Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рационально...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем NIG.
1616
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Покупатель может сравнивать цены в разных магазинах, и купить где подешевле тот или иной товар. Равно ценный обмен можно совершить сравнив качество обмениваемого товара. Сэкономить деньги можно составив список покупок, чтобы не покупать все на что глаза глядят, использовать менее дорогой магазин, покупать продукты с акцией два по цене одного.
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
1) перед походом в магазин (продуктовый)
поешь, чтобы не накупить, что в дальнейшем не пригодится
2) дома загляни в холодильник, заранее подготовь список, что в первую очередь тебе пригодится.
3) не торопись -выбирал внимательно.
как правило на уровне глаз всегда продукты подороже а вверху дешевле, так как мы не видим, что там
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Если товары по сути своей одинаковы то не надо покупать товар который дороже и также покупать только те вещи которые действительно нужны в данный момент.
Разработать, Памятку покупателю", в котором поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут быть следующие разделы, Условия рациональной покупки", Как осуществить равноценный обман", Как сэкономить деньги", Права и обязанности потребителя".
1. Иди в магазин сытым
2. Запиши дома. что и сколько нужно (а не хочется) купить.
3. Иди в магазин в свободное время. чтобы не спешить.
4. Не спеши брать с полки близко лежащее-посмотри на дату изготовления. проверь цельность упаковки.
5. Не ведись на распродажи.
6. Уронил что-то и просыпал. разлил-разбил-не пугайся-до кассы не донёс-убытки несёт магазин.
7. Нет нужного-запланированного на привычном месте - найди администратора - пусть покажет. куда переложили - это обычное дело. чтобы пока сам будешь искать схватил что-то лишнее.
8. Покупаете технику- обязательно проверьте ее и оформите гарантию.
не научное. а потребительское отношение. вряд ли вам это пригодится. но мб кто-то что-то для себя возьмет. ..
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
решить этот тест, буду благодарна за решение.
1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потреблений человека это: 1) философия. 2) социология. 3) история. 4) экономика.
2. Какое проявление экономики приведено: "На заводе было принята решение подарить несколько новых автомобилей ветеранам"? 1) производство. 2) обмен. 3) распределение. 4) потребление.
3. Кто рискует ради получения прибыли? 1) потребитель. 2) акционер. 3) рантье. 4) предприниматель.
4. Верны ли суждения? А) Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги. Б) В роли потребителя может выступать человек или фирма. 1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба суждения верны. 4) оба суждения неверны.
5. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг - это: 1) драгоценные металлы. 2) деньги. 3) инфляция. 4) сбережения.
6. Международный банк представляет кредиты странам А и Р, страны В и Т перечислили банку проценты по ранее предоставленным кредитам. Какая функция денег проявилась в данном примере? 1) средство платежа. 2) средство обмена. 3) средства накопления. 4) мировые деньги.
7. Что из перечисленного нижу относится к расходам семьи? 1) дедушкина пенсия по старости. 2) процент на банковский вклад. 3) оплата жилья и коммунальных услуг. 4) прибыль семейной фирмы.
8. Установите соответствия: 1) постоянные затраты. 2) переменные затраты. А) Плата за аренду помещения. Б) Расходы на сырьё. В) Расходы на электроэнергию. Г) Оплата труда управляющем персоналам. Д) Сдельная оплата труда.
9. Дайте определение понятием: бюджет, цена.
10. Задача: В супермаркете вашей маме предложили приобрести дисконтную карту, которая даёт право получать скидку 5% на все покупки. Сколько денег сможет сэкономить ваша семья за месяц, если вы делаете покупки в этом супермаркете раз в два дня (15 раз в течения месяца), тратя каждый раз ровно по 500 рублей? Стоимость дисконтной карты - 300 рублей.
1. 1
2. 3
3. 4
4. 2
5. 2
6. 4
7. 3
8. 11112
9. Бюджет - это схема доходов и расходов определённого лица, устанавливаемая на определённый период времени
Цена - это количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара
10. 75 р.
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Вопрос, разработайте с одноклассниками " памятку покупателю " в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: " как купить товар "," как сэкономить деньги ", " права и обязаности потребителя " и др. в устной презентации обоснуйте разрабротаные рекомендации
Памятка покупателю.
1. Список.
При походе в магазин очень важно иметь при себе список покупок. Его нужно составлять заранее, лишь изредка добавляя что-то. В список должны входить исключительно самые необходимые вещи и/или продукты. При отсутствии списка, шанс прикупить что-либо ненужное возрастает.
2. Ограничение по финансам.
Если вы уже были в магазине, который хотите посетить или по другим причинам можете примерно подсчитать затраты, то лучше брать с собой деньги наличными, чуть более оцениваемой суммы. Так как, имея при себе гораздо большую сумму или банковскую карту, вы можете не оценить по достоинству свои затраты.
3. Голод/Время/Депрессия.
Не следует идти в магазин голодным, нам может показаться, что закупаемых продуктов не достаточно, что последует за собой лишние покупки. Больным или беспокойным также не стоит ходить за покупками. В депрессии человек может попытаться заесть/запить депрессию, больной же перепутает товары, возьмёт не то, что нужно, про что-то вообще забудет, а лучше всего сначала наведаться к врачу. Иногда бывает, мы не успеваем делать разные вещи из-за быстрого потока времени. Суетливый человек в магазине от больного отличается только двумя вещами: у него ничего не болит и он не заразный.
4. Схема.
В случае, когда вы пришли в незнакомый магазин желательно запомнить или сфотографировать его схему, чтобы знать в какой отдел вам нужно двигаться. Ещё это поможет избежать некоторых ярких рекламных стендов, пытающихся заманить вас в не нужный отдел, также сэкономит время, а время – деньги.
5. Корзина или тележка.
Зачастую катить легче, чем нести. Именно поэтому, отправляясь в супермаркет нужно примерно себе представить, сможете ли вы унести в корзине покупки. Полной она начинает давить на руку, и это передаётся нам как знак, что нужно уходить к кассе. В тележке места больше, хлеб, молоко и фрукты будут лежать на самом дне, а человеку всегда хочется заполнить, что бы то ни было до краёв.
6. Средние полки.
Как правило, самые дорогие товары расположены на уровне глаз покупателей, а именно на средних полках.
Внимательно осматривайтесь, быть может, вы найдёте более дешёвый и подходящий для вас продукт на верхней или нижней полке.
7. Альтернативы.
Порой можно найти товар ничем не хуже того, которого вы предпочитаете брать. Если внимательно читать этикетки и состав, можно найти менее затратную альтернативу.
ВАЖНО: Предположим, вы нашли два вида колбасы,
одна из них дешевле другой, но не на много. В то время, как дорогая колбаса содержит в себе в 3 раза меньше вредных веществ (красителей, консервантов, “Е” представителей), лучше не пожадничать и приобрести дорогую колбасу. Тут всё просто: Не один продукт не заменит и не будет дороже здоровья.
Разве что, омар стоит больше чем лечение простуды.
8. Компания.
Когда находишься с другом, так хочется взять ещё что-нибудь. Даже если друзья выбирают и покупают продукты на свои деньги в далёком от вас отделе, в одиночку к покупкам человек относится более внимательно: думая о затратах, экономии, о том, что нужно, а что нет. В то время как с друзьями мысли идут о том, чем бы их порадовать: пачкой чипсов, семечек, или лучше вообще взять Coca-cola.
Вставьте пропущенные слова: Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют. .. Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении…служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ