Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациона...
Тема в разделе "", создана пользователем send.
55299
Если товары по сути своей одинаковы то не надо покупать товар который дороже и также покупать только те вещи которые действительно нужны в данный момент.
1) перед походом в магазин (продуктовый)
поешь, чтобы не накупить, что в дальнейшем не пригодится
2) дома загляни в холодильник, заранее подготовь список, что в первую очередь тебе пригодится.
3) не торопись -выбирал внимательно.
как правило на уровне глаз всегда продукты подороже а вверху дешевле, так как мы не видим, что там
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Покупатель может сравнивать цены в разных магазинах, и купить где подешевле тот или иной товар. Равно ценный обмен можно совершить сравнив качество обмениваемого товара. Сэкономить деньги можно составив список покупок, чтобы не покупать все на что глаза глядят, использовать менее дорогой магазин, покупать продукты с акцией два по цене одного.
Разработать, Памятку покупателю", в котором поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут быть следующие разделы, Условия рациональной покупки", Как осуществить равноценный обман", Как сэкономить деньги", Права и обязанности потребителя".
1. Иди в магазин сытым
2. Запиши дома. что и сколько нужно (а не хочется) купить.
3. Иди в магазин в свободное время. чтобы не спешить.
4. Не спеши брать с полки близко лежащее-посмотри на дату изготовления. проверь цельность упаковки.
5. Не ведись на распродажи.
6. Уронил что-то и просыпал. разлил-разбил-не пугайся-до кассы не донёс-убытки несёт магазин.
7. Нет нужного-запланированного на привычном месте - найди администратора - пусть покажет. куда переложили - это обычное дело. чтобы пока сам будешь искать схватил что-то лишнее.
8. Покупаете технику- обязательно проверьте ее и оформите гарантию.
не научное. а потребительское отношение. вряд ли вам это пригодится. но мб кто-то что-то для себя возьмет. ..
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни
22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а
во-вторых, является феноменом культуры
Обмен важен, он является основой экономики страны. без обмена не будет процветания. .
Нет труда, нет эволюции. Работа-Основа жизни. А. Смитт утверждал, что труд- главное, что есть в мире.
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Вопрос, разработайте с одноклассниками " памятку покупателю " в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: " как купить товар "," как сэкономить деньги ", " права и обязаности потребителя " и др. в устной презентации обоснуйте разрабротаные рекомендации
Памятка покупателю.
1. Список.
При походе в магазин очень важно иметь при себе список покупок. Его нужно составлять заранее, лишь изредка добавляя что-то. В список должны входить исключительно самые необходимые вещи и/или продукты. При отсутствии списка, шанс прикупить что-либо ненужное возрастает.
2. Ограничение по финансам.
Если вы уже были в магазине, который хотите посетить или по другим причинам можете примерно подсчитать затраты, то лучше брать с собой деньги наличными, чуть более оцениваемой суммы. Так как, имея при себе гораздо большую сумму или банковскую карту, вы можете не оценить по достоинству свои затраты.
3. Голод/Время/Депрессия.
Не следует идти в магазин голодным, нам может показаться, что закупаемых продуктов не достаточно, что последует за собой лишние покупки. Больным или беспокойным также не стоит ходить за покупками. В депрессии человек может попытаться заесть/запить депрессию, больной же перепутает товары, возьмёт не то, что нужно, про что-то вообще забудет, а лучше всего сначала наведаться к врачу. Иногда бывает, мы не успеваем делать разные вещи из-за быстрого потока времени. Суетливый человек в магазине от больного отличается только двумя вещами: у него ничего не болит и он не заразный.
4. Схема.
В случае, когда вы пришли в незнакомый магазин желательно запомнить или сфотографировать его схему, чтобы знать в какой отдел вам нужно двигаться. Ещё это поможет избежать некоторых ярких рекламных стендов, пытающихся заманить вас в не нужный отдел, также сэкономит время, а время – деньги.
5. Корзина или тележка.
Зачастую катить легче, чем нести. Именно поэтому, отправляясь в супермаркет нужно примерно себе представить, сможете ли вы унести в корзине покупки. Полной она начинает давить на руку, и это передаётся нам как знак, что нужно уходить к кассе. В тележке места больше, хлеб, молоко и фрукты будут лежать на самом дне, а человеку всегда хочется заполнить, что бы то ни было до краёв.
6. Средние полки.
Как правило, самые дорогие товары расположены на уровне глаз покупателей, а именно на средних полках.
Внимательно осматривайтесь, быть может, вы найдёте более дешёвый и подходящий для вас продукт на верхней или нижней полке.
7. Альтернативы.
Порой можно найти товар ничем не хуже того, которого вы предпочитаете брать. Если внимательно читать этикетки и состав, можно найти менее затратную альтернативу.
ВАЖНО: Предположим, вы нашли два вида колбасы,
одна из них дешевле другой, но не на много. В то время, как дорогая колбаса содержит в себе в 3 раза меньше вредных веществ (красителей, консервантов, “Е” представителей), лучше не пожадничать и приобрести дорогую колбасу. Тут всё просто: Не один продукт не заменит и не будет дороже здоровья.
Разве что, омар стоит больше чем лечение простуды.
8. Компания.
Когда находишься с другом, так хочется взять ещё что-нибудь. Даже если друзья выбирают и покупают продукты на свои деньги в далёком от вас отделе, в одиночку к покупкам человек относится более внимательно: думая о затратах, экономии, о том, что нужно, а что нет. В то время как с друзьями мысли идут о том, чем бы их порадовать: пачкой чипсов, семечек, или лучше вообще взять Coca-cola.
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.