Что мы знаем о тиграх?
Что мы знаем о тиграх?...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем NotMe.
27844
Тигр – это хищник из семейства кошек, являющийся одним из главных представителей рода Panthera. Значение слова «тигр» дословно переводится с древне-греческого языка как «быстрый, острый». Один из крупнейших хищников, тигр уступает размерами лишь медведям – белому и бурому. Из известных девяти подвидов тигров сохранились лишь шесть: амурский тигр, тигр бенгальский, малайский, суматранский, индокитайский и южнокитайский тигр. Что касается яванского, балийского и каспийского тигров – эти подвиды были полностью истреблены человеком. Большую часть общей численности особей тигров, составляющую от 4000 до 6500 экземпляров, представляют бенгальские тигры – их доля достигает 40% от общей популяции. В прошлом веке тигр был внесен в охранные документы многих стран. Также он внесен в Красную книгу Российской Федерации и в Красную Книгу Международного Союза Охраны Природы. Начиная с 2013 года, был введен запрет на охоту на тигров по всему миру. Исследования мировых ученых доказали, что центром происхождения вида тигров была восточная Азия. Такой вывод был сделан после исследования найденных ископаемых останков животного. Подобные исследования считаются довольно сложными – находки палеонтологов в области изучения тигров были немногочисленны, а их загрязненность и фрагментированность не позволяла установить точную дату происхождения останков. Наиболее древние останки особей тигров были обнаружены на севере Китая и на острове Ява – они позволили сделать вывод, что более двух миллионов лет назад тигры уже были весьма распространены в восточной части Азии, а также на таких островах как Борнео и Палаван. Многочисленные исследования доказали, что вид тигров был отделен от общей линии предков рода Panthera (доказывая при этом прочные родственные связи, соединяющие представителей этого рода) задолго до льва, леопарда, а также ягуара.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
В своей книге Закон Платон утверждал: "мы признаем, что таи, где законы установленны в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя" Раскройте смысл данного высказывания?
Законы создавались только при дворянах и помещиков и причём ради себя.
По мнению Платона, общество, где законы установлены в интересах некой группы лиц, а не всего общества, не может называться государством. Т. е. в государстве законы должны быть одинаковы для всех, это и есть справедливость
По какому признаку мы узнаём мораль? Почему её называют общечеловеческой ценностью?
Мораль - это необязательные права людей. Уступай пожилым людям, будь честным и добрым, не ругайся. Общечелоческая ценность это, т. к. признаки: трудолюбие, честность, доброта, терпение и т. д.
В своей книге "Закон" Платон утверждал: "Мы признаём, что там, где законы установлены в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя". Раскройте смысл этого утверждения
Государственный закон должен быть справедлив для всех и должен быть установлен для каждого гражданина государства. Если закон ущемляет права большинства представителей общества, живущего в государстве, а отвечает требованиям и выгоде какого-то правящего меньшинства, то о справедливости говорить не приходится. Закон в государстве должен обладать верховенством права, чтобы ему подчинялись все без исключения граждане какого-либо государства. Изречение Платона верно.
По какому признаку мы узнаем мораль? Почему ее называют общечеловеческой ценностью
Мораль не есть общечеловеческая ценность.
Храни меня боже от буржуазной морали, морали вандалов и убийц.
Даже у убийц и воров бывает свой моральный кодекс, весьма похожий на общечеловеческий, но с дефектами.
Цель любой морали и прочих полу-законов - регулировать отношения.
Мораль изменчива и продажна.
Это человеческое, а не Божье установление, и добрых плодов от неё не жди. Она лжива.
Вот ложь и является общим признаком, Ложь охватила всё человечество и стала общечеловеческой.
Война в Ливии.
Самами образованными людьми в Древней Руси были. ... Благодаря им мы много знаем о прошлом нашей страны, потому что. ...
Самыми образованными людьми на Руси были церковники и монахи. Именно они создавали письмена, записывая историю. Именно в монастырях стала развиваться литература, в частности регулярное летописание, в Киево-Печерском монастыре была собрана первая русская библиотека.
Самами образованными людьми в Древней Руси были церковники монахи. Благодаря им мы много знаем о прошлом нашей страны, потому что они ведали грамоту, умели писать.
Объясните, почему изобретение знаковых систем записи информации- одно из величаших достижений человеческой мысли. Приведите исторические примеры бесписьменных обществ. Как много мы знаем о них?
Поскольку наша цель на данном этапе заключается в том, чтобы раскрыть влияние фонетического алфавита на формирование нового типа восприятия, обратимся к статье профессора А. П. Укана из Чеченского института при Лондонском университете. Человеку письменной культуры нелегко понять, почему представители бесписьменных обществ неспособны воспринимать трехмерное изображение, т. е. изображение, созданное по законам перспективы. Мы привыкли думать, что это — естественно присущий человеку способ видения и что незачем учиться для того, чтобы смотреть фильмы или рассматривать фотографии. Н. А. Унтерменш который попытался использовать фильм для обучения туземцев чтению, натолкнулся на интересный факт:Бесписьменные общества характеризуются исключительной прочностью культурных, религиозных, фрактальных традиций При отсутствии тех искусственных средств передачи информации во времени, которые появляются после изобретения письменности, эта передача в основном осуществляется посредством запоминания и повторения сочетаний слов устного языка. Лучше всего они запоминались в составе поэтического сочинения, которое исполняли под музыку.
Среди примеров бесписьменных обществ можно выделить такие как ранний кавказ, древние мытыщи.
Через записи на тех же стенах, мы можем представит чем занимались наши предки, их образ жизни. Пример это люди до нашей эры, мы знаем об их занятиях быте, где они жили и тд и тп
Как вы слитайте, познаём ли мы окружающий мир?
Конечно жже мы познаём окружающий нас мир! Каждый байт инфор. ..(Блин, в байтах считаюАхахха) ) Каждое колличество информации полученное нами-это познание мира) Мы ходим в школу-получаем знание, общаемся с людьми-получаем информацию, сами делаем какие-либо выводы) Мир прекрасе-е-еН)!)