Какое растение ест ЯЩЕРИЦА КРУГЛОГОЛОВКА?
Какое растение ест ЯЩЕРИЦА КРУГЛОГОЛОВКА?...
Тема в разделе "", создана пользователем mamizka.
27815
Уша́стая круглоголо́вка (лат. Phrynocephalus mystaceus) — вид ящериц из рода Круглоголовок семейства Агамовых.
Внешний вид
Ящерица средней величины — длина тела достигает 11, 2 см, вес — 42, 5 г. Голова, туловище и хвост заметно приплюснуты. Передний край морды отвесно спускается к верхней губе, поэтому ноздрей сверху не видно. Тело сверху покрыто ребристой, килеватой чешуей. Окраска верха песочного цвета с сероватым налетом. На этом фоне заметен сложный, узорчатый рисунок из мелких темных линий, пятен и точек. Низ молочно-белый, на груди черное пятно. У молодых низ кремовый, без пятна. На горле может присутствовать темный мраморный рисунок. Хвост несколько уплощенный, с черным концом.
Образ жизни
Обитает в местах с преимущественно голыми барханными песками. Норы роет на склонах барханов, в виде прямого хода с небольшим расширением на конце. Ближайшие окрестности защищает не только от особей своего вида, но и от других ящериц. Ночь нередко проводит вне норы, при преследовании зарываясь в песок быстрыми движениями туловища и ног. В случаях, когда укрыться от преследования невозможно, принимает устрашающую позу — напрягает тело, расставляет ноги, надувается и одновременно широко раскрывает пасть, слизистая оболочка рта наливается кровью и краснеет. Если не помогает, прыгает в сторону врага, иногда пускает в ход зубы.
Появляется после спячки с конца февраля по апрель. В зимние убежища прячется в октябре. Активна днем.
Питается в основном различными жуками и муравьями, а также гусеницами, термитами, осами, пчелами, клещами, пауками, мелкими ящерицами. Иногда кормится и цветами.
Первая кладка яиц в конце мая — начале июня, вторая — в конце июня — начале июля. Яйца откладывает в ходах норок или просто зарывает в песок. В одной кладке 2-6 яиц длиной 2, 1-2, 7 см. Молодые начинают появляться с конца июля. Половой зрелости достигает в конце второго года жизни.
Подтаксоны
Делится на три подвида:
Phrynocephalus mystaceus aurantiacaudatus Semenov & Shenbrot 1890
Phrynocephalus mystaceus galli Krassowsky 1932
Phrynocephalus mystaceus mystaceus Pallas 1776
Распространение
Встречается на территории России (песчаные массивы в предгорном Дагестане, Калмыкии, восточной Чечне, на юге Астраханской области), в Казахстане, Туркмении, Узбекистане, в северо-западном Китае, в Иране и Афганистане. Популяции всегда привязаны к массивам подвижных песков.
Ящерицы круглоголовки, как выяснилось, живут оседло на индивидуальных участках площадью около трех-восьми соток, но им не свойственна территориальность, связанная с охраной своего участка. Напротив, предковые для круглоголовок агамы охраняют свои участки. Так что территориальное поведение подлаживается под ту ресурсную среду, к которой приспосабливается популяция.
Во время блокады Ленинградда ученые Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок ученых, используя нравственные категории "общественный долг", "моральны долг" и "совесть".
Прошло 67 лет со дня снятия блокады Ленинграда, но внимание к ее истории не уменьшается. Выходят все новые и новые исследования, посвященные разным аспектам истории обороны города, но тема здравоохранения и санитарных последствий войны и блокады до сих пор не получила должного развития в трудах историков медицины. Сложилась традиция сводить последствия блокады к разрушению промышленности, городского хозяйства и культурных ценностей, традиционно не одобрялись попытки исследователей уточнить численность жертв блокады. Если раньше это происходило из-за запрета темы, то теперь связано с ее неразработанностью. В то же время мировая научная общественность, обеспокоенная угрозой возможных глобальных потрясений и бедствий, проявляет все больший интерес к опыту медиков Ленинграда. Сегодня задача ученых состоит в том, чтобы углубить изучение материала, который дала блокада города, и по возможности продолжить исследования санитарно-гигиенических последствий осады, как непосредственных, так и отдаленных во времени.
Деятельность медиков в блокадном Ленинграде помогла спасти жизни тысяч людей и приобрести опыт борьбы с голодом в чрезвычайных условиях. Было сделано так много, что неспециалисту в вопросах медицины трудно оценить результаты этой работы. Врачи одновременно лечили больных, когда те уже не могли сопротивляться болезням, и вели научные исследования: изучали типичные болезни военного времени, особенности заболеваний, характерных для мирного времени, патологию внутренних органов у раненых
1. Человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение. Оцени поведение такого человека, используя категории "долг" и "совесть".2. Во время блокады Ленинграда учёные Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных, используя нравственные категории "общественный долг", "моральный долг"и "совесть".
1. Совесть, т. к. закон допускает, но человек берёт это на себя и идёт наперекор совести
2. Общественный долг, потому что поступок был во имя развития общества даже ценой своей жизни
Во время блокады ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллеуцию семян. сотрудники института и их близкие умирали от голода хотя рядом были коробки с пшеницей гречихой фасолью и рисом. оцени поступок ученых используя нравственные категории оббщественный долг моральный долг и совесть
Со стороны общественного долга, можно сказать что ученые поступили правильно. Их целью, как сотрудников одного из главненйших на то время институтов в своей области. было сберечь уникальные образцы, для их будущего изучения, для того чтобы потомки значи о существовании подобных растений. и на основе этого, возможно, смогли бы совершить какие-либо научные открытия.
Со стороны морального долга, сама мораль может осудить подобный поступок ученых, ибо основные моральные ценности и правила учат нас что в первую очередь нужно заботиться о своих близких, и помогать им, если у вас есть возможность.
Со стороны совести, нужно рассматривать каждого сотрудника конкретно, т. к совесть человека - его личные установки и нормы по отношению к другим и себе, и если он в своих мыслях ставит цели государства выше, своих целей, и желания спасти близких ему людей, то. весьма вероятно, что и его совесть не будет мучать этого человека.
Во время блокады Ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя у них рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных используя нравственные категории " общественный дом", "моральной доли", "совесть"
Они поступили как герои. Сколько нужно иметь моральной доли, чтобы думать в трудный момент о будущем общественности. сотрудники института поступили по-соовести.
Заполните звенья в цепях питания? Растение? Степной орёл? Кузнечик? Ящерица?
Растение - мыши полевки, хомяк, заяц - степной орел
растения -- кузнечики - лягушки-- змеи
дождевой червь, гусеница - ящерица - ястреб
это идет перечисление, т. е. растение едят мыши, хомяки, зайцы, а ими в свою очередь питается степной орел
Эй, народ! Тут вообще помогают писать эссе? Меня нужно натолкнуть на мысли только и помочь немножко. Не проходите мимо. ..Либо это
«Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)
Либо вот
«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)
Не знаю, что проще. Не знаю, что писать. Будь другом. .. Помоги очаровательной девушке. ..
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? Почему это происходит в жизни? Можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Так-с. .. В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.
1. Нужно каждое слово соединить в подходящую зонукорова Ледяная северный олень
овца Тундра верблюд
Лесная
Степи.
2. Я живу в Рязани, и вот задают мне вопрос Какие промышлённые есть в вашем регионе? Что они производят?
3. Вы знакомы со всеми зонами России. Какие отрасли сельского хозяйства можно развивать в каждой природной зоне: рыболовство, охота, животноводство, растениеводство, пчеловодство, птицеводство, коневодство. Ледяная зона: Тундра: лесная зона: Степи
1)
верблюд - зона пустынь
северный олень- зона тундры
корова, овца - лесная, степь
2) я незнаю
3)
В ледяногй зоне скорей всего можно развивать коневодство и растениеводство, так же еще и рыболовство (если рядом есть озеро, или море)
В тундре - растениеводство
В лесной зоне - все можно развивать, кроме пчеловодства и рыболовства
1. Северный олень - леденая тундра
овца, корова, верблюд - лесные степи.
2. В рязане хорошо развита сельско-хозяйственная промышленность. Рязань важный индустриальный центр с преобладанием машиностроения нефтехимической и пищевой промышленности.
3. Ледяная зона - рыболовство, охота
Тундра- охота животноводство
лесная зона- рыболовство, охота, животноводство, пчеловодство, птицеводство
Степи-коневодство
Во время блокады ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллеуцию семян. сотрудники института и их близкие умирали от голода хотя рядом были коробки с пшеницей гречихой фасолью и рисом. оцени поступок ученых используя нравственные категории оббщественный долг моральный долг и совесть
Знаете почему советский союз считался более могущественным? Потому-что именно такие люди и ученые существовали в то время. Сейчас многие скажут - они глупцы. Многие тогда сказали бы - они герои и гении. Дело в том, что человек должен осозновать то, что он живет не только для самого себя, а для общества, ибо общество его лишает того, что ему приходилось бы испытывать бытовые трудности. В наше время люди вообще должны быть благодарны обществу и в первую очередь думать о всех окружающих, а не только о себе. Ведь сейчас все делает общественные достижения - стиральная машина стирает, духовка готовит, робот-пылесос пылесосит и т. д. Тогда же таких преимуществ не было, однако эти ученые выполнили долг перед обществом. Они помогли социуму в самые тяжелые моменты. Это и есть общественный долг.
Нравственность, совесть и моральный долг также в то время были более высокими, так как люди и понимали долг перед обществом. Они были по настоящему понимающие всю свою сущность, всю сущность окружающей действительности. Они не были эгоисты. В них эгоизма был полный ноль, отсюда следует, что они в первую очередь подумают о своих поколениях и поколениях других людей, поэтому то и они и сделали этот подвиг. Надо учиться быть такими же как и эти люди, но в наше время, к сожалению, безнравственность уже вошла в привычку, поэтому, чтобы от них избавиться нужно потратить по крайней мере 50-60 лет.
И сравнивая с современностью можно уверенно сказать, что ученые того времени были умнее и лучше, чем многие современные ученые, да и многие из человечества. Стоит задуматься. ..
