Вопрос, разработайте с одноклассниками " памятку покупателю " в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: " как купить товар "," как сэкономить деньги ", " права и обязаности потребителя " и др. в устной презентации обоснуйте разрабротаные рекомендации
Вопрос, разработайте с одноклассниками " памятку покупателю " в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: "...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем frise.
66849
Памятка покупателю.
1. Список.
При походе в магазин очень важно иметь при себе список покупок. Его нужно составлять заранее, лишь изредка добавляя что-то. В список должны входить исключительно самые необходимые вещи и/или продукты. При отсутствии списка, шанс прикупить что-либо ненужное возрастает.
2. Ограничение по финансам.
Если вы уже были в магазине, который хотите посетить или по другим причинам можете примерно подсчитать затраты, то лучше брать с собой деньги наличными, чуть более оцениваемой суммы. Так как, имея при себе гораздо большую сумму или банковскую карту, вы можете не оценить по достоинству свои затраты.
3. Голод/Время/Депрессия.
Не следует идти в магазин голодным, нам может показаться, что закупаемых продуктов не достаточно, что последует за собой лишние покупки. Больным или беспокойным также не стоит ходить за покупками. В депрессии человек может попытаться заесть/запить депрессию, больной же перепутает товары, возьмёт не то, что нужно, про что-то вообще забудет, а лучше всего сначала наведаться к врачу. Иногда бывает, мы не успеваем делать разные вещи из-за быстрого потока времени. Суетливый человек в магазине от больного отличается только двумя вещами: у него ничего не болит и он не заразный.
4. Схема.
В случае, когда вы пришли в незнакомый магазин желательно запомнить или сфотографировать его схему, чтобы знать в какой отдел вам нужно двигаться. Ещё это поможет избежать некоторых ярких рекламных стендов, пытающихся заманить вас в не нужный отдел, также сэкономит время, а время – деньги.
5. Корзина или тележка.
Зачастую катить легче, чем нести. Именно поэтому, отправляясь в супермаркет нужно примерно себе представить, сможете ли вы унести в корзине покупки. Полной она начинает давить на руку, и это передаётся нам как знак, что нужно уходить к кассе. В тележке места больше, хлеб, молоко и фрукты будут лежать на самом дне, а человеку всегда хочется заполнить, что бы то ни было до краёв.
6. Средние полки.
Как правило, самые дорогие товары расположены на уровне глаз покупателей, а именно на средних полках.
Внимательно осматривайтесь, быть может, вы найдёте более дешёвый и подходящий для вас продукт на верхней или нижней полке.
7. Альтернативы.
Порой можно найти товар ничем не хуже того, которого вы предпочитаете брать. Если внимательно читать этикетки и состав, можно найти менее затратную альтернативу.
ВАЖНО: Предположим, вы нашли два вида колбасы,
одна из них дешевле другой, но не на много. В то время, как дорогая колбаса содержит в себе в 3 раза меньше вредных веществ (красителей, консервантов, “Е” представителей), лучше не пожадничать и приобрести дорогую колбасу. Тут всё просто: Не один продукт не заменит и не будет дороже здоровья.
Разве что, омар стоит больше чем лечение простуды.
8. Компания.
Когда находишься с другом, так хочется взять ещё что-нибудь. Даже если друзья выбирают и покупают продукты на свои деньги в далёком от вас отделе, в одиночку к покупкам человек относится более внимательно: думая о затратах, экономии, о том, что нужно, а что нет. В то время как с друзьями мысли идут о том, чем бы их порадовать: пачкой чипсов, семечек, или лучше вообще взять Coca-cola.
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
В НЕКОТОРЫХ СЕМЬЯХ ПРОБЛЕМА УЧАСТИЯ ПОДРОСТКА В ДОМАШНЕМ ТРУДЕ РЕШАЕТСЯ ДЕНЕЖНОЙ КОНПЕНСАЦИЕЙ. ВЫ ПРОТИВНИК ИЛИ СТОРОНИК ТАКОГО ВОПРОСА? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ.
Я буду на стороне противников. Т. к. ребенок должен знать свои обязанности в семье и выполнять их. Поступая так родители сами себе усложняют жизнь. Приучивая ребенка к такому труду, ему будет сложно в будущем. Со временем он привыкает к этому, и уверен (а), что отбьётся от рук.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов: детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.Вопрос: Подтверждает ли эта схема утверждение "Каждый возраст хорош по своему"? Обоснуйте свою точку зрения
1, 5 года- право посещать ясли
3 года - дет. Сад.
6 лет- школу
С 6 лет заключать мелкие бытовые сделки
Получать вещи в дар
С 14 иметь авторские права
Вносить вклады в банковские учреждения
С 16 лет быть участником кооператива
Быть эмансипированным
С 18 лет вступать в брак
По мере взросления у подростка появляются больше прав, но соответственно больше и обязанностей
В некоторых семьях проблема участия подростка в домашнем труде решается денежной компенсацией. Вы противник или сторонник такого решения вопроса? Свой ответ обоснуйте
Я противник такого решения, ведь дети сами должны научиться делать все самостоятельно, без помощи этих бумажек. В будущем эта самостоятельность пригодится им, а так они везде будут требовать деньги, даже за любую мелкую помощь, которая не имеет большого значения. Это очень плохо и надо это как то исправлятьЯ не поддерживаю это. Дети должны добровольно помогать родителям. Платить своим детям считаю не правильно, так ребенок привыкнет к тому, что любую помощь можно оказывать лишь за деньги
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.