваше умение находить баланс уважения может вызывать сильное притяжение со стороны других людей.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА) C8 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Показать пояснение
1. Подходы к решению вопросов о происхождении человека
1. 1Религиозная теория
1. 2 Теория палеовизита
1. 3Теория эволюции Ч. Дарвина
1. 4 Естественно-научная теория Ф. Энгельса
2. Природа человека
2. 1 Биологическая природа человека
2. 2 Социальная природа человека
3. Основные отличия человека от животного
3. 1Особенности поведения животного
3. 2 Мышление и речь человека
3. 3 Сознательная целенаправленная творческая деятельность человека
3. 4 Преобразование человеком окружающей действительности и изготовление орудий труда
Составьте памятку "основные правила отношения человека к природе"8 пунктов)
Правила бережного отношения к природе:
1. Не сори!
2. Не кидай стекло и бутылки.
3. Будь внимателен с огнем.
4. Не разрушай норы и гнезда.
5. Не ломай живые ветки деревьев.
6. Не нарушай экоравновесие.
Соблюдай эти правила и следи, чтобы соблюдали другие!
Есть еще 5 правил экологического отншения человека с природой (Пол Тейлор):
1. Не навреди
2. Принцип невмешательства
3. Принцип порядочности
4. Принцип соблюдения прав природы
5. Принцип справедливого возмещения
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Надо сделать памятку на тему "Как я должна вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями". Пунктов 5-7.
Стаська, полностью избежать конфликтов с родителями не удавалось никогда и никому. Речь, конечно, не идет в беспрекословном подчинении, т. к. изредка они в действительности неправы, но тогда нужно доказать свою точку зрения и убедить их в правильности своего выбора (1). Нужно правильно составлять распорядок дня, хотя бы примерный, чтобы можно было уделять время не только друзьям и компьютеру, но и им (2). Проводить с ними больше времени (3). Интересоваться их мнением при выборе/покупке чего-либо (4). Вместе с ними решать конкретные проблемы (5). Заниматься воспитанием младших братьев и (или) сестёр (6).
Всё просто: помогать им, не хамить и мило улыбаться а еще побольше им рассказывать, что было нового в школе, хвалить маму за вкусный обед, прибирать квартиру и комнату хотя бы частично, спрашивать у родителей как у них дела, не влезать в разговоры мамы и папы без спросу так-то если подумать, то и у тебя найдется опыт в этом деле