Надо сделать памятку на тему "Как я должна вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями". Пунктов 5-7.
Надо сделать памятку на тему "Как я должна вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями". Пунктов 5-7....
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Uska.
6353
Стаська, полностью избежать конфликтов с родителями не удавалось никогда и никому. Речь, конечно, не идет в беспрекословном подчинении, т. к. изредка они в действительности неправы, но тогда нужно доказать свою точку зрения и убедить их в правильности своего выбора (1). Нужно правильно составлять распорядок дня, хотя бы примерный, чтобы можно было уделять время не только друзьям и компьютеру, но и им (2). Проводить с ними больше времени (3). Интересоваться их мнением при выборе/покупке чего-либо (4). Вместе с ними решать конкретные проблемы (5). Заниматься воспитанием младших братьев и (или) сестёр (6).
Всё просто: помогать им, не хамить и мило улыбаться а еще побольше им рассказывать, что было нового в школе, хвалить маму за вкусный обед, прибирать квартиру и комнату хотя бы частично, спрашивать у родителей как у них дела, не влезать в разговоры мамы и папы без спросу так-то если подумать, то и у тебя найдется опыт в этом деле
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Представте девочку, которая пошла в школу. Другие девочки ее унижали перед всеми, а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили. После этого одна из них, Настя, попросила у нее воды, но она не дала. Тогда та, которая издевалась, начала вырывать бутылку, и пролила на ботинки и ране других девочек. Тогда они начали унижать ее, говоря, что она должна высушить их вещи, но она сказала, что ей это не надо. Тогда они начали еще сильнее приставать, и ее лучшая подруга перешла на их сторону, и начала ее укорять, и даже сказала, что сделала огромную ошибку, что дружила с ней. Тогда девочка не выдержала, и запустила бутылку в одну из девочек, сказав, чтобы она брала свою воду. Но бутылка попала ей по голове, и она заплакала. Все еще сильнее вьелись в девочку, но она только посмотрела на них. Тогда та, в которую попала бутылка, ударила девочку по голове, что у нее пошли круги перед глазами. После она вышла и рассказала все мальчикам. Тогда она пришла снова, и сказала, что ей это приятно, что она сделала, и сказала, что ударит ее этой бутылкой, и ударила еще сильней. Потом она засмеялась, и пошла в столовую.Кто поступил неправильно? Правильно? Как должна повести девочка, которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек, хотя это должна была сделать не она). В столовой была вода. Ваши коментарии по поводу Насти.
Не простая ситуация но я возьмусь.
Кто поступил неправильно?
Ответ: Настины ровесники поступали неправильно по отношению к ней. (унижали);
Настина подруга поступала неправильно по отношению к ней, так как она предола её.
Сама настя поступала неправильно по отошению к девочке(которую она ударила бутылкой с водой), хотя она могла попытаться всё решить мирно.
Кто поступил правильно?
Ответ: Никто, в данной ситуации правильно не поступил.
Как должна повести девочка, которую унижали?
Ответ: Естественно, она отреогировала на унижения. Она пыталась сохранить свою независимость. Хотя могла просто не обращать внимания.
Коментарии по поводу Насти: Настя поступает неправильно по отношению к девочкам.
_____________________________
Мало баллов
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Срочно. Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
составить памятку на тему как я должен вести себя чтобы избежать конфликтов с друзьями и родителями, знакомым
Во-первых, всегда помните, что взаимдействие с людьми предполагает равноправие в отношениях, поэтому каждый человек имеет право на свою точку зрения. В свою очередь ваше право соглашаться с ней или нет. И не нужно тратить время и силы на доказывание своей правоты. Во-вторых, если в отношениях с друзьями возникнет напряженная ситуация, постарайтесь не реагировать на нее излишне эмоционально. Помните, когда эмоции затихнут, вам станет стыдно, что какая то нелепость омрачила многолетнюю дружбу. В-третьих, если какая то тема всегда вызывает разногласия между вами, то просто избегайте ее. Сосредоточьте свое общение на темах, которые вам интересны. Ну а в-четвертых, умейте быть хорошим слушателем для своих друзей. Тогда между вами не возникнет непонимание и вы избежите конфликта.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Я думаю что если человек удовлетворён всеми потребностями это конечно сделает его счасливым, но какой будет смысл жизни? К чему теперь человек будет стремиться. .. А если нет смысла жизни, то и нет счастья, так и рушится эта цепочка.